Сбербанк России :: Не разрешимая ситуация
Ирина [Воронеж] Сбербанк России |
Не разрешимая ситуацияОчень давно являюсь клиентом Сбербанка России и считала его самым надежным банком. На мой счет банковской карты подключен мобильный банк с привязкой к абонентскому номеру. Через некоторое время данной сим-картой перестала пользоваться, но не блокировала ее, регулярно исправно платила абонентскую плату за мобильный банк, хотя сим-карту не использовала, на время отключила и не могла получать уведомления о проводимых операциях с моей картой. Свою карту также не использовала примерно месяц, так как не было необходимости. Через месяц я пришла в банкомат для снятия денег , точно знала, какая сумма у меня на счету, при выдаче чека банкомата я обнаружила, что у меня в дни, когда я карту не использовала, снимались деньги. Точную сумму я не смогла установить, так как банкомат выдает чек о последних операциях. Незамедлительно поехала в отделение сбербанка, отстояла очередь и, подойдя к окошку, увидела удивленный взгляд сотрудницы банка и не менее удивленный вопрос: "А что Вы от нас хотите-то?" Я хотела немного- узнать какая сумма у меня была снята и в какой период времени, чтобы эти данные предоставить в полицию. Сотрудница банка,у которой я обслуживалась, направила меня к другой сотруднице для написания заявления о предоставлении этих данных на имя руководства банка. Но, почему-то заявление у меня отказались взять. На протяжении полутора часов я беседовала с разными сотрудниками данного филиала, не дошла только лишь до заведующей. В итоге заявление у меня все-же приняли. Через два месяца я получила ответ по почте, что так как истек срок хранение информации снятия денежных средств, данные не сохранились и мне не могут предоставить данные какой период времени у меня снимались деньги и какая итоговая сумма. А в полиции без этой информации тоже не могут принять решение. В итоге я без денег, преступник не наказан. А у меня вопрос- почему в базе банка не храниться важная информация по счетам клиентов, и кому выгодно ее не предоставлять. |
|
Плюсы:
Для меня больше нет
|
Минусы:
Не компетентность многих сотрудников банка, легкодоступность к банковским счетам посторонними лицами
|
|
Просмотров: 266 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 14.08.2014 10:32
Ваша ситуация достаточно легко могла разрешиться, достаточно было зайти в Сбербанк-Онлайн и запросить выписку за последний месяц. В этой выписке отражаются все операции по карте (дата, время, сумма и если не ошибаюсь № терминала). Судя по нежеланию сотрудников помочь Вам можно сделать вывод, что имеет место быть сговору... Попробуйте сейчас зайти в Сбербанк-Онлайн и запросить выписку за тот период. Выписка формируется быстро, никак не в течении 2х месяцев.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мортиша 15.08.2014 16:03
За собственную беспечность платите. Почему не переподключили мобильный банк к той симке, которой пользуетесь, раз все равно исправно его оплачивали? Карту на время, пока не пользовались, тоже можно было заблокировать простым кликом мышки в онлайн-банке. Это же безопасность Ваших собственных денег!