Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Альфа-Банк [422] | Написать отзыв

Отзывы о банке Альфа-Банк

логотип Альфа-Банк


  Написать отзыв о банке Альфа-Банк

vasy
[Нижний Новгород]
7 апр. 2014, 11:46

Нет логотипа

Работа с картами реально удобная, но только онлайн

В Альфа банке я имею кредитную карту, хочется отметить, что в принципе работать с ней не плохо, но в основном в режиме онлайн.Действительно удобно все сделано, и комиссия между клиентами банка отсутствует, а в другие банки не большая. это очень приятно. А вот с бакоматами в нашем городе не очень, стоят они в самых странных местах в основном это отделения банка, которые почему то расположены совсем не рядом с транспортными путями. Нет банкоматов во многих больших торговых центрах, например "РИО" или "Лента", или "Ашан", видимо думают, что человек уже везде сразу картой может расплатиться.

Плюсы:
Хороший и простой, удобный интерфейс для использования
Вежливый и внимательный персонал
Минусы:
Реально мало банкоматов
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Василий
[Воронеж]
5 апр. 2014, 19:39

Нет логотипа

Спрашивают за чужой кредит!

За всю свою жизнь, старался не связываться с банками и предлагаемыми ими услугами. Единственное исключение - получаю заработанную плату на карту Сбербанка. 01.04.2014 г. на мой электронный адрес, пришло письмо от вашего банка, в письме, ко мне обращались «Андрей Сергеевич» ( хотя это не мои личные данные) дальше по тексту, что я брал кредит в вашем банке и за последние 6 месяцев не разу вносил ежемесячные взносы, в последствии чего, у меня образовался долг в 34 000 рублей. Пишу на «мыло» с которого пришло сообщение, что это ошибка, вы обращаетесь не к тому человеку. На что, мой электронный почтовый ящик меня начали заваливать подобными сообщениями из вашего банка. Через несколько дней, представители банка начали мне звонить и рассказывать ту же информацию что была в письмах. Через интернет, узнал телефон «горячей линии» банка, позвонил и рассказал об этом недоразумении, сказали , что разберутся. Прошло 2 дня звонки и сообщения не прекращают поступать. Уважаемый управляющий банком, откуда у вас мои личные данные и когда это все прекратится?

Плюсы:
не знаю, с банками дела не имею.
Минусы:
заваливают звонками и сообщениями за чужие долги.
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Эля
[Краснодар]
3 апр. 2014, 17:07

Нет логотипа

Как оформить кредит в альфа-банке?

Мне необходимо было взять потребительский кредит. По этому вопросу всегда пользовалась Альфа-банком, меня там и процентная ставка устраивает и уже кредитная история с ними у меня хорошая, кредит одобряют сразу ну и т.д. Но...в этот раз все было не так легко. Чтобы получить кредит нужно было побегать. Приехала в ТОЦ "Оскар" в магазин iShop Center выбрала товар, начинаем оформлять и выясняется, что специалиста по кредитам от Альфа-Банка нет, он на обеде (это в 17/30 вечера,рабочий день у них до 19/00). Ждем специалиста. Его нет. Он в пробке. Разворачиваюсь и еду на другой конец города вечером по пробкам в такой же iShop Center ТК "Вега", так как мне обязательно нужно купить подарок сегодня. Времени нет. И тут тоже оказывается, что специалиста нет, его увезли по скорой и на его место никого не поставили... Вот такой печальный опыт. Пришлось уходит к конкурентам.

Плюсы:
Низкая процентная ставка по потребительскому кредиту, если есть опыт сотрудничества одобряют кредит сразу.
Минусы:
Неорганизованность. Были случаи, когда документы по кредиту теряли и мне приходилось ехать к ним в офис для оформления нового договора.
Просмотров: 340 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Хабаровск]
3 апр. 2014, 15:15

Нет логотипа

Непонятная система одобрения кредтов

Однажды я брала в кредит Ноутбук, в компьютерном магазине через Альфа-Банк, на сумму 9.000 рублей. Кредит я выплачивала без задержек. Погасила по графику. Через 6 месяцев, я захотела взять себе телефон в кредит, в магазине как раз оформляли через данный банк, чему я очень обрадовалась, так как была уверена на все 100%, что мне его оформять без проблем, в связи с положительной характеристикой в этом банке. Я ходила в магазин три дня, и все три дня мне приходил отказ с Альфа-Банка, причину не указывали. Я была в шоке и не понимала причину отказов, ведь до этого, кредит за товар был погашен без единой задержки, всё было в сроки. Конечно же я разочаровалась в этом банке и никакой телефон естественно я не купила, потому что за наличку я просто не могла себе его позволить. Прошло ещё примерно пол года и на мой номер поступает звонок от Альфа-Банка, девушка-консультант мне предложила оформить кредит НАЛИЧНЫМИ в данном банке в размере 30.000 рублей. На мой вопрос, о непредоставлении мне кредита на телефон в прошлый раз, она мне не смогла внятно ничего объяснить. Брать кредит в этом банке я отказалась. До сих пор не могу понять, почему тогда мне было отказано. Больше с ними не связываюсь.

Плюсы:
Кредит можно оплачивать через терминалы, оплата быстро проходит через систему.
Минусы:
Отказывают по своему усмотрению, даже если прошлый кредит был полностью погашен без задержек.
Просмотров: 341 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Саша
[Москва]
2 апр. 2014, 23:32

Нет логотипа

Рассинхронизация сервисов банка

У меня есть кредитная карта Альфа-Банка. Пользуюсь ей уже около года. За это время успел заметить странную вещь. Все сервисы Альфа-Банка по-разному отображают сумму текущей задолженности по карте. Альфа-Клик (интернет-банк Альфы) – одну сумму, Альфа-Мобайл (их мобильный банк) – другую сумму, а если звонишь в call-центр, там называют третью. Я бы сразу и не заметил, но просто когда первый раз гасил кредит, ориентировался по Альфа-Клику: посмотрел там сумму, заплатил и с чистой совестью пошел домой. А через несколько дней мне позвонили из банка и сказали, что я недоплатил 800 рублей. После этого я еще пользовался картой и неоднократно замечал, что в разных сервисах суммы разные. Может это только мне так не повезло, не знаю.

Плюсы:
надежность, широкий выбор кредитных продуктов
Минусы:
разные сервисы отображают разные суммы задолженности по кредиту, часто пытаются при оформлении кредита навязать дополнительные услуги (страховка, альфа-хранитель и прочее) без ведома клиента
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
2 апр. 2014, 08:57

Нет логотипа

Вернули деньги за ненужные услуги

Кредит я оформляла на розничной точке с бытовой техникой. Менеджер поведал, что к кредиту мне полагается бесплатно сервис, который возвращает потерянные документы и кредитная карта. Вроде как это подарки. Придя домой, стала снова перечитывать договор, сумма кредита меня несколько смутила. Начала прикидывать, считать. Тут и стало ясно, что подарки совсем не бесплатные. Стоит сказать, что в договоре на кредит о специальных услугах нет ни слова. Отметки напротив соответствующих строк были проставлены заботливым менеджером в заявке на кредит.Думала, что все пропало, ведь подпись-то моя везде проставлена. Интуитивно я набрала номер службы поддержки и обрисовала ситуацию. Девушка предложила сразу же оставить претензию, составив ее прямо по телефону. Я согласилась. Я не ожидала, но примерно через неделю, деньги банк перечислил на мой счет. Мне пришло смс-сообщение. Приятно!

Плюсы:
- Отделения удобно расположены,
- Много хороших вариантов для открытия счета с целью вести бизнес,
- Удобная система Альфа-клик,
- Компетентные специалисты,
- Борьба за клиентов.
Минусы:
Не обнаружено
Просмотров: 242 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Нижний Новгород]
2 апр. 2014, 01:13

Нет логотипа

Накосячили, но исправились!

Оформляла в этом банке потребительский кредит в одном из магазинов электроники. Менеджер сообщил мне радостную новость, что в подарок к кредиту мне полагается сервис по возврату утерянных документов и кредитная карта. Придя домой, стала еще раз перечитывать договор, сумма кредита меня несколько смутила. Стала разбираться и поняла, что подарки оказались вовсе не бесплатными. Хочу отметить, что в кредитном договоре о дополнительных услугах нет ни слова. Галочки напротив соответствующих строк были проставлены заботливым менеджером в анкете на кредит без моего согласия. Таким образом, сумма кредита увеличилась на несколько тысяч. Думала, что все пропало, ведь подпись-тПри оформлении кредита, менеджер сообщил мне радостную новость, что в подарок к кредиту мне полагается сервис по возврату утерянных документов и кредитная карта. Придя домой, стала еще раз перечитывать договор, сумма кредита меня несколько смутила. Стала разбираться и поняла, что подарки оказались вовсе не бесплатными. Хочу отметить, что в кредитном договоре о дополнительных услугах нет ни слова. Галочки напротив соответствующих строк были проставлены заботливым менеджером в анкете без согласования со мной. Таким образом, сумма кредита увеличилась на несколько тысяч. Думала, что все пропало, ведь подпись-то моя есть на каждом документе. Но интуитивно позвонила в службу поддержки и обрисовала ситуацию. Девушка предложила прямо по телефону составить претензию, на что я согласилась. А через неделю на мой счет деньги были возвращены, о чем пришло извещение на мобильный телефон. Приятно!

Плюсы:
- Отделения удобно расположены,
- Много хороших вариантов для открытия счета с целью вести бизнес,
- Удобная система Альфа-клик,
- Компетентные специалисты,
- Борьба за клиентов.
Минусы:
Не обнаружено
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Екатерина
[Самара]
2 апр. 2014, 00:17

Нет логотипа

Всё зависит от консультанта

Придя в любой Банк первое кого мы видим это конечно консультант. И у каждого клиента, всегда в первую очередь, складывается мнение, именно от разговора с ним. Так же произошло и в моем случае.
По бесплатной линии с сотрудником банка я оговорила все нужные мне условия и сумму, на что он мне предоставил вполне удовлетворяющий запросу продукт, именную карту. Рассказал каковы должны быть мои действия для получении кредитной карты. Приехав в сам Банк, мне понравилось в буквальном смысле всё, обслуживание, построенный правильно распорядок очереди, то есть не нужно толпиться в очереди, а получив номерок, спокойно сидишь и ожидаешь вызова сотрудником. Ну не буду углубляться в подробности подачи документов и заявления, подойду к главной части моего отзыва. В определенный срок карта была готова и моё получение было оговорено заранее дата и место получение. Но вот придя в назначенный день и место, карты не оказалось, так как курьер перепутал адрес. Мне не было предложено иного способа получения карты, как отправится за ним сомой. Интересно почему? В итоге карту я получила, но осадок от потраченного времени остался. Так же хочу заметить, из большого опыта обращения в различные банки, многое консультантом не оговаривается, особенно дополнительные проценты по кредитам, зачастую это касается кредитных карт. Но на этот случай я нашла решение проблемы. когда приходишь в банк нужно брать с собой диктофон, который есть почти в каждом телефоне, и при разговоре с консультантом включить его не скрывая от персонала. Так как бывает, что от радости получения денег ты сам не слышишь много важной информации, а бывает, что консультант не рассказывает все нюансы. Тогда имея такую запись, дома в спокойной обстановки можно прослушать и обезопасить себя.

Плюсы:
Простота и доступность продукции Банка, удобный спектр услуг по использованию, а именно консультация по телефону, мобильный банк, огромный выбор по разновидностям и типам карт,
Минусы:
Филиалы банка и банкоматы только в крупных городах
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Альбина
[Москва]
1 апр. 2014, 22:24

Нет логотипа

Это мой банк.

За год использования карты Альфа-банка, обнаружила много плюсов.
1. Интересные программы для клиентов на выгодных условиях. Например, депозит "Победа", карта "Мои правила", где самому можно определить ставку, беспроцентный период.
2.Интернет банк "Альфа-клик". Можно вести дневник расходов по месяцам.
3. Нет сбоев и блокировок в использовании карты.
4. По телефону консультируют адекватные операторы, но бывает, дают неточную информацию.
Этот банк предоставляет много возможностей на выгодных условиях.

Плюсы:
Интернет банк "Альфа-клик", отделения рядом с метро, много выгодных предложений.
Минусы:
Операторы по телефону иногда дают неточную информацию.
Просмотров: 276 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр Г.
[Москва]
1 апр. 2014, 16:32

Нет логотипа

Банкомат

Поехал на работу и вспомнил, что нет «налички», решил забежать в ближайшее отделение банка «Альфа банк» и с помощью их банкомата снять денег с карты. Являюсь клиентом данного банка около 2 лет, брал кредит на машину, все всегда устраивало в работе банка. Захожу в банк, в фойе стоит банкомат банка «Альфа банк», у девушки консультирующей клиентов как пользоваться данной "адской машиной" поинтересовался, работает ли банкомат, мне она ответила, что все работает и я смело могу снимать деньги. Начинаю снимать деньги, тут же пересчитываю, выясняю, что банкомат не додал мне две купюры по 1000 рублей. Еще раз обратился к девушке у банкомата, она говорит, что ничего не видела (хотя она стояла рядом со мной, когда я снимал деньги) и попросила позвонить в службу поддержки клиентов. Позвонил в данную службу, пообещали, что разберутся и перезвонят через день. Звонят мне на следующий день и сообщают, что инкассаторы при выемки денег с «моего» банкоматы, лишние 2 тысячи не обнаружили. Написал заявлении на имя управляющего банком, жду ответа!

Плюсы:
Низкий процент кредитов.
Минусы:
Банкомат "ворует"деньги.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0