Уральский банк реконструкции и развития :: кредитныйй менеджер
татьяна [Нижний Новгород] Уральский банк реконструкции и развития |
кредитныйй менеджерУжасный банк.сотрудники как мертвицы не живые.обслуживают максимум 2клиентов за час это просто кошмар какой то.сижу в очереди 3 часа и она до меня еще не известно когда дайдет.я хочу чтобы к содрудникам банка предприняли меры по обслуживанию клиентов. |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 310 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития
- Недобросовестность банка
- Пожелания
- Банк оправдал мои ожидания
- Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
- Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...
Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.
Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...
Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...
Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Pilar999 03.06.2015 10:09
Видимо вам просто не повезло, я не сталкивалась с такими менеджерами в УБРиРе... Зато встречала таких в других банках. От нерадивых сотрудников никто не застрахован к сожалению. Не везет тем, кто попадает к ним - лишняя трата времени и нервов.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
УБРиР 09.06.2015 08:44
Татьяна, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Хотели бы отметить, что все специалисты банка заинтересованы в скорейшем обслуживании каждого клиента, однако бывают нестандартные ситуации с клиентом, на разрешение которых уходит чуть больше времени, чем обычно.
Чтобы подробнее ответить на ваше обращение нам необходимы ваши полные ФИО, дата рождения, ссылка на отзыв. Информацию отправляйте на [email protected]. Постараемся рассмотреть ваш вопрос в короткие сроки. С уважением, УБРиР!