Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Не рекомендую банк ВТБ


Юлия
[Новосибирск]
5 февр. 2019, 15:32

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Не рекомендую банк ВТБ


Я стала клиентом банка ВТБ24 "поневоле" при закрытии банка Югра. Банк ВТБ24, определенный для выплат, сразу создал неудобство: заставил меня идти в отделение, находящееся далеко от моего места жительства и не учел пожелание клиента обслуживаться в др. отделении. Банк предложил мне накопительный счет на очень не выгодных условиях. Я согласилась на год, т.к. нужно было анализировать рынок и где-то все-равно держать свои сбережения. Я в ущерб себе дисциплинированно год исполняла условия банка, ожидая, что через год по счету будет обещанный доход 7% годовых. В июле 18г мне его действительно пообещали в офисе (Орджоникидзе, 18) при пролонгации"договора"!

Жаль, что не ведется аудиозапись в офисах банка! В феврале 19 г оказалось, что договора нет! Только заявление на открытие счета! А значит, банк может делать все на свое усмотрение. Я не буду описывать свои отношения с банком в первый год, условия, указанные на сайте, все-таки банком соблюдались, а приходно-расходных операций в этот период я делала мало. И что же произошло за эти полгода после "пролонгации договора"? Я была в офисе на Орджоникидзе, 18 четыре раза.

1. В июле 2018 при"пролонгации договора", меня заверили, что я могу делать расходно-приходные операции по счету и мой доход будет 7% годовых, а если я хочу получить еще 0,5%, я должна совершить по карте, прикрепленной к счету, покупки на 5 тыс.руб в месяц. У меня 2 карты прикреплены к счету: одну выдали в июле 17г в день открытия счета, вторую - когда выяснилось, что без нее мне не гарантирован обещанный в первый месяц 10% доход.

Жаль, я не запомнила ФИО менеджера и в банке не ведется аудиозапись бесед с операторами, только во время звонка на горячую линию! Я начала пользоваться картой, но в сентябре - октябре вдруг почувствовала, что я не получаю обещанные 0,5%, и 7% годовых тоже. Позже в январе 19г по моей просьбе мне дали выписку по счету и я увидела, что в сентябре и октябре начисления - из расчета 6,8% годовых. 2. В октябре 18г опять иду в банк. Оператор (Кирилл) на вопрос "Какие условия начислений процентов по моему счету?" дал информацию только относительно увеличения на 0,5% при пользовании картой. Оказалось, что я совершала покупки по прикрепленной к счету карте, на которую не распространяется условие об увеличении %. А относительно 7% годовых уверил меня, что это условие банком соблюдено. 3. 31 января 2019г. Я получаю СМС с информацией о начислении %. И бегу в офис на Орджоникидзе, 18.К моей радости попадаю опять к оператору Кириллу.


Я получаю выписку. И вижу, что из 6 месяцев только в августе, ноябре и декабре - 7%, в сентябре, октябре - 6,8%, а в январе - 6,5%. При этом в сентябре и в октябре я не совершала вообще никаких операций. Оператор не может объяснить механизм почему 6,8 или 6,5% годовых. Я ухожу с выпиской, делаю расчет в Exelle, вижу, что когда я пополняла счет, на сумму пополнений мне вообще не начислялись %. Я начала изучать документы на сайте, позвонила на горячую линию по 88002002326. И вдруг узнала, что любое пополнение счета считается новым вкладом и все начинается по этой сумме сначала 4%,5%,6%,7%, независимо когда открыт счет! Этой информации нет на сайте.

На сайте хитрая фраза: "%-я ставка зависит от минимального остатка за последние 1,3,6,12 месяцев и срока нахождения средств на счете" И все. А как зависит? Клиент пусть догадывается сам или из личного опыта! И еще я узнала, что по вопросу "почему 6,5% или 7% начислено по счету?" менеджеры не компетентны, и что об этом как получилась ставка клиенту не должен никто говорить, и любое пополнение - новый "договор". Продолжение следует!


Плюсы:
Доступность офисов. Вежливость сотрудников
Минусы:
Отсутствие полной информации у менеджеров в офисах банка, на сайте и у менеджеров колл-центра о продукте (накопительном счете). Некомпетентность менеджеров по вопросам начисления фактической %-й ставки за каждый месяц по накопительному счету. Не могут конкретно по выписке клиента объяснить расчетную %-ую ставку за каждый месяц.

Информацию в полном объеме пришлось вытягивать полгода, чтобы понять алгоритм расчета % на средства, пролежавшие на накопительном счете более года
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...