Отзывы о банке Сбербанк России
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Герман [Пятигорск] |
Банк, с которым приятно иметь дело.
Получила недавно "зарплатную" карту от Сбербанк России, но так и не разобралась как подключать "личный кабинет" и услугу "Сбербанк онлайн". Обратилась в головной офис данного банк к сотруднице, с просьбой помочь мне в данном вопросе. Сотрудник банка, очень вежливо и что самое главное, что с улыбкой на лице ( сразу видно, что им приятно работать со своими клиентами) спросила как ко мне можно обращаться, не желаю ли я пока она со мной будет заниматься, оставить своего ребенка в оборудованной игрушками "детской зоне"(огромное ей спасибо за данную возможность, хоть 15 минут спокойно послушала сотрудницу). Дальше она начала мне объяснять, как и что подключать, каждое действие показывала по несколько раз, что бы я все поняла и запомнила. Поразило ее огромное терпение и невозмутимость, не смотря на ее подробные инструкции , я умудрялась все равно где-нибудь да "накосячить", на что она так же с улыбкой на лице объясняла еще раз. После 15 минут обучения, я уже смогла сама объяснить, как что и где подключать и активировать. |
|
Плюсы:
Отличное обслуживание, грамотный персонал.
|
Минусы:
нет
|
|
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
PALKOVnik [Комсомольск-на-Амуре ] |
Своевременная поддержка
Выписали мне штраф в полиции. Зашел я в филиал Сбербанка, который на Мира 25. В подобной ситуации я в первые и что делать не знаю. Своевременно заметив, что я нахожусь в затруднении, девушка в фирменной одежде банка сама обратилась с предложением помочь. Я показал ей выписанный протокол, и она, подведя меня к банкомату, очень доступно объясняла и корректировала мою оплату штрафа через банкомат. Мне понадобилось 20 рублей, сотрудница направила меня в кассу, а пока я ходил, контролировала банкомат, чтоб введенные данные не обнулились и чтоб никто другой не занял его. Вряд ли я бы справился без её помощи.) |
|
Плюсы:
уважение к клиенту. фирменная одежда. внимательность ко всем клиентам. простота объяснений. |
Минусы:
не обнаружил.
|
|
Просмотров: 217 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
AnnaKoval [Москва] |
Непреодолимые заторы в кассе.
Квартплату в Сбербанке оплачиваю через терминал, поэтому всегда без проблем. |
|
Плюсы:
Самый надежный. Много филиалов.
|
Минусы:
Совковые пережитки.
|
|
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Наталья [Абакан] |
Кредит
Решив с подругами организовать свой бизнес, стали искать оптимальный вариант кредитования. |
|
Плюсы:
Идет в ногу со временем, лояльный к своим клиентам
|
Минусы:
Не выявила
|
|
Просмотров: 331 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |
Алексей [Железногорск Красноярский край] |
Единственный банк которому я доверяю.
Ранее мой опыт с банками был в основном негативный. Но после первого знакомства со Сбербанком России, я понял, что можно пользоваться услугами банка с уверенностью в том, что он не "лопнет". |
|
Плюсы:
Надёжность, вежливое обслуживание., малые проценты по кредиту.
|
Минусы:
Небольшие проценты по депозиту.
|
|
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 2 |
Ирина [Воронеж] |
Не разрешимая ситуация
Очень давно являюсь клиентом Сбербанка России и считала его самым надежным банком. На мой счет банковской карты подключен мобильный банк с привязкой к абонентскому номеру. Через некоторое время данной сим-картой перестала пользоваться, но не блокировала ее, регулярно исправно платила абонентскую плату за мобильный банк, хотя сим-карту не использовала, на время отключила и не могла получать уведомления о проводимых операциях с моей картой. Свою карту также не использовала примерно месяц, так как не было необходимости. Через месяц я пришла в банкомат для снятия денег , точно знала, какая сумма у меня на счету, при выдаче чека банкомата я обнаружила, что у меня в дни, когда я карту не использовала, снимались деньги. Точную сумму я не смогла установить, так как банкомат выдает чек о последних операциях. Незамедлительно поехала в отделение сбербанка, отстояла очередь и, подойдя к окошку, увидела удивленный взгляд сотрудницы банка и не менее удивленный вопрос: "А что Вы от нас хотите-то?" Я хотела немного- узнать какая сумма у меня была снята и в какой период времени, чтобы эти данные предоставить в полицию. Сотрудница банка,у которой я обслуживалась, направила меня к другой сотруднице для написания заявления о предоставлении этих данных на имя руководства банка. Но, почему-то заявление у меня отказались взять. На протяжении полутора часов я беседовала с разными сотрудниками данного филиала, не дошла только лишь до заведующей. В итоге заявление у меня все-же приняли. Через два месяца я получила ответ по почте, что так как истек срок хранение информации снятия денежных средств, данные не сохранились и мне не могут предоставить данные какой период времени у меня снимались деньги и какая итоговая сумма. А в полиции без этой информации тоже не могут принять решение. В итоге я без денег, преступник не наказан. А у меня вопрос- почему в базе банка не храниться важная информация по счетам клиентов, и кому выгодно ее не предоставлять. |
|
Плюсы:
Для меня больше нет
|
Минусы:
Не компетентность многих сотрудников банка, легкодоступность к банковским счетам посторонними лицами
|
|
Просмотров: 268 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Иван [Омск] |
Не верьте смс
Недавно пришло вот такое сообщение от Сбербанка " Уважаемый... Вам одобрен кредит... рублей под 15 %.". Как раз деньги нужны были, приехал в головной офис банка, рассказал сотруднику про смс из их банка. Девушка все подтвердила, попросила написать заявление которое рассмотрят от 3 часов до 5 суток . В течении часа, она мне позвонила, сказала что кредит одобрен, но только под 16% (якобы акция закончилась, а смс - сообщение о ней еще отправляли). Я согласен был и на 16 %, начали оформлять кредит, девочка куда-то постоянно отлучалась с моими документами (минут 20 я сидел один в ее кабинете), постоянно с кем-то общалась и советовалась по телефону, не обращая на меня ни какого внимания. На все мои вопросы, она отвечала, что прислали новые инструкции по одобрению и оформлению кредита, и она переделывает оформленные мною документ. Минут через 15, она дает мне на подпись мои документы оформленные для получения кредита, перед подписанием решил ознакомится с договором, оказалось что кредит мне дают не под 15 и даже не 16, а под 18,5 %!!! |
|
Плюсы:
Может и есть , но я их не видел!
|
Минусы:
Обман с годовыми % !
|
|
Просмотров: 257 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Анастасия [Вологда] |
Основной банк, где я обслуживаюсь
Клиентом Сбербанка я стала достаточно давно. Очень часто пользуюсь их продуктами, в частности, сейфовая ячейка, вклады, онлайн-банкинг, ипотека, потребительский кредит, оплата квитанций, есть пять карт этого банка. |
|
Плюсы:
Много доступных продуктов, хороший интернет-банкинг, выгодные тарифы
|
Минусы:
очереди, сотрудники допускают ошибки
|
|
Просмотров: 359 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ирина [Санкт-Петербург] |
Изменения к лучшему!
Очень хочется похвалить изменения, которые произошли уже во многих отделениях Сбербанка России, как раз одно такое отделение, находящейся рядом с моим домом, не стало исключением и преобразилось до неузнаваемости. Помню этот банк еще со времен своего детства, ходили с мамой, отстаивали километровые очереди, постоянная ругань и вечно недовольные сотрудники. Времена изменились и теперь в банк приятно зайти, новый необычный ремонт, очень много банкоматов и терминалов для оплаты услуг, что полностью решило проблему очередей- всегда есть свободный аппарат! Так же в зале работает сотрудник, который оказывает помощь в работе с терминалами для тех кому это необходимо. Приветливые девушки операционисты, нет столпотворений около окошек- берешь талончик и на электронном табло отражается порядок очереди, все люди спокойно сидят и ожидают, без всяких нервов. Вот это я понимаю прогресс! Хотелось бы, чтоб все отделения Сбербанка так же изменились в лучшую сторону! |
|
Плюсы:
Надежность
|
Минусы:
Некоторые отделения застряли в прошлом
|
|
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
MissCat [Новосибирск] |
Очень долго, невежливо и с отговорками
Уж не знаю, кого больше винить - Новосибирское или Московское отделение. По стечению обстоятельств пластиковую карту мне выдали в столице нашей родины, а срок действия истек в то время как я в Новосибирске жила. Заявление о ее перевыпуске в Новосибирском офисе приняли без проблем, сказали, что будет готова моя карта через 10 дней. И было это летом 2013 г. Подождав и убедившись, что результата не будет, иду в главный офис. Там заявление приняли снова без проблем, отметив, какое нехорошее то отделение. Но через месяц карту снова не выдали. Причем - меня заставляли ждать, перенаправляли к трем разным операционистам, старший менеджер их разговаривала со мной криком. Что мне пытались сказать: "Карта все время уходит в Москву", "У нас новая система, а она не может" (что она не может, не совсем понятно), "Так у нас в банке не делается" (но заявление приняли и даже звонили потом мне на мобильный). Разговор с номером 8 800 и т.п. пользы не принес тоже. В итоге написала я заявление на закрытие счета с просьбой перевести деньги, которые начислили, когда срок карты истек. |
|
Плюсы:
Банкоматы часто встречаются Продуманный фирменный стиль |
Минусы:
Очереди
Медлительность сотрудников Некомпетентность сотрудников Часто неухоженный внешний вид сотрудников Медленно реагируют на просьбы и запросы |
|
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |