Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Бинбанк [34] | Написать отзыв

Бинбанк :: Претензии к банку


Ольга
[Москва]
9 марта 2015, 22:33

логотип Бинбанк

Бинбанк

Претензии к банку


Здравствуйте , я Горшкова Ольга Ивановна стала заёмщиком Бинбанка после присоединения МОСКОМПРИВАТ БАНКА. Насколько коректными были сотрудники Приват банка, и с каким неприкрытым хамством столкнулась В бИНБАНКЕ. когда оформляла кредитную карту в Приват Банке указала номер сотового телефона своего бывшего работодателя, у которого не работаю с 1 сентября 2013 года, в начале октября предоставила данные с нового места работы, в отделение банка на Марксистской, предоставила официальные документы заверенные печатью, мне было сказано , что старые данные удалили, но в феврале 2015 года я допустила просрочку сроком до 7 дней и тут началось . в любое время суток стали звонить моему бывшему работодателю на её личный номер сотового телефона 8 926 283 90 78 . не реагируя на её заявления , что она не имеет ко мне никакого отношения, т.к. я не являюсь ни её родственницей, ни знакомой , она мой бывший работодатель , у которой я не работаю с 01.09.2013 года. Не отреагировал банк и на мои просьбы не беспокоить данного человека, сотрудники банка или глухи , или не понимают русского языка , поэтому я , и мой бывший работодатель оставляем за собой право обратиться в Роспотребнадзор и другие правоохранительные органы , чтобы огородить себя от столь хамского поведения операторов . Я Горшкова Ольга Ивановна отзываю номер своего бывшего работодателя Сибиряковой Галины Сергеевны( 8926 283 90 78), так как я не работаю в ГБОУ СОШНО №1673 с 01.09.2013года, и прошу разобраться с сотрудникамит кулцентра звонившими данному человеку с номеров -8 926 806 26 41, 8 926 806 47 71, 8 926 806 67 24. Так как публичные заявления о наличии кредитного договора , а также о просроченном платеже, есть не что иное , как порочение чести и достоинства заёмщика, Федеральный закон 152-ФЗ "О персональных данных", а также на основании части 2 статьи 183 УК РФ . Родственники или знакомые не являются участниками кредитных отношений с банком и беспокойные звонки им , противоправное вмешательство в их личную жизнь, т.е. нарушение конституционных прав граждан СТ.23 Конституции РФ о неприкосновенности частной жизни , личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

Плюсы:
---
Минусы:
В воскресенье 8 марта звонки осуществлялись сотрудниками банка каждые 10 минут, с угозами коллекторскими службами, указать номера телефонов не могу , т.к. звонили на городской номер, а у меня нет определителя входящих номеров.
Просмотров: 1005 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии

вся причина в самом банке, а точнее в их работе. Согласно договора в каждом банке, то звонки могут поступать только родственникам. И звонить они могут с 7-00 до 22-00. Иначе вы имеете полное право обратиться в правоохранительные органы, с решение этого вопроса. И пугать коллекторами у них так же нет права

-1

Итак начнем: 25.12.2014 пополнял кредитную карту в терминале - после внесения денег терминал выдал чек о невозможности совершения операции и не вернул ни карту, ни деньги. через три дня вне еще сумму и написал заявление. 15.01.2015 за вычетом той суммы которую вносил 25.12.2014 погасил полную сумму по кредитке. Захваченную терминалом сумму банк мне зачислил на карту 03.02.2015 вместо 25.12.2014 ( непонятно на каком основании?!?!?!). 04.03.2015 написал заявление с просьбой сделать перерасчет % по карте и зачислить сумму вместо 03.02.2015 , а на момент внесения мною этой суммы 25.12.2014. В данный момент по вине банка у меня образовалась задолженность по кредитной карте и теперь мне звонит отдел взыскания - не выслушав моих объяснений в грубой форме разговаривает , на что и получает такой же грубый ответ! Я перед банком свои обязательства выполнил полностью 15.01.2015. Перерасчет спустя месяц (сегодня 05.04.2015) так и не был сделан . Отвратительный банк, больше с ним связываться не буду и другим не советую!
На каком основании банк зачисляет сумму датой которой ему хочется, а не датой которой я произвел платеж! Я считаю эти действия мошенничеством, таким образом банк пытается получить с меня выгоду в свою пользу!
п.с. 25.12.2014 в заявлении я писал просьбу доставить мою карту в ДО Новые Черемушки - на данный момент карта не доставлена в данный офис и где она находится не имею понятия - так как никто меня не известил о месте нахождения моей карты!
Вот и думайте люди стоит ли связываться с данным банком.

2

Ответить | Пожаловаться на комментарий

Никита Осадчий 20.04.2015 19:24

Неужели так бывает - платишь в один день, а ставят другую дату? Впревые слышу.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Некорректная работа банка
  • Господа сотрудники Бинбанка, может вы уже сообщите руководству что работа ваша, мягко говоря, некорректна. Нельзя так работать с людьми. Вы не в состоянии ни одной услуги оказать нормально. Не...

  • Террор звонками
  • Я, Хромых Екатерина Алексеевна, не являюсь клиентом этого банка, но меня и мою семью терроризирует звонками на домашний номер в течение года по 4 раза каждый божий день, якобы один из должников...

  • Самый худший банк!
  • Такого я ещё не встречала! Месяц не могут активировать карту под разными предлогами. Просто не выдают деньги, в надежде, что мы оставим их. Истрепали все нервы тупыми ответами. Приезжали в банк уже...

  • Обманули по акции
  • Купился я на эту акцию "Купите на 2500 рублей дешевле в Эльдорадо", и даже предчувствие было что обманут, но все равно решил рискнуть. А теперь по порядку: До конца июня в эльдорадо и...

  • Отрицательный
  • Одна ложь продают пластик за 500 рублей а потом приходит отказ и говорят мы же вам говорили ,это полная ложь и плюс оплачивайте