Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Точка банк для предпринимателей

напечатать

20 июля 2017, 11:11

Входящий в Финансовую группу Открытие, банк Точка — молодой, но перспективный партнер для юридических лиц. Выгодные тарифы, удаленное обслуживание и удобный интернет-банкинг — это лишь часть преимуществ, которые предлагает кредитная организация своим клиентам. Перед тем, как открыть счет для организации в банке Точка, стоит изучить тарифы и условия, а также ознакомиться с особенностями обслуживания и отзывами действующих клиентов.

Что такое банк Точка



До присоединения к Открытию Точка была известна как Банк 24.ру. Но 16.09.2014 кредитная организация лишилась лицензии, а уже в декабре 2014-го банк Открытие объявил о готовности выкупить техническое программное обеспечение, в частности, платформу для работы с предпринимателями.

Сегодня Точка является частью одного из системно значимых банков — ФК Открытия, которые по размеру активов находится в рейтинге на 4-й позиции. Всё взаимодействие с клиентами проходит удаленно, а счет открывается в течение 40 минут.

Особенности банка Точка

Для своих клиентов банк Точка готов предложить набор преимуществ:

  • сразу после заявки за организацией или предпринимателем резервируется счет, который можно сообщить контрагентам или внести в документацию;
  • для подписания документов специалист может приехать на встречу с клиентом в любое удобное время и место;
  • счет открывается буквально за 40 минут, все сервисы (корпоративная карта, интернет-банк и сам счет) заработаю уже на встрече;
  • банк самостоятельно может уведомить контрагентов и Налоговую об открытии счета организации;
  • возможен перенос шаблонов и контактов из старого банк-клиента в новый.

Особое внимание в банке уделяется службе технической и операционной поддержки. В Точке уверяют, что любой вопрос можно решить в чате или по телефону круглосуточно. Специалисты наделены полномочиями принимать решение по вопросам клиентов самостоятельно, без обязательного согласования с руководством.



В банке заявляют, что готовы вернуть средства, если:

  • будет задержка подключения интернет-банка (более 90 минут);
  • документы валютного контроля были оформлены неверно;
  • в процесс обслуживания возникли технические неполадки;
  • ожидание ответа составило более 1 минуты или консультация была некорректной;
  • отправленный платеж обрабатывался более 1 часа;
  • счет был заблокирован финансовым мониторингом.

Взаимодействие с финансовым мониторингом

Как для начинающих предпринимателей, так и для опытных владельцев бизнеса очень важен вопрос взаимодействия со службой финансового мониторинга банка. Участившиеся случаи, когда расчетный счет компании был рекомендован «к закрытию», вынуждают организации беспокоиться о том, чтобы не попасть под санкции финансового мониторинга.

В банке Точка уверяют, что даже если компания попадет в список подозрительных, то при предоставлении опровержения можно будет изменить решение банка. Если же по результатам проверки решение об отказе в открытии счета или в его принудительном закрытии будет подтверждено, то клиенту вернут стоимость месячной платы за обслуживание. Более того, в кредитной организации обещают, что научат предпринимателей избегать блокировок от Налоговой и подскажут, как правильно вести бизнес и не вызывать вопросов от контролирующих органов.

Банк Точка — обзор интернет-клиента

В 2015 и 2016 годах корпоративный интернет-сервис банка Точка был признан самым эффективным (по мнению Business Internet Banking Rank).

Премия была присуждена, в частности, за следующие достоинства интернет-банка:

  • возможность выставления счетов;
  • аналитика расходов и прибыли;
  • проведение статистического анализа по клиентам, поставщикам и подрядчикам;
  • проверка деловой благонадежности контрагентов;
  • электронное подписание созданных ранее платежных поручений;
  • быстрое установление лимитов и уведомлений по операциям.

Созданные платежные поручения внутри банка обрабатываются круглосуточно, в сторонние кредитные организации — с 00.00 до 20.30. Деньги со счета уходят за 60 секунд, баланс обновляется автоматически.




После отправки платежа система уведомит контрагента о переводе по смс, а также отправит на e-mail копию документа о перечислении средств.

Интернет-клиент банка Точка может работать с любой онлайн-бухгалтерией, на различных операционных системах, а также позволяет без переключения управлять одновременно несколькими организациями. Для предпринимателей, которые часто работают через Фейсбук, разработан бот, который позволяет следить за счетом и отправлять платежи, не выходя из мессенджера.

Для устройств на базе IOS и Андройд разработано функциональное мобильное приложение, которое тоже было отмечено Business Internet Banking Rank.

Корпоративная карта в банке Точка

Для быстрого доступа к деньгам на счете клиенту выдается корпоративная карта. С ее помощью можно вносить и снимать деньги в банкоматах группы Открытие, а также оплачивать покупки.

Сохранив чеки, можно будет провести все оплаты по бухгалтерии и отнести на расходы, например, интернет-покупки, командировочные или оплату билетов на самолет. Такие траты не вызовут вопросов у налоговой.

Можно выпустить несколько карт, установив на них ограничения по возможным тратам. Выдав такие карточки сотрудникам, можно избавиться от необходимости вести чековые книжки и формировать авансовые отчеты. Информация о расходах поступает по смс.

Все карты поддерживают технологию бесконтактной оплаты.

Тарифы банка Точка

Своим клиентам банк Точка предлагает 3 тарифных плана.

Тариф Лоукост (стоит 950 рублей в месяц) включает в себя:

  • 5 бесплатных платежей юридическим лицам (каждое следующее платежное поручение будет стоить 50 рублей, пакет из 20 штук — 800 рублей);
  • возможность снимать и/или переводить на счета физических лиц до 100 тыс. рублей в месяц без комиссии (дополнительные 100 тыс. рублей будут стоить 0,5% от суммы, но не менее 150 рублей).

Тариф Эконом (стоимость 2 500 рублей в месяц) позволяет:

  • отправлять бесплатно до 100 платежей в адрес юридических лиц (за каждый следующий перевод спишется 40 рублей, пакет из 20 штук будет стоить 650 рублей);
  • бесплатно получать наличные и/или осуществлять переводы частным лицам до 200 тыс. рублей в месяц (за дополнительные 200 тыс. рублей будут удержано 0,5% от суммы, но не менее 150 рублей).

Выбравшие тариф Бизнес (стоит 7 500 рублей в месяц) смогут:

  • проводить до 500 платежей в пользу юридических лиц (далее стоимость составит 30 рублей за штуку, можно купить пакет из 20 платежей за 500 рублей);
  • снимать и/или переводить на счета физических лиц бесплатно до 300 тыс. рублей (еще 300 тыс. рублей можно будет отправить или снять с комиссией в 0,5% от суммы, но не менее 150 рублей).

На всех тарифных планах можно:

  • получать до 7% на остаток (кроме Лоукост);
  • безлимитно и бесплатно отправлять налоговые и бюджетные платежи;
  • выпускать неограниченное количество корпоративных карт;
  • безлимитно и без комиссии вносить деньги на счет через ФК Открытие;
  • бесплатно отправлять зарплату сотрудников на карты Рокетбанка или иной кредитной организации с комиссией не более 0,55% от суммы;
  • без комиссии менять тариф;
  • оформить овердрафт в размере от 30 до 500 тыс. рублей под 21-25% годовых;
  • подключить услугу по подготовке и отправке отчетности (подходит для ИП на УСН без кассы и сотрудников, стоимость составляет 3 500 рублей за год).

Для тарифного плана Эконом действует акционное предложение — для новых клиентов первые 90 дней обслуживания будут стоить 750 рублей за месяц.

Как в банке Точка открыть расчетный счет

Для открытия счета организации или индивидуального предпринимателя в банке Точка достаточно на сайте банка в разделе «Оставить заявку» ввести свой номер телефона.

В течение дня с клиентом свяжется сотрудник банка, который озвучит необходимый комплект документов и договорится о месте и времени встречи. Для ускорения процесса обработки заявки можно загрузить на сайт данные на организацию (необязательно, делается по желанию клиента).

С полным перечнем документов, которые нужны для открытия счета, можно ознакомиться на сайте банка.

Банк Точка — отзывы

Проанализировав отзывы клиентов о банке Точка, можно смело говорить, что обслуживающиеся в нем предприниматели в основном довольны качеством сервиса. Отмечается оперативность открытия счета, быстрота проведения платежей, удобство использования интернет-банка и мобильного приложения и оперативность работы поддержки.

Но, несмотря на все преимущества банка Точка, можно встретить и отрицательные отзывы о его работе.

Многие клиенты жалуются на то, что вопреки заявлениям о лояльности финансового мониторинга, служба не всегда рассматривает предоставленные документы в пользу предпринимателя. При этом многие владельцы бизнеса уверены, что закрытие счета необоснованно — налоги уплачены, деятельность честная, основания для блокировки нет.

Тем не менее, большинство клиентов отмечает, что банк действительно готов признавать свои ошибки. При обстоятельствах, когда в спорной ситуации виновата кредитная организация, Точка приносит извинения и возвращает плату за ведение счета.

Читайте также

Отзывы и комментарии