Отзывы о банке Бинбанк
Лилия Бабакина [Красноярск] |
Отзыв о Бинбанке
Прошу Господа,что бы благословил и дал Бинбанку процветания, больше добросовестных клиентов,руководителям и акционерам данного банка благодарственный поклон за создание предприятия состоящего из грамотных и квалифицированных специалистов. |
|
Плюсы:
Очень хороший банк
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 308 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 3 |
Александр [Екатеринбург] |
Постоянные хамские звонки
Я не являюсь клиентом БинБанка и ни когда им не являлся, но мне поступают ежедневные звонки от отдела взыскания долгов. Мой номер был оставлен в качестве контактного лица без моего ведома и согласия. Сотрудники БинБанка не уточняли какое отношение я имею к заёмщику и согласен ли я быть контактным лицом. Звонки поступают поздно вечером, в выходные и в рабочее время, отвлекая меня от работы. В последнее время начали сыпаться оскорбления и разговаривают со мной исключительно по-хамски. Каждый раз я пытаюсь объяснить, что заёмщика уже давно не видел и не общался, единственный контакт с ним- тот же номер телефона, что и у сотрудников БинБанка, других способов передать ему информацию я просто не знаю. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Некомпетентные ХАМЫ
|
|
Просмотров: 353 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Руслан [Ярославль] |
Непорядочный и недостойный банк
Я 29 марта 2015 г. в первый раз обратился в Бинбанк в г.Ярославль за потребительским кредитом предоставив все документы которые банк потребовал, при моей зарплате по справке 2-НДФЛ максимально возможная сумма былы 1млн. руб. Я конечно прекрасно понимаю нынешнее экономическое положение в стране и был не сильно уверен что дадут такую сумму или вообще одобрят кредит. Но самое удивительное и ПРОТИВНОЕ то, что оператор в течении 30-40 минут оформляя и внося мои данные в программу, отказ в пришел через 15сек. по СМС(я не ошибся 15 секунд), не успев забрать паспорт у оператора банка. Я когда ей почитал СМС она была в шоке. Мне кажется для приличия можно было написать или сообщить на следующий день. Друзья не ходите в этот банк и не тратьте свое время и нервы, они к клиентам относиться как к быдлу. На нас жируют космическими процентами а нас за людей не считают. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Хуже банка не встречал
|
|
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0 |
Ольга [Москва] |
Претензии к банку
Здравствуйте , я Горшкова Ольга Ивановна стала заёмщиком Бинбанка после присоединения МОСКОМПРИВАТ БАНКА. Насколько коректными были сотрудники Приват банка, и с каким неприкрытым хамством столкнулась В бИНБАНКЕ. когда оформляла кредитную карту в Приват Банке указала номер сотового телефона своего бывшего работодателя, у которого не работаю с 1 сентября 2013 года, в начале октября предоставила данные с нового места работы, в отделение банка на Марксистской, предоставила официальные документы заверенные печатью, мне было сказано , что старые данные удалили, но в феврале 2015 года я допустила просрочку сроком до 7 дней и тут началось . в любое время суток стали звонить моему бывшему работодателю на её личный номер сотового телефона 8 926 283 90 78 . не реагируя на её заявления , что она не имеет ко мне никакого отношения, т.к. я не являюсь ни её родственницей, ни знакомой , она мой бывший работодатель , у которой я не работаю с 01.09.2013 года. Не отреагировал банк и на мои просьбы не беспокоить данного человека, сотрудники банка или глухи , или не понимают русского языка , поэтому я , и мой бывший работодатель оставляем за собой право обратиться в Роспотребнадзор и другие правоохранительные органы , чтобы огородить себя от столь хамского поведения операторов . Я Горшкова Ольга Ивановна отзываю номер своего бывшего работодателя Сибиряковой Галины Сергеевны( 8926 283 90 78), так как я не работаю в ГБОУ СОШНО №1673 с 01.09.2013года, и прошу разобраться с сотрудникамит кулцентра звонившими данному человеку с номеров -8 926 806 26 41, 8 926 806 47 71, 8 926 806 67 24. Так как публичные заявления о наличии кредитного договора , а также о просроченном платеже, есть не что иное , как порочение чести и достоинства заёмщика, Федеральный закон 152-ФЗ "О персональных данных", а также на основании части 2 статьи 183 УК РФ . Родственники или знакомые не являются участниками кредитных отношений с банком и беспокойные звонки им , противоправное вмешательство в их личную жизнь, т.е. нарушение конституционных прав граждан СТ.23 Конституции РФ о неприкосновенности частной жизни , личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
В воскресенье 8 марта звонки осуществлялись сотрудниками банка каждые 10 минут, с угозами коллекторскими службами, указать номера телефонов не могу , т.к. звонили на городской номер, а у меня нет определителя входящих номеров.
|
|
Просмотров: 365 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 2
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |
Наталья [Ульяновск] |
Небольшие недочёты в работе.
Клиентом Бинбанка являюсь уже 7 лет. В этом году мне понадобилось досрочно забрать деньги в этом банке. Знаю, что если намерен закрыть вклад, то нужно заказать сумму заранее. Какое же было моё удивление, что мне выдали довольно приличную сумму без всяких проблем, хотя я её предварительно не заказывала. Благодарна за такую оперативность. Но хочется отметить и некоторые недостатки Бинбанка, над которыми руководству необходимо поработать. Знание банковского продукта менеджерами-консультантами оставляет желать лучшего: при открытии мною вклада "Мультивалютный", консультант не смог объяснить все условия этого вклада, советую при этом открыть совершенно другой вклад, пришлось отложить заключение договора и изучать условия самой на сайте банка. Ещё один небольшой недостаток- это очень малое количество работающих менеджеров в субботу, именно в этот день идёт основной поток народа, а работает всего два консультанта, в результате чего создаётся большая очередь. |
|
Плюсы:
Оперативность, надёжность.
|
Минусы:
Организация обслуживания в выходной день.
|
|
Просмотров: 349 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Инна [Москва] |
Хамское отношение
Я являюсь постоянным клиентом этого банка.Произвожу оплату за коммунальные услуги. Раньше все было хорошо никаких проблем не возникало. Но вот последние три месяца все поменялось в худшую сторону. Меня отправили в командировку на длительный срок и платит мама. Первый месяц кассир в банке к ней пристала что неправильно заполнила и она неверную сумму внесла. Хотя заполнено было верно. На следующий месяц она сказала что уже берется комиссии за оплату, мама молча согласилась. В этом месяце мою маму уже трусит от этого банка, но она пошла. В очередной раз там та же девушка сидит. В этом месяце уже другая проблема карта не этого банка, по карте банка партнера оплаты запретили производить. И дальше она начинает кричать, что всех предупреждала целый месяц. Что из-за таких клиентов ей приписываю штрафы.Короче меня просто возмущает работа сотрудника банка. Радует одно, что я уже вернулась с командировки, и теперь я буду платить. Саму работу банка я знаю, поэтому что она мне будет говорить. |
|
Плюсы:
быстрая работа банка по переводам и выгодные проценты
|
Минусы:
сотрудники банка
|
|
Просмотров: 300 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
inessa [Москва] |
Стабильный и надежный банк
Открывала в этом банке депозитный счет в евро три года назад. Так вышло, что на руках оказалась немалая для меня сумма денег наличкой, а дома хранить было как-то небезопасно. Вот и решила первый раз открыть депозитный счет на три месяца. Через оговоренный срок опять подошла в банк. Мне озвузили сумму моих набежавших процентов и предложили продлить договорчик еще на полгода, но уже на большей процент. Так как деньги в тот момент мне были не особо нужны, я согласилась. Потом продлила еще на столько же. После снятия всех процентов, у меня хватило на очень даже неплохой отдых на неделю. Так что благодарна банку за такую возможность устоить себе отпуск. |
|
Плюсы:
Вежливый и приветливый персонал. Всегда подскажут куда обратиться и что делать.
|
Минусы:
Не работают в выходные (мое отделение так точно)
|
|
Просмотров: 235 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2 |
Виктория [Москва] |
Воруют деньги
Являюсь клиентом Приватбанка более 5 лет. Никогда не возникало проблем. Как только банк перешел в собственность Бинбанка не прошло и полгода как у меня украли с кредитной карты 1500р. фальсифицировав ложный отчет о долге. При попытке посмотреть выписку в личном кабинете - отказ. Позвонила в банк и попросила отправить отчет на почту. В ответ - "мы такое не делаем" |
|
Плюсы:
Нет
|
Минусы:
Ворут деньги, хамят, интернет доступ постоянно закрыт.
|
|
Просмотров: 255 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (2) |
Роман [Белгород] |
Разоблачение
Поступил вечером звонок.Представились с отдела по возврату проблемной задолжености.У меня действительно был долг, но в Приватбанке, как известно, все активы этого выкуплены в России Бинбанком. Начался разговор и тут я заподозрил не ладное, оператор отчетливо "г" выговаривал и когда я резко поменял тему и спросил: "Вы с Киева звоните?",ответ был:"Днепропетровск".Как вы понимаете Бинбанка нет на териттории Украины. |
|
Плюсы:
Вежливое обращение и даже с должниками.Перезванивают в назначеное время.
|
Минусы:
Стажеров лучше учить.
|
|
Просмотров: 371 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Liss964 [Москва] |
Огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту
На Таганке закрыли офис Бинбанка, которым я постоянно пользовался, и я "имел счастье" воспользоваться офисом услуг на Басманной по адресу ул.Спартаковская д.6, стр.1. что могу сказать? Худшие традиции Сбербанка по очередям воплотились в этом отделении. По вкладным операциям стояло в живой очереди человек 10, с которыми вяло занимались два молодых человека совершенно индифферентного вида. Постояв минут 10 и увидев, что никакого продвижения нет, я покинул это благородное заведение. После этого позвонил в центральный офис и высказал все, что я думаю об организации работы этого банка и этого отделения. Но, как говорится, осадок остался, и я не понимаю, КАК так можно работать с клиентами с достаточно большими вкладами? Что, это такая большая проблема - организовать не двух еле двигающихся и абсолютно безучастных к наличию очереди юношей, а как-то это сделать по другому? Считаю руководству Бинбанка надо не в "Что? Где? Когда?" играть, а работу налаживать своих отделений и сотрудников! |
|
Плюсы:
Неплохой процент по вкладам
|
Минусы:
Огромные очереди в отделении "Басманное", абсолютно индифферентное отношение персонала к наличию очередей
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (4) |