Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Владимир
[Тольятти]
11 дек. 2016, 09:51

Нет логотипа

Уважение к обслуживающему персоналу и их работе.

Доступно, понятно и оперативно. Уважение и почет.
Я немногословен, могу сказать одно: работайте и старайтесь делать свою работу так, чтобы Вас уважали и Вы были востребованы как специалисты в своей работе, а также друга, который может помочь в трудный момент. Самое главное — не теряйте свой энтузиазм.

Плюсы:
Спасибо, что Вы есть.
Минусы:
На настоящий момент не вижу.
Просмотров: 290 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

ИРИНА
[Хабаровск]
10 дек. 2016, 11:07

Нет логотипа

Хорошая работа

Обратилась в офис на ул.Суворова, д.42. Сотрудник Олеся очень грамотно, понятно объяснила вопросы по кредиту. Спасибо за добросовестную работу.

Плюсы:
Грамотные сотрудники. Удобное расположение офиса.
Минусы:
Не работают в субботу. Под вечер зависает компьютер.
Просмотров: 221 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Вячеслав
[Санкт-Петербург]
9 дек. 2016, 04:24

Нет логотипа

Отвратительный банк.

Пришел мне какой-то давнишний штраф ГИБДД. Пока я разбирался с приставами, что, откуда и за что, банк заблокировал две карты и еще сообщил, что когда я внесу положенную сумму в счет погашения кредита, то они отправят деньги приставам. А на меня повесят долг, штрафы, пени. Судебный пристав мне сказала, что они не просят банки ни блокировать карты, счёта, ни арестовывать, ни списывать, а тем более кредитные счёта. Я уже с приставами все решил, а банк как коллекторское агентство — пока не придет письмо от приставов, мы будем списывать. А вы все равно нам заплатите.
Очень жалею, что с ним связался. Никому не советую. Лучше Альфа банк, Тинькофф. Ни одной проблемы с ними. Там тоже есть у меня счёта, ничего не заблокировано, не снято.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Хамство. Неуважение к клиентам.
Просмотров: 270 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

ИГОРЬ
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2016, 11:16

Нет логотипа

Отличный банк

Много лет сотрудничаю с ВТБ 24, еще когда был Промышленно-строительный банк. Всё устраивает, нареканий нет, кредитуюсь, храню деньги. Пока все отлично. Даже когда был кризис, вклады Сбербанк долго задерживал, не выдавал. А в ВТБ 24 я все получил.

Плюсы:
Добросовестность.
Минусы:
Незначительные.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Лариса
[Сочи]
24 нояб. 2016, 23:45

Нет логотипа

Впервые беру в долг. ВТБ24 Не дал кредит КОРПОРАТИВНОМУ КЛИЕНТУ на кладбищенский памятник

Впервые в жизни беру в долг, но ВТБ24 "обеспокоилось", хватит ли мне оставшиеся 20 т.р. "на прожитьё"?!
Не дали кредит на кладбищенский памятник на один год, по их рекламе, корпоративному клиенту, узнав, что я жду возврата моих долгов и я намерена вернуть кредит не через год, а через 6 месяцев. Вероятно, "заботливым" не с чего будет стричь "купоны".
Придётся идти в другой банк - неделю потеряла. ВТБ24 каждый день просил донести новый документ. Бездушные, лживые американцы оккупировали Россию!

Плюсы:
В третий раз в него захожу и вижу три сотрудника в шесть рядов и очередь в 20 человек. Думала, что нынче, после получения кредита, хоть что-то приятное найду для себя.
Минусы:
Нет возможности оплатить картой ЖКХ, мобильную связь, переправить деньги через карту клиенту ВТБ24 в другом городе, не все банкоматы дают чек после проведения денежной операции.
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олеся
[Курск]
23 нояб. 2016, 17:15

Нет логотипа

Живут за счёт обмана клиентов

Самый бесцеремонный банк, который бессовестным и беспардонным образом обдирает людей!
К своему великому сожалению, я являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24. И до сегодняшнего утра не знала о том, что зарплату нужно снимать осторожно, не прихватив банковских денежек.
Утром с номера: +7-903-291-4*-** на мой телефон был совершён звонок сотрудницей банка, если не ошибаюсь, Еленой, которая сообщила мне о том, что я должна банку сумму в размере 600 рублей, т.к. к карте подключена услуга овердрафт, о которой я слыхом не слыхивала, и что я сняла с карты сумму больше, чем на ней есть.
Объясните, как такое возможно? Почему, когда вместе с картой приходит волшебное письмишко с руководством по пользованию карты, там нигде мизерными буквами не пишут о том, как с меня буду сдирать мои кровные и вводить мою карту в минуса? Почему не пишите этого, сотрудники?
После моей фразы о том, что ни сегодня, ни завтра я не смогу погасить задолженность, эта сотрудница знаете что мне предложила? Взять в долг! Какая умная девушка, нашла решение проблемы!
Задолженность, конечно, погашу, деваться некуда, но всем своим друзьям и знакомым я ни в коем случае не буду рекомендовать этот банк и, конечно же, если когда-нибудь у меня возникнет нужда ипотеки, кредита или вклада, то это будет не ВТБ24! Полнейший беспредел!

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Сам банк!
Просмотров: 295 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Надежда Никитична
[Москва]
22 нояб. 2016, 12:25

Нет логотипа

Претензия

При обращении по телефону получаем неверную информацию от операторов, все делается, чтобы пострадал клиент.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Дмитрий
[Санкт-Петербург]
18 нояб. 2016, 17:28

Нет логотипа

Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк

Здравствуйте!
23.08.2016 г. по настоятельному предложению сотрудников банка ВТБ 24 я оформил пакет "Привилегия".
При оформлении пакета сотрудник Ольга т. 8-921-411-8*-** утвердительно заверяла меня, что если мой суммарный безналичный расчет по всем картам "Банка ВТБ 24" в течении трех месяцем после подписания, по программе "Привилегия", составит 225 000 руб. то комиссия за пользование услугами пакета "Привилегия" взыматься не будет.
Однако, 13.11.2016 г. мне пришло уведомление о том что предстоит спасение денежных средств в размере 6 000 руб. Это несмотря на то, что мой суммарный расход по всем картам, оформленным в банке "ВТБ 24", на дату получения смс-оповещения, существенно превысил расход в 225 000 руб.
Я неоднократно обращался в отделения банка (СПБ м. Московская, м. Сенная площадь) там ни один сотрудник не смог пояснить данную ситуацию.
Являются ли условия договора, заключенного между мной и банком заведомо ложными, и был преднамеренный умысел?
Мою претензию и компетентность ваших сотрудников вы можете проверить:
Звонок №1: Имя звонившего "Роман", дата звонка на мой номер +79218495*** 15.11.2106 г. в 11ч. 40мин. по Московскому времени. (Роман сообщил что он не знает, по каким критериям списывается абонентская плата).
Звонок №2: Звонил я. Отвечал очень "расплывчато" и неуверенно на мои вопросы оператор Никита В144.
Звонок №3: 17.11.2016г. Наконец! Позвонил мне мой персональный менеджер и поинтересовался, что происходит! С учетом того, что как мне кажется, это надо делать быстрее.

РЕЗЮМЕ.
Прошу Банк ответить, будет ли списана комиссия за пользование мной пакетом привилегия, на каких условиях пакет предоставляется в дальнейшем? Ответ прошу прислать официальным письмом с подписью ответственного.

С искреннем уважением на дальнейшее сотрудничество!
Д.Д.
+7-921-849-5*-**

В итоге мне пришлось приехать в офис на Московский проспект около м. Сенная.
Там "замечательный" менеджер Ольга т. 8-921-411-8*-** с наивной и непонимающей улыбкой заявила, что для бесплатного продления пакета "привилегия" мне необходимо потратить еще 6000 руб., так так цитата: "Средний ежемесячный расход по карте(картам) должен составлять 75 000 руб." И это с учетом того, что общая сумма моих покупок, оплаты и т.д. за период с 23.08. по 18.11. 2016 г. по всем картам (№ *8456, № *9670, № *4184) составила 247 436 руб. 18 коп., согласно вашим приложениям "смарт СМС" и "ВТБ24-Онлайн".
Уважаемый отдел кадров! Как вы берете на работу в ваш банк сотрудников, если они среднее арифметическое посчитать не могут!?

Плюсы:
Пока для меня только в том, что банкомат стоит в здании, где я работаю.
Минусы:
ВЫ на работу берете неквалифицированных специалистов или же намеренно скрываете и утаиваете информацию от клиентов.
Просмотров: 174 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Ann
[Екатеринбург]
11 нояб. 2016, 10:57

Нет логотипа

Работа банка

Ужасный банк, медленная работа сотрудников. Большая очередь при большом количестве свободных сотрудников.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все очень неорганизованно.
Просмотров: 266 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Ульяновск]
29 окт. 2016, 13:04

Нет логотипа

Время работы

В интернете указано время работы на Рябикова, 60 - суббота 9-17, но на самом деле суббота не рабочий день. Можно ли размещать правильную информацию, чтобы клиенты не обижались, а приходили на обслуживание? Вот такой отзыв.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0