Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Основной банк, где я обслуживаюсь


Анастасия
[Вологда]
25 марта 2014, 21:17

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Основной банк, где я обслуживаюсь


Клиентом Сбербанка я стала достаточно давно. Очень часто пользуюсь их продуктами, в частности, сейфовая ячейка, вклады, онлайн-банкинг, ипотека, потребительский кредит, оплата квитанций, есть пять карт этого банка.
В прошлом году мы решили сменить квартиру и потребовались на это дополнительные деньги, поэтому встал вопрос о том, что нужно взять недостающую сумму в ипотеку. С выбором банка мы с мужем долго не думали, так как в Сбербанке были на тот момент самые выгодные условия.
На консультацию мы приехали в главный офис, специалист попался грамотный.Понравилось, что без лишней "воды" озвучили все условия, посоветовали, как мы можем сэкономить на кредите (взять на менее продолжительный срок и/или внести первоначальный взнос), документы сотрудник оформил очень быстро. Кредитный инспектор дала нам свою визитку, что оказалось кстати, так как возникли вопросы при регистрации квартиры в кадастровой службе. По телефону дали нам консультацию. Сначала у нас была ошибка в договоре купли-продажи, сотрудник нам посоветовала, как лучше исправить, хотя не обязана править договор, а просто могла сказать, чтобы переделали. Всю сумму мы получили быстро. Также нам сделали автоматическую оплату кредита с карты.Сейчас мне не нужно приходить лишний раз в банк для оплаты кредита, достаточно лишь пополнить через банкомат карту. Единственным недостатком в ходе работы по ипотеке в Сбербанке я отмечу, что если мы заранее не договаривались с кредитным инспектором на встречу, то приходилось долго сидеть в очереди.

Плюсы:
Много доступных продуктов, хороший интернет-банкинг, выгодные тарифы
Минусы:
очереди, сотрудники допускают ошибки
Просмотров: 393 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...