Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3601] | Отзывы о Бинбанк [42] | Написать отзыв

Бинбанк :: огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


Liss964
[Москва]
9 окт. 2014, 08:07

логотип Бинбанк

Бинбанк

огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


На Таганке закрыли офис Бинбанка, которым я постоянно пользовался, и я "имел счастье" воспользоваться офисом услуг на Басманной по адресу ул.Спартаковская д.6, стр.1. что могу сказать? Худшие традиции Сбербанка по очередям воплотились в этом отделении. По вкладным операциям стояло в живой очереди человек 10, с которыми вяло занимались два молодых человека совершенно индифферентного вида. Постояв минут 10 и увидев, что никакого продвижения нет, я покинул это благородное заведение. После этого позвонил в центральный офис и высказал все, что я думаю об организации работы этого банка и этого отделения. Но, как говорится, осадок остался, и я не понимаю, КАК так можно работать с клиентами с достаточно большими вкладами? Что, это такая большая проблема - организовать не двух еле двигающихся и абсолютно безучастных к наличию очереди юношей, а как-то это сделать по другому? Считаю руководству Бинбанка надо не в "Что? Где? Когда?" играть, а работу налаживать своих отделений и сотрудников!

Плюсы:
Неплохой процент по вкладам
Минусы:
Огромные очереди в отделении "Басманное", абсолютно индифферентное отношение персонала к наличию очередей
Просмотров: 395 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очереди в отделениях банков будут до тех пор, пока клиенты будут в них стоять. Надо смелее отстаивать свое право тратить время не в банковской очереди. К старшему менеджеру обращаться, к управляющему офисом. Кто-то должен намыливать холку не слишком старательным операторам.

0

А если сотрудник не спешит, то действительно нужно поговорить с его руководством. Все люди разные. Я наблюдал, как пришла Мисс Фурия и так на оператора наезжала, что даже я (не их робкого дестяка меж прочим) - я поежился(

0

Офис уже открыт - никаких очередей! Офис свежий, приятный и уютный. Вы бы "с броневика слезли и пар выпустили" бы! )) Очереди бывают в пиковые часы во многих учреждениях, иногда не везет, но огульно не надо критиковать.

0

В некоторых "учреждениях" пиковые часы растягиваются на весь день. Часто по вине самих клиентов. Сейчас вот пошла мода в Сбербанке оплачивать через терминал кипы квитанций. При этом очереди в окна нет, сидит полтора человека. Зато на входе народ душится в очереди к аппарату, потому что там кто то уже 10 минут не может первую квитанцию из 5 оплатить.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Без разрешения клиента подключают платные услуги
  • Была довольна банком, особенно отделением в Саратове. Вежливый, всегда готовый помочь персонал. Но вот с 20.04.2017г. в Банке разочаровалась. На мой телефон поступил звонок от оператора БИНБАНКА,...

  • Анжеро-Судженск, работник Бинбанка
  • Недавно они обидели моего моего дедушку, он хотел открыть себе вклад, собирает на смерть. Дедушка пришёл домой и заплакал, сказал что работник Бинбанка, нагло себя вела и оскорбляла. Больше мы не...

  • Недовольство
  • Здравствуйте. В среду, 22 марта, мне надо было совершить рядовую операцию по переводу ден.средств со своей карты (привязанной к з/п проекту) на карту другого физ.лица в сторонний банк на сумму...

  • Возврат страховой премии
  • 26 декабря 2016 г. я закрыл кредит, который брал на пять лет. Прошло 2 года и 5 месяцев. Написал 26 декабря заявление на возврат страховой премии в размере 41 000 руб. В заявлении был указан срок...

  • Мошенничество
  • Добрый день, дорогие жители нашей необъятной страны. Пишу вам о мошеннических действиях (на мой взгляд). ПАО "Бинбанка" Сегодня получаю смс-уведомление от Бинбанка, мол с праздником и...