ВТБ 24 :: Жалоба на чрезмерно навязчивый сервис, доставляющий неудобство клиенту
Оксана Александровна [Москва] ВТБ 24 |
Жалоба на чрезмерно навязчивый сервис, доставляющий неудобство клиентуУ меня кредит в этом банке, за три года ни единой просрочки платежа. С марта месяца текущего года мне, без моего согласия, подключили автоматическое напоминание, заключающееся в звонках в любое время суток. |
|
Плюсы:
Нет.
|
Минусы:
Излишне навязчивый "сервис". Крайне невыгодная процентная ставка. Нет возможность решения вопроса по телефону горячей линии.
|
|
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке ВТБ 24
- Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
- Благодарность
- Мошейнический банк
- Тест ВТБ
- Некачественное обслуживание клиентов
В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...
Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...
Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...
Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...
Отзывы и комментарии