Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3778] | Отзывы о Бинбанк [49] | Написать отзыв

Бинбанк :: огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


Liss964
[Москва]
9 окт. 2014, 08:07

логотип Бинбанк

Бинбанк

огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


На Таганке закрыли офис Бинбанка, которым я постоянно пользовался, и я "имел счастье" воспользоваться офисом услуг на Басманной по адресу ул.Спартаковская д.6, стр.1. что могу сказать? Худшие традиции Сбербанка по очередям воплотились в этом отделении. По вкладным операциям стояло в живой очереди человек 10, с которыми вяло занимались два молодых человека совершенно индифферентного вида. Постояв минут 10 и увидев, что никакого продвижения нет, я покинул это благородное заведение. После этого позвонил в центральный офис и высказал все, что я думаю об организации работы этого банка и этого отделения. Но, как говорится, осадок остался, и я не понимаю, КАК так можно работать с клиентами с достаточно большими вкладами? Что, это такая большая проблема - организовать не двух еле двигающихся и абсолютно безучастных к наличию очереди юношей, а как-то это сделать по другому? Считаю руководству Бинбанка надо не в "Что? Где? Когда?" играть, а работу налаживать своих отделений и сотрудников!

Плюсы:
Неплохой процент по вкладам
Минусы:
Огромные очереди в отделении "Басманное", абсолютно индифферентное отношение персонала к наличию очередей
Просмотров: 395 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очереди в отделениях банков будут до тех пор, пока клиенты будут в них стоять. Надо смелее отстаивать свое право тратить время не в банковской очереди. К старшему менеджеру обращаться, к управляющему офисом. Кто-то должен намыливать холку не слишком старательным операторам.

0

А если сотрудник не спешит, то действительно нужно поговорить с его руководством. Все люди разные. Я наблюдал, как пришла Мисс Фурия и так на оператора наезжала, что даже я (не их робкого дестяка меж прочим) - я поежился(

0

Офис уже открыт - никаких очередей! Офис свежий, приятный и уютный. Вы бы "с броневика слезли и пар выпустили" бы! )) Очереди бывают в пиковые часы во многих учреждениях, иногда не везет, но огульно не надо критиковать.

0

В некоторых "учреждениях" пиковые часы растягиваются на весь день. Часто по вине самих клиентов. Сейчас вот пошла мода в Сбербанке оплачивать через терминал кипы квитанций. При этом очереди в окна нет, сидит полтора человека. Зато на входе народ душится в очереди к аппарату, потому что там кто то уже 10 минут не может первую квитанцию из 5 оплатить.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • ПЕНСИОНЕРЫ - ОСТОРОЖНО - ЗДЕСЬ МОШЕННИКИ
  • 2 месяца милые менеджеры уговаривали открыть пенсионную карту, обещали бесплатное обслуживание, начисление процентов на остаток средств, начисление процентов от покупок, доступность терминалов...

  • Мошенники
  • Вы просто мошенники, господа! В нашем городе вас не было. Откуда вы взялись? Вы работаете как в 90-ые годы, как бандиты. Теперь, что считаете, что это легальный бизнес, нагибать своих граждан по...

  • Самые медлительные операционисты!!!!!
  • Добрый день! 25.05.17 обращалась на горячую линию банка по тел. 8-800-200-50-75, с простым вопросом, но меня переводили на 7 специалистов, и каждого специалиста я ожидала по 3-5 минут. В итоге...

  • Не сообщают информацию об остатке
  • Брала кредит ещё в УРСА банке, отделение данного банка в нашем городе было закрыто. Ближайшее отделение находится за 600 км от населенного пункта. Оплачиваю переводом через сторонний банк. По...

  • Плохое обслуживание
  • Сегодня в отделении (Офис «Войковский,77» ПАО «БИНБАНК» по адресу: Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 1, БЦ «Метрополис»), я просидел в очереди 45 минут, смотря на 2 работающих сотрудников из 6!...