Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Бинбанк [68] | Написать отзыв

Бинбанк :: огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


Liss964
[Москва]
9 окт. 2014, 08:07

логотип Бинбанк

Бинбанк

огромные очереди, наплевательское отношение к клиенту


На Таганке закрыли офис Бинбанка, которым я постоянно пользовался, и я "имел счастье" воспользоваться офисом услуг на Басманной по адресу ул.Спартаковская д.6, стр.1. что могу сказать? Худшие традиции Сбербанка по очередям воплотились в этом отделении. По вкладным операциям стояло в живой очереди человек 10, с которыми вяло занимались два молодых человека совершенно индифферентного вида. Постояв минут 10 и увидев, что никакого продвижения нет, я покинул это благородное заведение. После этого позвонил в центральный офис и высказал все, что я думаю об организации работы этого банка и этого отделения. Но, как говорится, осадок остался, и я не понимаю, КАК так можно работать с клиентами с достаточно большими вкладами? Что, это такая большая проблема - организовать не двух еле двигающихся и абсолютно безучастных к наличию очереди юношей, а как-то это сделать по другому? Считаю руководству Бинбанка надо не в "Что? Где? Когда?" играть, а работу налаживать своих отделений и сотрудников!

Плюсы:
Неплохой процент по вкладам
Минусы:
Огромные очереди в отделении "Басманное", абсолютно индифферентное отношение персонала к наличию очередей
Просмотров: 161 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Очереди в отделениях банков будут до тех пор, пока клиенты будут в них стоять. Надо смелее отстаивать свое право тратить время не в банковской очереди. К старшему менеджеру обращаться, к управляющему офисом. Кто-то должен намыливать холку не слишком старательным операторам.

0

А если сотрудник не спешит, то действительно нужно поговорить с его руководством. Все люди разные. Я наблюдал, как пришла Мисс Фурия и так на оператора наезжала, что даже я (не их робкого дестяка меж прочим) - я поежился(

0

Офис уже открыт - никаких очередей! Офис свежий, приятный и уютный. Вы бы "с броневика слезли и пар выпустили" бы! )) Очереди бывают в пиковые часы во многих учреждениях, иногда не везет, но огульно не надо критиковать.

0

В некоторых "учреждениях" пиковые часы растягиваются на весь день. Часто по вине самих клиентов. Сейчас вот пошла мода в Сбербанке оплачивать через терминал кипы квитанций. При этом очереди в окна нет, сидит полтора человека. Зато на входе народ душится в очереди к аппарату, потому что там кто то уже 10 минут не может первую квитанцию из 5 оплатить.

0

Ещё отзывы о банке Бинбанк

  • Задержка выплаты кредитных средств Бинбанком привела к моим прямым убыткам
  • Добрый день! Хочу поделиться своим печальным опытом перекредитования ипотеки в Бинбанке. Мною был заключен кредитный договор с Бинбанком в сентябре 2018г., по условиям которого банк был обязан...

  • Мошеннические действия управляющего филиалом
  • 16 лет пользовалась услугами банка и предположить не могла, что банк применив по ипотеке в сумме 2 295 000,00 руб. аннуитетный платёж, взыскав полностью за два года повышенные авансированные...

  • Легко делать шаблоны
  • Благодаря импорту шаблонов платежек из моего старого банка в БинБанк легко переключился на обслуживание в этом банке и порадовал, тот факт, что не нужно снова все реквизиты вручную вводить, а можно...

  • Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год
  • Сегодня Бинбанк оставил меня без моих денег на Новый год - 30 декабря 2018 должен был закрыться мой вклад на 12 000 руб., который я собиралась перевести на карту Бинбанка и потратить на праздник....

  • Угрожает
  • 02.10.2018 я получила смс от ВИНБАНКа о требовании полного досрочного погашения кредита в течение 2 дней и с угрозой арестовать имущество.Номер телефона, приложенный, к смс не работает.Ни суммы...