Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3517] | Отзывы о Сбербанк России [607] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Неидеальная система


Мирра
[Стерлитамак]
21 марта 2014, 07:59

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Неидеальная система


Мобильный банк - вещь удобная и полезная, держать под контролем свои средства на карте хочется каждому. Но этот сервис в Сбербанке работает, отнюдь, не так хорошо, как хотелось бы.
Случилось так, что я уже имея на руках карточку Сбербанка, которую оформляла бесплатно для получения пособий, решила оформить ещё одну карту. Мне нужна была Visa для покупок за рубежом. Я пришла в ближайшее отделение банка, объяснила, что мне нужно (карта с cvv кодом, которого нет на Maestro). Порадовало, что для молодежи (людей в возрасте до 25 лет) у Сбербанка есть тариф "Молодежный" для карт Visa и вроде бы MasterCard. Выбрала карточку, оформили все документы, спросили о подключении вышеупомянутой услуги. Услугу я решила подключить, чтобы не упустить пополнения счета, так как на тот момент занималась розничной торговлей в интернете и постоянно получала переводы. Пользовалась мобильным банком на обеих карточках.
По каким-то причинам у меня сменился номер телефона, к которому были привязаны обе карты, и пошла я снова в банк, менять номер. От услуги на Maestro решила отказаться, потому что туда поступлений уже не было. Все объяснила, в договоре на обслуживание номер мне исправили и оставили подключенной услугу только для одной карточки.
Через какое-то время у меня снова сменился номер телефона (за границей потеряла мобильник вместе с сим-картой, срок восстановления которой вышел до моего возвращения домой). Иду снова в банк, меняю номер, все вроде бы хорошо - плата за услугу списывается, сообщения об операциях приходят стабильно. Но тут я снова уезжаю на долгое время за границу, где как обычно использую свою Visa для снятия денег. И как-то приходит сообщение о том, что "Услуга Мобильний банк предоставляется в ограниченном режиме". Сразу захожу в Сбербанк-онл@йн, иду в раздел с этим самым МБ, а там вообще непонятно что - список с подключенной услугой на все мои старые номера. Естественно, за использование такой услуги с моей карты списали намного больше средств, чем должны были. И каждый месяц теперь так списывают.
Я не знаю, сбой ли это в их системе или какое-то намеренное подключение услуги на несуществующие уже номера, но факт остается фактом - я плачу в три раза больше, чем должна бы, отключить все это не могу, потому что для этого нужно идти в то отделение банка, где услуга подключалась, а нахожусь я по прежнему не в России...

Плюсы:
Дешевый тариф на карточки для молодежи.
Минусы:
Очереди, подключение ненужной услуги.
Просмотров: 400 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О неначислении процентов по вкладу
  • При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман!

  • Сколько можно?
  • Добрый вечер! 11 апреля пытались снять деньги, но банкомат не выдал. Поехали сняли в другом банкомате 27 т. руб. Через несколько дней на карту поступили денежные средства, но снять мы уже не...

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Жалоба
  • Открыла вклад в банке через Сбербанк онлайн. Пришло время закрытия вклада. По телефону нельзя вернуть деньги на карту. Решила пойти в Сбербанк. В Сбербанке консультант дал мне талон. Я, дождавшись...

  • Редкостное бескультурье
  • 9040/01630 Одинцовское отделение Звенигород, ул. Комарова. Сотрудница отделения, Светлана, отличается редким бескультурьем и презрением к посетителям, а откашливание в руку и последующее взятие в...