Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Елена
[Москва]
5 марта 2019, 12:02

Нет логотипа

Отвратительный банк

Почему у вас постоянно возникают проблемы и вы никак с ними не боритесь. Помимо того, что в самих банках всегда очередь и все долго, у вас ещё и беда с банком онлайн, и на отзывы людей вам плевать видимо. Коррупционеры несчастные.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Наплевательское отношение к своим клиентам
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Краснодарский край г Туапсе]
3 марта 2019, 15:43

Нет логотипа

Благодарность - сожаление

Спасибо банку выручил в трудную минуту. Выдал кредит под 11.7 процента. Слов нет. Облизывали меня со всех сторон. Выдали 250т.р. на 4 года. Через 22 дня погасил досрочно + проценты. И остался должен еще 47 331 руб. Как так? Оказывается при оформлении кредита необходима страховка вклада-как мне объяснила очень вежливая и обаятельная девушка. Так как вам 58ой год, без этого вам не одобрят. Гасите раньше делаем пересчет.

Вот и пересчитали. Что еще 4 года должен. Спрашивается, за что за 22 дня банк с меня слупил без малого полтинник. Не кислые проценты. Писал претензии бесполезно. Одни отказы. А как-же послание президента.

Где наши правоохранительные органы. Беспредел полнейший такого паршивого банка я еще не встречал. Не возможно описать чувства возмущения как дурят людей которым и так не легко раз они вынуждены идти за помощью в банки. ВТБ -24 стал самым не надежным и не честным банком. Я буду рад если хоть одного сумею предостеречь от кабалы (втб -24)

Плюсы:
Вранье
Минусы:
Не хватает правдивости и честности
Просмотров: 144 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Владимир
[Омск]
28 февр. 2019, 19:53

Нет логотипа

Персонал некомпетентен

Плохая работа персонала не знают ни чего. При подаче онлайн заявки был одобрен кредит. После обращения в офис мало того что продали 2 часа так ещё и сотрудник не смог правильно оформить и в итоге получили отказ. А при звонке на горячую линию сказали, что мы сами отказались и что они не несут ответственность за свой персонал. Работа на 2 с минусом.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ирина
[Владивосток]
28 февр. 2019, 14:17

Нет логотипа

Оставили без ответа на заявку

Месяц назад подала заявку на кредит, менеджер рассчитали график платежей, но по сей день ни ответа ни привета, взять заём пришлось в другом банке, печально, что даже отказ в кредитовании не отправили.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Москва]
23 февр. 2019, 14:00

Нет логотипа

Как надурить клиента

Самый не честный банк. Не говорят при займе правды. Насильно впихивают страховку. При досрочном погашении остаешься должен.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Не говорят правды
Просмотров: 178 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Евгений
[Москва]
21 февр. 2019, 13:12

Нет логотипа

Безответственность

Из-за ваших некомпетентных сотрудников, я потратил много личного времени, проехал зря 300 км, потратил деньги, нервы.

Разочарование от банка за один день, после 6 лет сотрудничества. Суть в следующем, мне на электронную почту пришло письмо с индивидуальным предложением по предоставлению потребительского кредита из условий наличие при обращении паспорта и все, позвонил на горячую линию, дабы удостовериться, все соответствует написанному, проехал 160 км в одну сторону до ближайшего офиса, а здесь извините мол сотрудники накосячили предоставьте справочку 2 НДФЛ, а нету ну до свидания.

Плюсы:
Есть короночка ^мы приносим свои извинения^
Минусы:
Не компетентность сотрудников
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Юлия
[Новосибирск]
5 февр. 2019, 15:32

Нет логотипа

Не рекомендую банк ВТБ

Я стала клиентом банка ВТБ24 "поневоле" при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год, т.к. нужно было анализировать рынок и где-то все-равно держать свои сбережения. Я в ущерб себе дисциплинированно год исполняла условия банка, ожидая, что через год по счету будет обещанный доход 7% годовых. В июле 18г мне его действительно пообещали в офисе (Орджоникидзе, 18) при пролонгации"договора"!

Жаль, что не ведется аудиозапись в офисах банка! В феврале 19 г оказалось, что договора нет! Только заявление на открытие счета! А значит, банк может делать все на свое усмотрение. Я не буду описывать свои отношения с банком в первый год, условия, указанные на сайте, все-таки банком соблюдались, а приходно-расходных операций в этот период я делала мало. И что же произошло за эти полгода после "пролонгации договора"? Я была в офисе на Орджоникидзе, 18 четыре раза.

1. В июле 2018 при"пролонгации договора", меня заверили, что я могу делать расходно-приходные операции по счету и мой доход будет 7% годовых, а если я хочу получить еще 0,5%, я должна совершить по карте, прикрепленной к счету, покупки на 5 тыс.руб в месяц. У меня 2 карты прикреплены к счету: одну выдали в июле 17г в день открытия счета, вторую - когда выяснилось, что без нее мне не гарантирован обещанный в первый месяц 10% доход.

Жаль, я не запомнила ФИО менеджера и в банке не ведется аудиозапись бесед с операторами, только во время звонка на горячую линию! Я начала пользоваться картой, но в сентябре - октябре вдруг почувствовала, что я не получаю обещанные 0,5%, и 7% годовых тоже. Позже в январе 19г по моей просьбе мне дали выписку по счету и я увидела, что в сентябре и октябре начисления - из расчета 6,8% годовых. 2. В октябре 18г опять иду в банк. Оператор (Кирилл) на вопрос "Какие условия начислений процентов по моему счету?" дал информацию только относительно увеличения на 0,5% при пользовании картой. Оказалось, что я совершала покупки по прикрепленной к счету карте, на которую не распространяется условие об увеличении %. А относительно 7% годовых уверил меня, что это условие банком соблюдено. 3. 31 января 2019г. Я получаю СМС с информацией о начислении %. И бегу в офис на Орджоникидзе, 18.К моей радости попадаю опять к оператору Кириллу.


Я получаю выписку. И вижу, что из 6 месяцев только в августе, ноябре и декабре - 7%, в сентябре, октябре - 6,8%, а в январе - 6,5%. При этом в сентябре и в октябре я не совершала вообще никаких операций. Оператор не может объяснить механизм почему 6,8 или 6,5% годовых. Я ухожу с выпиской, делаю расчет в Exelle, вижу, что когда я пополняла счет, на сумму пополнений мне вообще не начислялись %. Я начала изучать документы на сайте, позвонила на горячую линию по 88002002326. И вдруг узнала, что любое пополнение счета считается новым вкладом и все начинается по этой сумме сначала 4%,5%,6%,7%, независимо когда открыт счет! Этой информации нет на сайте.

На сайте хитрая фраза: "%-я ставка зависит от минимального остатка за последние 1,3,6,12 месяцев и срока нахождения средств на счете" И все. А как зависит? Клиент пусть догадывается сам или из личного опыта! И еще я узнала, что по вопросу "почему 6,5% или 7% начислено по счету?" менеджеры не компетентны, и что об этом как получилась ставка клиенту не должен никто говорить, и любое пополнение - новый "договор". Продолжение следует!


Плюсы:
Доступность офисов. Вежливость сотрудников
Минусы:
Отсутствие полной информации у менеджеров в офисах банка, на сайте и у менеджеров колл-центра о продукте (накопительном счете). Некомпетентность менеджеров по вопросам начисления фактической %-й ставки за каждый месяц по накопительному счету. Не могут конкретно по выписке клиента объяснить расчетную %-ую ставку за каждый месяц.

Информацию в полном объеме пришлось вытягивать полгода, чтобы понять алгоритм расчета % на средства, пролежавшие на накопительном счете более года
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Катя
[санк-петербург]
3 февр. 2019, 18:04

Нет логотипа

По % ставке

Постоянно предлагают кредит якобы по ставке 15%(сейчас под 18%) плачу, в этом же банке, в офисе банка выясняется под сотню рублей какие-то страховки, которые делают кредит астрономическим. Можно не беспокоить своим мнимым "рефинансированием " текущего кредита..

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Катя
[санк-петербург]
3 февр. 2019, 18:02

Нет логотипа

По % ставке

Постоянно предлагают кредит якобы по ставке 15%(сейчас под 18% )плачу,в этом же банке,в офисе банка выясняется под сотню руб. какие- то страховки, которые делают кредит астрономическим.. Можно не беспокоить своим мнимым "рефинансированием " текущего кредита..

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 158 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Екатерина
[Саратов]
1 февр. 2019, 10:18

Нет логотипа

Хамское отношение сотрудников

У меня кредитная карта, срок действия ее истек и платеж пришлось перевести через платежную систему по реквизитам банка. Спустя 6 дней деньги в банк не пришли а Рапида деньги им отправила(есть письмо). Я обратилась в банк втб за помощью а получила грубый, заученный текст. Девушка по телефону неуважительно со мной разговаривала, хамила.

У ваших операторов совершенно отсутствует чувство такта, они по телефону смогут себе позволить говорить все что угодно. В общем весь разговор звучал примерно так: ваши проблемы вы и решайте а у нас капают проценты. Такое впечатление что они специально не видят деньги чтобы начислять мне проценты. Больше ни ногой в ваш банк.

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0