Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития [49] | Написать отзыв

Отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития

логотип Уральский банк реконструкции и развития


  Написать отзыв о банке Уральский банк реконструкции и развития

Елена
[Екатеринбург]
1 июля 2015, 14:30

Нет логотипа

Просиживание

Пользуюсь услугами банка достаточно давно, чтобы высказать свое недоумение по поводу просиживания в ожидании своей очереди. В отделении на Токарей всего три операциониста и один кассир, электронной очереди нет, причина обращения в банк может занимать разный временной барьер. В очередной раз мое ожидание продлилось более полутора часов, а разговор со специалистом продлился 2 минуты. Я считаю, что в век великих технологий можно сделать более комфортное обслуживание для физлиц, а не терять вкладчиков из-за долгий ожиданий.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 301 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Ольга
[Санкт-Петербург]
4 июня 2015, 15:43

Нет логотипа

Вклады: ужасное обслуживание

В отношении вклада: абсолютная некомпетентность сотрудников, руководство банка на сию некомпетентность не проявляет никакой реакции. В итоге потеряно 2500 евро и отказ в удовлетворении жалобы с предложением обращаться в соответствующие инстанции. Заинтересованность в том, чтобы помочь и удержать клиента отсутствует полностью. Действие происходило в Петербургском Филиале. Консультации по разрешению конфликта заняли суммарно около 12 часов, т.к. по многим вопросам сотрудникам была нужна сторонняя помощь, в итоге устное уверение руководства филиала, что решение, устраивающее обе стороны, найдена, а через месяц обработки отказ. Лично мой вывод: если хотите сохранить деньги и получить проценты, а также при необходимости взаимовыгодное разрешение конфликтных ситуаций, ни в коем случае не УБРиР.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 357 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

татьяна
[Нижний Новгород]
29 мая 2015, 15:40

Нет логотипа

Кредитныйй менеджер

Ужасный банк.сотрудники как мертвицы не живые.обслуживают максимум 2клиентов за час это просто кошмар какой то.сижу в очереди 3 часа и она до меня еще не известно когда дайдет.я хочу чтобы к содрудникам банка предприняли меры по обслуживанию клиентов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 311 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Дмитрий
[Сургут]
17 апр. 2015, 21:30

Нет логотипа

Вежливый персонал, уютная атмосфера!

Доброго времени суток! Спешу высказать свое впечатление о Уральском банке реконструкции и развития. На днях ездил в филиал банка на проспект Мира, 35 для оплаты ежемесячного платежа. У нас имеется кредит в данном банке оформлен на супругу. Но на днях ездил я для оплаты ежемесячного платежа. Сказал, что супруга приехать не смогла, попросил их дать мне сведения о платеже. Первое что понравилось - это профессиональный персонал, посмотрели быстро задолженность и распечатали. Доброжелательно подсказали, где касса. Пошел в кассу - оплатил (очереди мало было) дали квитанцию!
По поводу процентной ставки, в Уральском банке реконструкции и развития ставка действительна не высокая что очень хорошо. Следующий кредит как будем брать – это только в Уральском банке реконструкции и развития )) У них уютно и комфортно как дома.

Плюсы:
Невысокая процентная ставка.
Минусы:
НА мой взгляд их нет!
Просмотров: 307 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Zic1983
[Магнитогорск]
15 апр. 2015, 09:41

Нет логотипа

Пакет услуг

Между мной и ПАО КБ «УБРиР» заключен кредитный договор №KD5***3 от 05.03.2014 в форме Анкеты-заявления в рамках Договора комплексного банковского обслуживания, заключен договор обслуживания счета с использованием банковских карт, в рамках которого на мое имя открыт счет и выдана карта с подключением пакета банковских услуг "Универсальный". В данный пакет входят такие услуги как:
• Присоединение к Программе страхования на срок действия кредита по Договору потребительского кредитования, заключенному одновременно с оформлением пакета
• Смс-банк
• Интернет-банк
• Предоставление Справки о кредитной задолженности физического лица (по форме банка) неограниченное количество раз в течение срока действия Договора потребительского кредитования
• Бесплатный перевыпуск карты
• Перенос даты ежемесячного платежа по кредиту неограниченное количество раз в течение срока действия Договора
• Плата за предоставление пакета - 900 руб. + 3% в год от суммы кредита, указанной в Договоре потребительского кредитования

Так как заработною плату я получаю с 6го по 9е число каждого месяца, а платить по кредитному договору надо 5го пользовался услугой переноса даты платежа в рамках пакета банковских услуг "Универсальный" до декабря 2014года. В декабре на мой номер телефона было направлено смс-сообщение с предложением в рамках акции перенести ежемесячный платеж по кредитному договору с 05.01.2015 на 05.03.2021 которым я и воспользовался. После чего ни феврале ни в марте, ни в апреле 2015 года услугой переноса даты платежа в рамках подключенного пакета банковских услуг воспользоваться не смог по техническим причинам со стороны банка ( "Ошибка подключения пакета")
Написал претензионное заявление в ПАО КБ «УБРиР» Исх. №8000137121 24.03.2015 г. с просьбой устранить технические трудности по предоставлению услуги по переносу даты ежемесячного платежа либо вернуть деньги за пользование услугами пакета за вычетом платы фактического использования, так как они данный момент предоставляются не в полной мере в соответствии со статьей 29 пункт 1, статьей 31 пункт 1 закона о защите прав потребителей. На что был получен официальный ответ банка : "В связи с тем, что Вы воспользовались предложением Банка по услуге переноса платежа на дату последнего платежа по кредиту, последующий перенос платежей технически невозможен." То есть на мои требования был получен отказ.
Ни в смс-сообщении в рамках акции, ни в интернет-банке в условиях предложения я не был информирован, что воспользовавшись данным специальным предложением банка более не смогу пользоваться услугой переноса даты ежемесячного платежа в рамках оплаченного мной единовременно за весь срок действия кредитного договора пакета банковских услуг "Универсальный" (3% в год от суммы кредита).

Плюсы:
Интернт-банк
Минусы:
Нежелание решать технические проблемы
Просмотров: 362 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Николай
[Киров]
26 марта 2015, 15:36

Нет логотипа

Обмен валюты

Сегодня 26.03.2015 г., для обмена валюты, зашел в УБРиР (г. Киров, ул. Воровского, 21а). Молодая девушка кассир, после долгого изучения купюр (UЕ), выдала, что т.к. купюры находятся не в идеальном состоянии, то после их обмена с меня возьмут 6%. Это, как понимать? Естественно, что деньги сразу не из печатного станка, а были в обращении, но их состояние было более чем хорошее. Так почему же сразу процент??? Деньги по понятным причинам я менять не стал, выйдя из УБРиР зашел в банк ВТБ24, где купюры мне обменяли без всяких вопросов!!! Спрашивается! Что за беспредел?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 422 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Креветка
[Братск]
26 февр. 2015, 10:18

Нет логотипа

Почему закрыли филиалы в Братске???

Банк хороший,одобряет кредиты,но вот вопрос почему так не вовремя закрыли все филиалы и даже не предупредили!Ведь у них есть одна фишка займов,можно принести справку по форме банка и снижают процентную ставку после.Куда теперь нести эту справку то,как понизить процент,когда платишь исправно???Ехать в другую область или город?!Как так то?И кредитную карту хотела,а теперь только в другом городе её можно получить!Я человек работающий и мне некогда разьезжать.Сплошное разочарование на душе осталось и не только у меня,но и у большинства знакомых и родни,кто брал в этом банке.

Плюсы:
Одобряют,дают кредитные карты
Минусы:
Сьехали с Братска и даже не предупредили людей,чтоб те соответсвенно принесли справки с работы или приобрели карты кредитные.Ужасный поступок,теперь мало кто со знакомых в дальнейшем будет сотрудничать.
Просмотров: 330 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Носова Алена
[Екатеринбург]
12 февр. 2015, 10:30

Нет логотипа

Надежный, но непредсказуемый

УБРиР - это наш банк-спаситель. Являюсь клиентом этого банка уже несколько лет, есть что сказать - хорошее и не очень. Была обладательницей зарплатной карты (банк выбирала не я, а организация), потом получила кредитную карту по зарплатной программе. Несмотря на некоторые промахи, банку доверяю, и думаю, что буду продолжать пользоваться его услугами.

Плюсы:
1. Оперативность работы. Быстро работают сотрудники и вся система в целом. Например, когда я потеряла карту и заблокировала её, новую мне выдали в тот же день.
2. Грамотность и доброжелательность сотрудников.
3. Хорошие программы для владельцев зарплатных карт.
4. Неплохие курсы обмена валюты.
Минусы:
1. Непонятная ситуация с кредитной картой - просят платежи каждый месяц в разное время и разные суммы. Допустим,приходит смс 26.01.2014 с просьбой оплатить задолженность в размере 550 р. до 30.01.2015, сумма до полного погашения 13 546 р., а на следующий день просят совершенно другую сумму. Или приходит смс 2 февраля (причём вечером) с просьбой оплатить задолженность до 3 февраля.
2. Высокий процент за минимальную просрочку платежа по кредитной карте, хотя платежи поступают регулярно, причём большие суммы. За просрочку платежа в 500 р., могут на следующий день попросить уже 800.
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья Голубкова
[Екатеринбург]
9 февр. 2015, 14:36

Нет логотипа

Обслуживание студентов

Про Уральский банк реконструкции и развития узнала несколько лет назад, когда училась в университете, в связи с тем, что получала стипендию на пластиковую карту данного банка. Про вклады и кредитование в этом банке сказать ничего не могу, а вот обслуживание студентов было крайне некачественным и в некоторых моментах даже отвратительным. К примеру, у меня и большинства моих сокурсников далеко не один раз случалась ситуaция, что обслуживание карты внезапно прекращалось и как следствие, приходилось тратить время на ее замену. По поводу некорректной работы карт никому из нас так ничего внятного и не пояснили, мотивируя тем, что нам нужно обратиться в финансовую часть ВУЗА, чтобы именно они сделали запрос в банк. Лично со мной, за пять лет, подобная ситуация случалась четыре раза.
Надеюсь, что во всем остальном обслуживание других категорий клиентов в Уральском банке реконструкции и развития лучше чем обслуживания студентов.

Плюсы:
Не было задержек в начислении стипендий
Минусы:
Внезапное прекращение обслуживания карт без каких либо объяснений
Просмотров: 340 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Роман
[Екатеренбург]
12 дек. 2014, 16:50

Нет логотипа

Хороший банк

Обслуживание в УБРиРе гораздо лучше, чем в других банках у нас Екатеринбурге. Открыть и закрыть вклад можно минут за 20, в кассе всегда есть наличность, так что вам не скажут: «приходите в другой день».
Еще вклады хорошие, сейчас вклад под 12,37% дают, по кредитам не знаю не брал. В общем впечатление о банке сложилось хорошее

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0