Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Сбербанк России [657] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Не разрешимая ситуация


Ирина
[Воронеж]
25 марта 2014, 23:27

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Не разрешимая ситуация


Очень давно являюсь клиентом Сбербанка России и считала его самым надежным банком. На мой счет банковской карты подключен мобильный банк с привязкой к абонентскому номеру. Через некоторое время данной сим-картой перестала пользоваться, но не блокировала ее, регулярно исправно платила абонентскую плату за мобильный банк, хотя сим-карту не использовала, на время отключила и не могла получать уведомления о проводимых операциях с моей картой. Свою карту также не использовала примерно месяц, так как не было необходимости. Через месяц я пришла в банкомат для снятия денег , точно знала, какая сумма у меня на счету, при выдаче чека банкомата я обнаружила, что у меня в дни, когда я карту не использовала, снимались деньги. Точную сумму я не смогла установить, так как банкомат выдает чек о последних операциях. Незамедлительно поехала в отделение сбербанка, отстояла очередь и, подойдя к окошку, увидела удивленный взгляд сотрудницы банка и не менее удивленный вопрос: "А что Вы от нас хотите-то?" Я хотела немного- узнать какая сумма у меня была снята и в какой период времени, чтобы эти данные предоставить в полицию. Сотрудница банка,у которой я обслуживалась, направила меня к другой сотруднице для написания заявления о предоставлении этих данных на имя руководства банка. Но, почему-то заявление у меня отказались взять. На протяжении полутора часов я беседовала с разными сотрудниками данного филиала, не дошла только лишь до заведующей. В итоге заявление у меня все-же приняли. Через два месяца я получила ответ по почте, что так как истек срок хранение информации снятия денежных средств, данные не сохранились и мне не могут предоставить данные какой период времени у меня снимались деньги и какая итоговая сумма. А в полиции без этой информации тоже не могут принять решение. В итоге я без денег, преступник не наказан. А у меня вопрос- почему в базе банка не храниться важная информация по счетам клиентов, и кому выгодно ее не предоставлять.

Плюсы:
Для меня больше нет
Минусы:
Не компетентность многих сотрудников банка, легкодоступность к банковским счетам посторонними лицами
Просмотров: 321 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Ваша ситуация достаточно легко могла разрешиться, достаточно было зайти в Сбербанк-Онлайн и запросить выписку за последний месяц. В этой выписке отражаются все операции по карте (дата, время, сумма и если не ошибаюсь № терминала). Судя по нежеланию сотрудников помочь Вам можно сделать вывод, что имеет место быть сговору... Попробуйте сейчас зайти в Сбербанк-Онлайн и запросить выписку за тот период. Выписка формируется быстро, никак не в течении 2х месяцев.

0

За собственную беспечность платите. Почему не переподключили мобильный банк к той симке, которой пользуетесь, раз все равно исправно его оплачивали? Карту на время, пока не пользовались, тоже можно было заблокировать простым кликом мышки в онлайн-банке. Это же безопасность Ваших собственных денег!

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Благодарность работнику Сбербанка Филиала 1763 м. Преображенская площадь, 7А
  • Уважаемые руководители Сбербанка! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка Филиала 1763, расположенного в г. Москва, м. Преображенская площад, 7А, Галине Викторовне! Хочу отметить...

  • НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОБСЛУЖИАНИЕ
  • Всем доброго дня! Я являюсь представителем ООО"Энергия солнца", в свою очередь наша компания - клиент сбербанка России. Начну с того, что изначально мы обслуживались в г.Менделеевске, но с...

  • Серебрянниковская, 20
  • При обращении за справкой, было категорически отказано, так как отделение в г. Бердске. В другом отделении без проблем сделали необходимую справку, не перестаю удивляться качеством обслуживания!...

  • Позорище
  • Самый поганый банк из всех, не связывайтесь. При задержке оплаты на несколько дней — сразу попадаете в черный список. Стараются откусать все. За досрочное погашение — комиссия. Сейчас срочно...

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!