Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Елена
[Санкт-Петербург]
8 апр. 2017, 00:55

Нет логотипа

Экстренная блокировка карты ВТБ 24 возможна только через 8 часов!!!

Где-то в 24:00 спохватилась, что оставила в банкомате карту! Звоню операторам банка ВТБ 24,чтобы заблокировали ее, но у них оказался технический сбой, и заблокировать возможно только где-то в 8.00 утра!!! Это-банк?

Плюсы:
-----
Минусы:
Очевидны.
Просмотров: 212 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Виктор
[Санкт-Петербург]
7 апр. 2017, 15:41

Нет логотипа

Стоит ли работать с данным банком?

Не буду писать свое мнение, думаю поймете сами. Привожу переписку в банк клиенте:
"Добрый день!

Прошу сообщить, когда будет решен вопрос продления срока действия подписи. Необходимые документы были сданы/приняты 31.03.2017".

"Добрый день!
Продление пока нет, документы приняты 31-го, все верно. Вам было озвучено, что сроки мин. 7 дней, и отправка будет на след. рабочий день, это 03.04.2017, соответственно, в отдел по изменению они поступят 04.04.2017.
Нужно подождать. Пока не вижу изменений."

"Можно от Вас узнать точную дату? То, что продления нет, я и так вижу."

"Добрый день.
Что касается сроков, минимальные сроки 7 дней с даты поступления в отдел по смене.
31.03 вы предоставили док-ты – это пятница.
Из офиса документы ушли в понедельник, во вторник поступили в отдел, т.о.:
Вт - 1 день;
Ср - 2 день;
Чт – 3 день;
Пт – 4 день.
Как смена будет произведена, Вам сообщим.
Нужно подождать."

Если, кто не разобрался, компания уже неделю не может пользоваться расчетным счетом, т.к. по регламенту банка подпись продлевается 7-мь дней. И как мы поняли, будем ждать еще неделю.

Решайте сами. Стоит ли Вам открывать расчетный счет в банке, где вопрос продления срока подписи решается мин. семь дней после подачи всех документов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей
[Великий Новгород]
7 апр. 2017, 12:58

Нет логотипа

Один из самых плохих банков

ВНИМАНИЕ!!!
Никому не советую связываться с ВТБ 24 ни по какому вопросу, будь то кредит или просто зарплатная карта.
Чтобы забрать свои собственные деньги, требуют проценты, ссылаясь на технические ограничения.
Вы всегда останетесь этому банку ещё должны.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Весь банк ВТБ 24 - это один сплошной недостаток!
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Валерия
[Санкт-Петербург]
4 апр. 2017, 19:50

Нет логотипа

Отзыв о ВТБ 24

Недавно подали заявку на кредит, заставили собрать документы: 2 справки 2НДФЛ, справку со второй работы по форме банка, копия приказа. В кредите отказали, но документы отдавать банк отказывается.
Это не так уж и просто собрать все документы с работы. Я хочу обратиться в другой банк, но теперь мне снова надо собирать все справки. Очень недовольна работой банка и отношением к клиенту. Если отказали в кредите, то хотя бы вернуть оригинал документов банк обязан.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Екатерина
[Санкт-Петербург]
4 апр. 2017, 17:37

Нет логотипа

Абсолютная некомпетентность и обман клиентов

В Банке ВТБ 24 (конкретно: в отделении у метро Лесная и на ул.Савушкина, 131) работают некомпетентные сотрудники. Приходится ходить в банк по нескольку раз для такой банальности, как отключение смс-информирования, например.
Также в отделении Банка ВТБ 24 на улице Савушкина неумелыми операционистами не было произведено своевременное закрытие карт, что повлекло за собой при подключении пакета Платиновый (по совету добрых операционистов) снятие комиссии за открытие карт в размере 100$ (100 долларов), так как это комиссия за открытие валютной карты.
Несмотря на то, что в Пакете Платиновый карта предоставляется бесплатно. Просто вследствие халатности операционистов произошёл данный инцидент. Никакие звонки и обращения на горячую линию не приносят результатов. Срок рассмотрения обращения по процедуре Банка ВТБ 24 составляет 15 рабочих дней. Уже прошло больше. Всё равно реакции никакой.
В самом отделении, куда приходилось опять же неоднократно приходить по этому вопросу, извиняются и обещают все исправить. Но это только на словах. В отделение по этому вопросу пришлось уже 3 раза прийти. Слова и реакция Начальника операционного отдела банка ВТБ 24 на Савушкина 131 (извинения за сотрудников, обещания все исправить и пр.) будут сняты на камеру. Повторюсь, действий от банка ВТБ24 никаких. Они только сняли 100$ ни за что.
Практических результатов нет никаких. Вот так на ровном месте Банк ВТБ 24 может путем обмана и ошибок своих некомпетентных сотрудников поступить с клиентом, кинув его на 100$.
Планирую составлять претензию и исковое заявление.
Если есть вариант не иметь дела с банком ВТБ 24 в принципе, то искренне рекомендую.

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Обман и некомпетентность.
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Артур
[каспийск]
1 апр. 2017, 10:03

Нет логотипа

Банкоматы

Здравствуйте, меня зовут Артур, работаю на ОАО РЖД. Хочу попросить вас, чтоб вы установили банкомат в городе Каспийске. Так как не удобно выезжать в другие ближайшие города, чтобы снимать деньги с карты. Убедительно прошу вас, примите положительный ответ, и сообщите мне. О вашем мнение позвонив по номеру ниже указанному.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана Александровна
[Москва]
29 марта 2017, 14:33

Нет логотипа

Жалоба на чрезмерно навязчивый сервис, доставляющий неудобство клиенту

У меня кредит в этом банке, за три года ни единой просрочки платежа. С марта месяца текущего года мне, без моего согласия, подключили автоматическое напоминание, заключающееся в звонках в любое время суток.
При заключении кредитного договора об этом не упоминалось (иначе бы и не заключала). Дважды подавала заявку на отключение данной "услуги", приносящей неудобство. Результата — ноль.
Так же пытаются навязать кредит с более худшими условиями, чем имеющийся. Сложилось впечатление, что банк абсолютно не уважает и не ценит своих клиентов...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Излишне навязчивый "сервис". Крайне невыгодная процентная ставка. Нет возможность решения вопроса по телефону горячей линии.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Озерск]
28 марта 2017, 17:28

Нет логотипа

Отвратительный банк

Отвратительный банк. Мы с мужем решили взять небольшой кредит на сумму 168 000 рублей. Нам его одобрили, сказали придти подписать договор, при подписание договора нам впарили страховку на сумму 20 343 рублей, якобы, которая прилагается к договору, и без нее мол никак, хотя страховка абсолютно добровольная, и клиент в праве от нее отказаться.
В общем кредит получили, хотели вернуть деньги за страховку. Везде проконсультировались: и с Адвокатом, и с другими банками по поводу этой страховки о том, что мы в праве от нее отказаться в течение 5 дней от даты получения кредита. И что вы думаете, банк нам отказывает в этой услуге, якобы, с ссылаясь на то, что у них внутри банка с 17 февраля 2017 г. вступил закон о том, что банк ВТБ 24 не возвращает никаких денег ни по страховке, ни по заявлению... Хотя все юристы, весь интернет, остальные банки не в праве отказать клиенту, если он захотел вернуть деньги за впаренную страховку менеджерами банка.
Люди, не верьте их условиям, это все обман, у вас должно быть право выбрать, как вам удобно, и на каких условиях взять кредит, а не о том, что менеджер рассказал вам только про одно условие со страховкой, и все.
В общем, мы разочарованы этим банком и менеджерами этого банка, которые толком не умеют ничего объяснить людям, а только впаривают эти страховки и все. Честно говоря, мы хотим обратиться в суд, чтобы как-то услышал народ о том, что есть такой банк, ВТБ 24, который обманывает людей и навязывает свои страховки.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 376 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юля
[Белгород]
24 марта 2017, 11:00

Нет логотипа

Никогда не связывайтесь с этим банком

Я являюсь клиентом данного банка уже более 10 лет. Стала даже держателем золотой карты. Но, увы, хамство и нежелание помочь сотрудников разбило хорошее впечатление о банке. Так, недавно, мной через банкомат были внесены деньги, которые в связи с технической ошибкой на счет не поступили.
Специалисты горячей линии никаких советов по данному поводу не дают. Заявку приняли только спустя час. А теперь, когда я интересуюсь судьбой рассмотрения заявки, кроме негодования в свой адрес ничего не слышу. Люди, не связывайтесь с этим банком.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 426 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Тула]
23 марта 2017, 14:54

Нет логотипа

Отделение банка по ул. Пузакова д.1.

Не довольна работой старшего персонального менеджера, Александра Александровича. Выполняет свои должностные обязанности не профессионально, не грамотно. Не может решить вопросы, касающиеся его профессиональной деятельности.

Плюсы:
Банк достоин уважения!
Минусы:
Все приемлемо.
Просмотров: 366 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1