Бинбанк :: огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту
Liss964 [Москва] Бинбанк |
огромные очереди, наплевательское отношение к клиентуНа Таганке закрыли офис Бинбанка, которым я постоянно пользовался, и я "имел счастье" воспользоваться офисом услуг на Басманной по адресу ул.Спартаковская д.6, стр.1. что могу сказать? Худшие традиции Сбербанка по очередям воплотились в этом отделении. По вкладным операциям стояло в живой очереди человек 10, с которыми вяло занимались два молодых человека совершенно индифферентного вида. Постояв минут 10 и увидев, что никакого продвижения нет, я покинул это благородное заведение. После этого позвонил в центральный офис и высказал все, что я думаю об организации работы этого банка и этого отделения. Но, как говорится, осадок остался, и я не понимаю, КАК так можно работать с клиентами с достаточно большими вкладами? Что, это такая большая проблема - организовать не двух еле двигающихся и абсолютно безучастных к наличию очереди юношей, а как-то это сделать по другому? Считаю руководству Бинбанка надо не в "Что? Где? Когда?" играть, а работу налаживать своих отделений и сотрудников! |
|
Плюсы:
Неплохой процент по вкладам
|
Минусы:
Огромные очереди в отделении "Басманное", абсолютно индифферентное отношение персонала к наличию очередей
|
|
Просмотров: 226 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Бинбанк
- Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
- Мошеннические действия управляющего филиалом
- Легко делать шаблоны
- Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
- Угрожает
Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...
16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...
Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...
Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....
02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Anneta 09.10.2014 20:40
Очереди в отделениях банков будут до тех пор, пока клиенты будут в них стоять. Надо смелее отстаивать свое право тратить время не в банковской очереди. К старшему менеджеру обращаться, к управляющему офисом. Кто-то должен намыливать холку не слишком старательным операторам.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Гость 17.10.2014 15:50
А если сотрудник не спешит, то действительно нужно поговорить с его руководством. Все люди разные. Я наблюдал, как пришла Мисс Фурия и так на оператора наезжала, что даже я (не их робкого дестяка меж прочим) - я поежился(
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Гость 17.10.2014 15:48
Офис уже открыт - никаких очередей! Офис свежий, приятный и уютный. Вы бы "с броневика слезли и пар выпустили" бы! )) Очереди бывают в пиковые часы во многих учреждениях, иногда не везет, но огульно не надо критиковать.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Мортиша 20.10.2014 10:26
В некоторых "учреждениях" пиковые часы растягиваются на весь день. Часто по вине самих клиентов. Сейчас вот пошла мода в Сбербанке оплачивать через терминал кипы квитанций. При этом очереди в окна нет, сидит полтора человека. Зато на входе народ душится в очереди к аппарату, потому что там кто то уже 10 минут не может первую квитанцию из 5 оплатить.