Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Марина
[Обнинск]
16 сент. 2018, 18:15

Нет логотипа

Адское отделение

Банк города Обнинск по проспекту Ленина!!! Приезжала три дня подряд, элементарно, чтобы получить банковскую карту.

Но просидев в очереди три часа ехала домой, на тот момент - было в зале семь сотрудников и только два окошка работали. Сотрудники видя очереди даже не спешат: общаются с клиентами на личные темы, проводят без очереди своих знакомых, вообщем полный беспредел.

И вот свершилось чудо на четвёртый день моего приезда, после трёх часов ожидания, я все таки забрала свою карту, ее ещё не могли найти минут 40.
Вообщем не банк а одна головная боль. Ни в одном банке нет такого!!! В этот банк я больше ни ногой!

Плюсы:
Нет
Минусы:
Хамское отношение и нереальные очереди
Просмотров: 224 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Волхов]
8 сент. 2018, 15:16

Нет логотипа

Качество оказываемых услуг

В очередной раз убеждаюсь, что лучше в этот Банк не обращаться. Получала новую карту, тут же спросила как зайти в личный кабинет, сотрудник убедил, что вводить надо данные какие указала и поступит СМС, оказывается, что бы поступило СМС сообщение мне надо еще раз сходить в банк. Вы что правда думаете, что людям делать нечего, как только в Ваш банк ходить???
Умолчу как ипотеку пыталась в Вашем банке взять.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анатолий
[Челябинск]
1 сент. 2018, 05:57

Нет логотипа

Услуга - Привилегия для клиентов ВТБ и ее минусы

Клиент ВТБ с конца 2017. Летом 2018 открыл вклад для ипотеки.

Пригласили в банк, уговорили открыть вторую карту Привилегия, рассказали плюсы, но умолчали что это стоит 5000 р в месяц, я объяснил, что вскоре покупаю квартиру и счет возможно закрою, на что мне сказали, что как сумма на счете станет менее 2 млн, то Привилегия автоматически будет отключена.

Через неполный месяц я основную сумму перевел в др. банк где условия ипотеки для пенсионера приемлемые. Вскоре ВТБ с меня списал 5000 руб, по горячей линии мне объяснили, что эта плата за Привилегию, услугами которой я так и не воспользовался. Понял что я ЛОХ , решил расстаться с Привилегией и спасти оставшиеся средства.

На следующий день с моей старой карты (которая была до Привилегии) у меня списали еще 240 руб , как за открытие новой карты. Кто бы подсказал как назвать действия банка и с каким банком дружить, что бы опять не обворовали ?

Плюсы:
Обаятельные менеджеры, которым хочется доверять и отдать все деньги на хранение
Минусы:
Недобросовестное использование доверия клиента
Просмотров: 396 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
21 авг. 2018, 18:00

Нет логотипа

Жалоба

10 августа 2018 года подавали заявку на ипотечный кредит.

Сегодня 21 августа из вашего банка никаких сообщений.

Менеджер Прожикин Алексей, просто не берет трубку. Спасибо вам большое за вашу работу. Мы купили квартиру без всяких ипотек.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна Кирилловна
[Москва]
16 авг. 2018, 11:53

Нет логотипа

Спасибо !!!

Для поездки на Бали оформила мультикарту ВТБ, так как у меня не было необходимой суммы купить билеты на самолет.

Затем эта карта полетела со мной в Индонезию - там с неё я снимала наличные в банкоматах и расплачивалась за покупки. Очень она меня выручила!

По прилету домой вернула кредитные деньги - все , ничего банку не должна ! Но... через полтора месяца с моей карты снимаются деньги из Индонезии, в то время, когда я нахожусь на рабочем месте !

После снятия первой суммы (немаленькой) банк блокирует карту. Затем были ещё попытки снятия денег, опять же из Индонезии. На следующий день оформила претензию - и вот счастье ! - ровно через месяц банк вернул мне деньги, спасибо, спасибо, спасибо ! В феврале опять планирую полететь за границу, обязательно оформлю программу "Защита счета".

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Самара]
14 авг. 2018, 22:14

Нет логотипа

Держите дома деньги

Закрыть вклад, это огромная проблема. В ВТБ заказала деньги по телефону горячей линии, пришло смс, что деньги заказаны по адресу: Победа 100. В назначенное время приехала закрыть вклад, оказалось денег нет, кассир грубит.

Ждать пришлось 10 минут, в кассе ее не было, позвонила снова по телефону горячей линии предъявила претензию, никто ничего не объяснил как быть.

Сотрудник которая меня обслуживала, с рабочего места ушла. Окно 4, я прождав ее 10 минут, поехала в другое отделение банка на Металлургов 56. Там вежливо все объяснили разобрались с возникшей ситуацией, большое им спасибо. Просто ужасное отношение к клиентам банка, в отделении - на Победы 100 кассир, явно не на своем месте.


Кондалова Анна



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 333 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[Санкт-Петербург]
13 авг. 2018, 14:11

Нет логотипа

Смените банкоматы на более современные

День добрый!
Банкомат, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, дом 47 - отвратительный!


Мучаются все!
Мало того, что он расположен так, что солнце не позволяет видеть экран!
Клиенты пытаются спиной, руками прикрыть блеск экрана, так он еще и выбрасывает купюры!

Еще не разу с 2016 года не удалось с первого раза внести за кредит.

Приходится несколько раз вставлять купюры!

Сегодня даже с 3 -ей попытки не увенчалось успехом!!

Мы , клиенты, стоящие по 15-20 минуту Ваших банкоматов возмущаемся. Многие говорят: все ...пора прощаться с ВТБ.

Я тоже не дождусь никак окончательного платежа.
Когда же Вы наконец начнете уважать клиентов своих?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 326 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Санкт-Петербург]
8 авг. 2018, 23:36

Нет логотипа

Отзыв

Уважаемые коллеги!
При оформлении кредита обратился к ведущему менеджеру-кассиру, Алене Тетериной, работающей в филиале банка ВТБ (ПАО)ДО №55 "Балтийский".
Специалист финансовой структуры не только помогла при оформлении документов, Алена Владимировна рассказала о продуктах банка, как ими выгоднее воспользоваться.
Хочется выразить ей благодарность за профессионализм и внимательное отношение к клиентам банка.

Плюсы:
Удобное расположение. Привлекательная процентная ставка по кредитам
Минусы:
-----
Просмотров: 366 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Мария
[Санкт-Петербург]
26 июля 2018, 14:31

Нет логотипа

Претензия

Я продаю квартиру в Ленинградской области, в Выборгском районе. Покупателем является заемщик Банка ВТБ - Груздев Сергей Витальевич.

Необходимые документы для сделки предоставлены в Банк полностью и в срок - 18.07.2018 года, но никаких действий со стороны кредитного менеджера Корневой Анны Константиновны - не делается! Я уже, как неделю назад приехала из другого города на сделку, объяснила ситуацию, что горят все сроки по задаткам, (т. к. в дальнейшем у меня идет приобретение квартиры в другом городе, по Приказу органов опеки) и я попадаю на штрафные санкции!

Но никто меня не услышал и с места ничего не сдвинулось!

На телефонные звонки кредитный менеджер не отвечает, а звонишь в банк, слышишь один ответ: "Ждите, документы на рассмотрении", - это что, у нас так работают специалисты банка??? А где же человеческое отношение и вообще сколько можно проверять документы, если в органах опеки давным-давно все проверено и выдан Приказ? И ещё, что можно проверять так долго, если такая проверка документов составляет 1-2 дня??? Получается, что работать никто не хочет, человеческого отношения к людям нет, а есть только халатное и невнимательное отношение к клиентам! Я сама была клиентом Сбербанка и по ипотеке, покупала квартиру, все сроки были соблюдены и такого безобразия не было!

Может моему Покупателю лучше перекредитоваться в Сбербанке или каком-нибудь другом банке??? Вот так и теряют клиентов!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 348 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анна
[Москва]
18 июля 2018, 15:38

Нет логотипа

Никакого взаимодействия между отделениями банка, никакой работы с клиентами, кругом безответственность

Это кошмар. На этапе выдачи ипотеки все было неплохо, менеджер всегда была на связи, реагировала быстро, помогала. В день сделки менеджер перепутала сумму по ипотеке в договоре. Как проверяли - не понятно. Хорошо, что заметили.

Далее ужас. Ипотеку получала в г. Люберцах, сама из Воскресенска (90 км). Отделения в Воскресенске не знали, как делаются справки. Обычные ответы: "У нас это сделать нельзя, Вам нужно брать справку там, где оформляли ипотеку" и только после того, как я им говорила, что уточняла информацию на горячей линии, они вздыхая что-то ковыряли, звонили коллегам, просили зайти на след день и так постоянно.

Решила перевести ипотеку в другой банк, понадобились документы из архива, срок подготовки которых от 7 до 10 дней. В итоге путем бесчисленных звонков, поездок в банк и на горячую линию мне все-таки подготовили документы черед 1.5 месяца!!!

Сотрудники банка после каждого моего прихода просто отправляли заявку на изготовление снова и снова, разводя руками и говоря, что более они ни на что не способны. Горячая линия разводила руками и так же повторяла, что они ничем помочь не могут, никто телефона архива не знает, а над отделением начальника, который бы знал, как и куда обращаться тоже нет. Наконец я уговорила их что-то сделать, позвонить ком-нибудь и уточнить туда ли они отправляют заявку, видят ли ее. Сама куда только не звонила, не просила помощи....

Все-таки я перевела ипотеку в другой банк - ура, заказала документы для снятия обременения. И все повторяется!!! Срок изготовления документов 15 раб дней, мне никто не перезванивает, звоню сама - документы не готовы! Когда? Никто не знает, и снова стандартное - Вам перезвонят!

Прошу организовать доставку документов в отделение банка моего города за мой счет своим курьером - нельзя, печально, что у банка нет желания обеспечить удобства обслуживания, придется ехать за документами в Москву. Это я еще не говорю об очередях в отделениях банка. К сожалению, при первой возможности с эим банком проще расстаться и не иметь с ним никаких дел. Работать оин не умеют.

Плюсы:
Раньше видела, теперь нет. Поверьте, ни один из этих мелких плюсов не стоит Ваших нервов
Минусы:
Сотрудники банка не знают, как проделать ту или иную операцию.
С клиентами работать не умеют или не желают, постоянные очереди.
Горячая линия бесполезна, ничем помочь не могут. Никогда не перезванивают, когда обещают.
Нет взаимодействия между отделами. Даже сами сотрудники не знают, куда можно обратиться для уточнения вопроса.
Хотите сохранить нервы - прощайтесь с этим банком!

Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0