Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Кирилл
[Иваново]
12 янв. 2017, 22:24

Нет логотипа

Развод

Несколько лет получаю зарплату в ВТБ24, и только сейчас узнал, что они нагло обманывают людей!
Оказывается, я постоянно пользуясь кредитом, который я не просил ,а они навязали мне на зарплатную карту! И, самое главное, не поставили своего клиента в известность!

Плюсы:
Нет достоинств.
Минусы:
Не сообщают людям о том,что у них оказывается имеется кредит и под большим процентом! А ссылаются на работодателя, типа он подписывал и должен был проинформировать!
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Эля
[Москва]
8 янв. 2017, 09:49

Нет логотипа

Самый ужасный банк

Перевела пенсию со Сбербанка на карту ВТБ 24 8 декабря, а итоге на весь декабрь и январь банк ВТБ 24 оставил без денег, хотя другие люди с картами Сбербанка давно уже получили, очень жалею о своем поступке.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Да.
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Валентина
[Москва]
29 дек. 2016, 13:10

Нет логотипа

Выдача кредитных карт

Работники банка выдают кредитные карты неплатёжеспособным клиентам, т.е. не работающим. А потом названивают и беспокоят семью этого неплатёжеспособного клиента. А где этот человек возьмёт деньги на платёж? Нужно увольнять работников, которые так поступают.

Плюсы:
Ещё не знаю.
Минусы:
Некомпетентна работа по выдаче банковских карт.
Просмотров: 149 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Марина
[Осинники]
27 дек. 2016, 14:49

Нет логотипа

Отказ в принятии заявки на кредит

27.12 обратилась в банк ВТБ 24 в г. Осинники по ул. Победы на оформление кредита по программе Рефинансирование. Попросила принять заявку без страхования.
На что мне сотрудник сказал, даже если вам одобрят в Москве, мы тут вам не выдадим кредит, езжайте и оформляйте его в Москве.
Спросила, есть ли какой-то другой вариант, на что мне сказали, коробочное страхование стоимостью 10 000 руб. Я объяснила, что у меня есть страхование. А сотрудник сказал: ничем помочь не могу! То есть или страховка в сумме 25 000 рублей, или коробочное страхование 10 000 рублей, или в Москву езжайте...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 146 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александра
[Кстово]
23 дек. 2016, 12:50

Нет логотипа

Ужасный сотрудник

Ужасное обслуживание сотрудника службы колл-центра, Дмитрия Сергеевича. Такого я ещё нигде не встречала...
Невоспитанный хам, который не может ответить на вопросы клиента, ни выслушав, ни дав никакой информации, и это ещё сотрудник банка.
Позор такому банку, где набирают и оставляют работать таких сотрудников.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентные сотрудники.
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина Дмитриевна
[Самара]
22 дек. 2016, 19:30

Нет логотипа

Безобразное отношение к клиентам

Добрый день.
В мае открыла дебетовую карту "Привилегия", о чем уже полгода жалею.
Переводы в другие банки постоянно "зависают". Приходится каждый раз уточнять, просить разобраться... В итоге понимаешь: разговариваешь сам с собой. Никто не грубит, но и ничего не делает.
Два месяца назад сняли 6000 руб., якобы комиссия за пользование картой, но оборот по моему счету превышал необходимый критерий для того, чтобы комиссия не взималась. В банке мотивировали тем, что снятие происходит автоматически, и обещали разобраться. До сих пор не разобрались, соответственно, денежные средства мне не вернули!
Если вам, банку ВТБ 24, так нужны оборотные средства - может быть прокредитоваться в другом учреждении, а не за счет граждан РФ, и ваших клиентов, господа управляющие? Почему клиент такой "привилигированной" карты "ПРИВИЛЕГИЯ" должен выпрашивать собственные денежные средства?
21 декабря через банкомат внесла денежные средства на свою карту, пришла смс,что деньги зачислены, но баланс не изменился, пошли вторые сутки, а денежных средств нет. Менеджер прояснить ситуацию не смог. Как обычно, жду...
Как только получу свои кровные, побегу закрывать чудо карту.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 260 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
17 дек. 2016, 16:09

Нет логотипа

Жалоба!

Звоня на горячую линию города Москвы, я получаю каждый раз от разных операторов разный ответ, так и не получив ответа, который мне требуется. Все операторы дают разную информацию, при этом повышая голос на клиента! Отвратительное обслуживание!

Плюсы:
Не имеется!
Минусы:
Не оказывают помощи в решении вопроса!
Просмотров: 183 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Алексей Решетинский
[Новороссийск]
17 дек. 2016, 11:26

Нет логотипа

Заблокировали зарплатную карту

Добрый день!
Просрочил кредит на 2 дня, карту зарплатную заблокировали. З/п пришла, а деньги не списывают за кредит, карту не разблокируют! каждый день названивают, требуют, чтобы погасил просрочку!
деньги на карте есть - почему не списывают!? Неоднократно ездил в отделение банка ВТБ 24, кидают во все стороны, ничего сделать не могут. мало того, что по телефону грубят, требуя оплаты, ТАК поехал в банк, написал жалобу на банк — реакции никакой нет!
Как вообще набирают людей в банк, которые не могут решить проблему и ничего не знают!? Не знаю что делать, деньги все на карточки, весь доход! Буду подавать в суд, раз банк бездействует!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Иван
[Карасук]
15 дек. 2016, 05:54

Нет логотипа

Обман ВТБ 24

После получения зарплатой карты ВТБ-24, буквально через 3 месяца, данная карта начала облазить! Спустя год облезла лицевая сторона карты, далее слезла защитная магнитная полоска. Соответственно, банкомат карту не принимает! После обращения в банк ВТБ-24 Новосибирской обл. г.Карасук на ул. Ленина мне предложили её заменить за 400 р! Якобы я целенаправленно сам обдирал защитный слой карты! В то время, когда у меня есть карты других банков, и им уже по 3 года, а то и больше, и с ними все отлично!

Второй отзыв по ВТБ-24: при получении карты никто, повторюсь, никто не говорит, что есть программа «коллекция»! За то время, пока пользовался картой, я мог купить себе, по крайней мере, хороший инструмент для авто! Вот Вам и ВТБ-24! Пользуйтесь услугами данного банка, чуть что — останетесь крайними!

Плюсы:
Отсутствуют! Консультанты грубы в общении, мало проинформирован.
Минусы:
Описано в отзыве. При получении жетона электронной очереди, вызове к окну консультации — оператор занят! Обслуживает другого клиента!
Просмотров: 164 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий
[Москва]
12 дек. 2016, 18:05

Нет логотипа

Издевательское отношение и хамство

Послушайте, руководители! Так работать нельзя! Пришёл, взял талон, и ровно 50 минут никакого движения, какой то менеджер мямлит что-то невнятное, а на вопрос почему так долго - просто развернулся и ушёл... «Скопилось много народу», а работники передвигаются как мухи в спячке! никто ни на кого внимания не обращает!
Пожалуйста примите какие-то меры, ну так просто нельзя!
Персонал не улыбается, все ходят угрюмые...
Это офис в новых Черемушках.

Плюсы:
Нет их уже.
Минусы:
Все медленно, и от этого противно. Приносишь им свои деньги, с обалденными процентами, а они к тебе с таким отношением. Это жлобство!
Просмотров: 196 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0