Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Уральский банк реконструкции и развития [49] | Написать отзыв

Отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития

логотип Уральский банк реконструкции и развития


  Написать отзыв о банке Уральский банк реконструкции и развития

Ирина
[Качканар, Свердловской области]
11 дек. 2014, 08:48

Нет логотипа

Являюсь клиентом УБР и Р

Пользуюсь услугами банка УБР и Р очень давно, и мне нравится иметь дело с этим банком. Процентные ставки высокие, персонал вежливый. Банк вызывает ощущение серьезного и надежного, это важное качество в наше время. В 2014 году в банке в честь дня рождения банк дарил золотые подвески в виде сердца, одним из обладателей которой стала я.
Банк постоянно увеличивает количество финансовых инструментов, позволяющих защитить средства от инфляции. Например - вклады в драгоценных металлах, валюте и ПИФах.

Плюсы:
Приемлемый курс покупки и продажи валют. Оповещение о окончании срока действия вклада.
Минусы:
Недостатком банка является платный телебанк. Есть одно неудобство в услуге по вкладу "Накопительный" - проценты вклада начисляются на вклад "до востребования", а не производится капитализация во вклад. Затрачивается дополнительное время, что бы вернуть проценты во вклад "Накопительный"
Просмотров: 253 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Елена1984
[Екатеринбург]
14 нояб. 2014, 13:51

Нет логотипа

Вклад

Вот уже 11 месяцев я являюсь клиентом-вкладчиком убрира. Выбрала этот банк, так как познакомилась с ним ещё будучи студенткой, получала через него стипендию. Депозит, который я открыла сроком на год. Процентная ставка годовых 11,9%, что меня абсолютно устраивает да и сам банк вызывает доверие и ощущение стабильности.

Плюсы:
выгодные условия
Минусы:
очередь
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2

Елена1984
[Екатеринбург]
13 нояб. 2014, 12:45

Нет логотипа

Убрир со мной работает на протяжении лет так 5-6

Убрир со мной работает на протяжении лет так 5-6, и я очень благодарна сотрудникам за приятное отношение, что есть такая возможность воспользоваться услугами банка, кредитами в особенности, в трудные времена. Были моменты, когда нужны были деньги, занять не у кого, а жить до зарплаты неделю, а то и 2!Приходила-уходила с деньгами. Дети обуты и сыты. В общем, спасибо!

Плюсы:
Приятное отношение, хорошие услуги
Минусы:
нет
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[РОСТОВ НА ДОНУ]
18 окт. 2014, 17:08

Нет логотипа

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Хотела взять кредит на рефенансирование, так сложились обстоятельства, прочитала о банке, зашла на сайт прочитала условия, 65%(!!!)годовых!Ну ладно, допустим, бывают у человека такие обстаятельства. Так и что, Какая то система - отказала, мне работающему человеку, у меня много было кредитов, но такого хамства, не было. Менеджер кинула мне паспорт, и говорит, отказали, почему не ясно. хорошо, ТОГДА ЗАЧЕМ ЗВОНИТЬ И ПРИГЛАШАТЬ В БАНК, ЕСЛИ ЯВНО БУДЕТ ОТКАЗ? МОЖНО СРАЗУ ПРОВЕРЯТЬ, ДЛЯ ЧЕГО Я СВОЕ ВРЕМЯ ТРАЧУ, ДЕНЬГИ, НЕРВЫ? Что за банк? НЕХОДИТЕ В УБРир!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кому то дают я знаю, хотя человек не работает или получает в 2 раза меньше меня.

Плюсы:
нет
Минусы:
нет конкретных условий, подходит ли образ заемщика под возможность получить кредит
Просмотров: 158 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Римма
[Н-Тагил]
22 авг. 2014, 15:30

Нет логотипа

Дадут ли новый кредит в данной ситуации

29.01.2014 года взяла в Вашем банке кредит на 5 лет на сумму 350000 руб. Оформили все быстро и вежливо.В общем всем довольна. Выплачиваю все вовремя, просрочек нет. У меня еще 1 кредит и 2 кредитные карты в других банках (Тинькофф и Ренессанс)на общую сумму 280000 и тоже выплачиваю все вовремя (Мне важна моя положительная кредитная история).Я хочу У Вас перекредитаваться и объединить все кредиты в один т.е.закрыть старый и взять новый на более длительный срок , на 7 лет и очень!!! желательно под меньший процент. Официальна зарплата у меня маленькая 15200 руб в месяц. Но у меня есть неофициальный постоянный доход в размере 12000руб., а через 2,5 года я еще и пенсию начну получать т.е.платить будет не трудно.Проблема в том, что работодательница категорически отказывается выдать мне справку о неофициальной зарплате, даже накричала на меня, сказала, что она из ума еще не выжила и т.д и т.п.Вот я и думаю стоит ли ехать в банк, тратить время чтобы получить отказ, потому что мне кажется, что как только увидят мою справку 2НДФЛ сразу откажут или предложат меньшую сумму, которой я не смогу закрыть все кредиты, а тогда и смысла нет в перекредитовании.

Плюсы:
Очень много терминалов во всех районах города.
Минусы:
Мне кажется у Вас самая дорогая страховка, но я не утверждаю,где то может еще дороже.
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Анна
[Нижний Тагил]
21 июля 2014, 22:28

Нет логотипа

Ужасное обслуживание

Сегодня 21.07.14, меня попросили заплатить за дом.телефон(у меня дома его нет,поэтому я делала платеж в первый раз),в банке было очень много народа,все занимают очередь кто-куда.Я решила подойти к свободному специалисту-стажеру,и ПРОСТО спросить куда мне обратиться с моей проблемой,на что мне она ответила"обратитесь к свободному специалисту,это не ко мне".Замечу еще раз свободных никого не было.Я решила занять одну из непонятных очередей и спросить уже хоть у кого нибудь...Рядом со мной,стоял за стойкой работник банка,он что-то долго высматривал за компьютером,и я решила у него спросить,на что он мне сказал что можно заплатить в терминале,ни разу не подняв на меня глаза!после чего я поняла,что говорить со мной он не настроен.Пока я пыталась понять что к чему ,соответственно за моей спиной собралась большая очередь недовольно-вздыхающих людей,ну и я решила отойти и не мешать,так и не заплатив!Вывод:я очень рада что у меня нет ни кредитов ни карты в этом банке и что меня вообще с ним ничего не связывает,иначе каждый поход в банк заканчивался плохим настроением!
Приведу пример с тем банком ,в котором я обслуживаюсь,и которым я очень довольна!Там уже на входе ждут тебя 2-3 консультанта,которые САМИ предлагают тебе помощь,все расскажут,покажут и вежливо с тобой побеседуют!Еще там стоит терминал,в котором можно выбрать в какое тебе нужно окно,и укажет какой ты в очереди, вызовет тебя сам к окну(это намного лучше,чем стоять и думать куда тебе идти и вообще правильно ли ты идешь)...В общем больше никогда не приду в ваш ужасный банк

Плюсы:
их нет
Минусы:
их много
Просмотров: 238 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Саша
[Екатеринбург,Уфа,Москва,]
17 мая 2014, 18:58

Нет логотипа

Отказ выплат при досрочном погашении кредитов



4 марта 2014 года между мной и банком были заключены договора на 72 месяца о кредитовании №_KD 26042000033408 на общую сумму 105.316.46 руб (сто пять тысяч триста шестнадцать рублей 46 копеек). При получении кредита мною было уплачено 26.316 руб (двадцать шесть тысяч триста шестнадцать рублей) за пакет услуг по программе коллективного добровольного страхования из суммы кредитного договора.На кредитную карту было перечислено 79000руб (семьдесят девять тысяч рублей) и № KD55388000002644 на общую сумму 177.529.41(сто семьдесят семь тысяч пятьсот двадцать девять рублей 41 копейка).При получении кредита мною было уплачено 30.529 руб (тридцать тысяч пятьсот двадцать девять рублей) за пакет услуг по программе коллективного добровольного страхования из суммы кредитного договора.На кредитную карту было перечислено 147.000 руб (сто сорок семь тысяч рублей)
12 мая 2014 года были досрочно погашены 2(два) кредита (срок пользования кредитом 66 кал.дней) и написано заявление Руководителю дирекции розничных продаж Д.А. Бабушкину ( принято Ст.экономист по работе с ФЛ Ксенофонтова А.В) о расторжении договора по страхованию жизни и пользованием пакета услуг банка с выплатой заемщику общей суммы за 2(два) кредита в размере (56.845 руб) которая была удержана за 2(два) кредитных договора.
Так же руководство банка навязывает различные виды страхования от других банков (стр.полис№К 08066-4057588733,№К 080-4047074255 ВТБ Страхование) в случае отказа от дополнительной страховки руководство банка отказывает от выдачи кредита.
Согласно ответа исх.от 16.05.14,№ 8000004976 от заместителя начальника операционного отдела Филиала "Уфимский"ОАО "УБРиР" О.В.Бочкаревой на заявление от 12.05.14 получен отказ за досрочное погашение (66 кал.дней) кредита и выплате суммы (56.845 руб) которая была уплачена за пакет услуг оказываемый банком на период действия кредитного договора в течении 72 месяцев.
Считаю действия руководства банка об отказе выдачи суммы за неиспользованный пакет услуг банка и навязывание различных видов дополнительного страхования неправомерным, противоречит российскому законодательству,в частности закону "О защите прав потребителей" ,ГК РФ и закону "О банках и банковской деятельности",на что была отписана претензия 17.05.14 на Руководителя дирекции розничных продаж Д.А. Бабушкина.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и вынести положительное решение в пользу заемщика, обязав руководство банка в выплатить сумму удержанную за неиспользованный пакет услуг за 2 (два ) вида кредитования.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Плюсы:
пока не видно достоинств банка и руководства
Минусы:
большие проценты,навязывание дополнительных видов страхования( отказ оформления кредита если нет доп.страхования)
Просмотров: 192 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Волгоград]
25 апр. 2014, 21:10

Нет логотипа

Банк предлагает выгодный кредит наличными

Отделение банка открылось в нашем городе сравнительно недавно, и сразу же стал рекламировать свои услуги. Я получила предложение о получении кредита наличными в размере 50 000 рублей по смс. Затем сотрудник банка позвонил мне. Понравилось вежливое общение, подробные ответы на вопросы. Мне рассчитали процентную ставку по кредиту и возможный ежемесячный платеж, объяснили, какие документы надо подготовить для оформления кредита и получения денег. Банк обслуживает клиентов быстро, без волокиты, долгих проверок и ожиданий. Понравилось и то, что сотрудники банка, учитывают ваше финансовое положение, и подбирают кредит, который можно было бы выплатить без «затягивания поясов». Было приятно, что банк работает с каждым клиентом индивидуально. Внимание к человеку, желание помочь по любому вопросу, разобраться, выслушать – для меня были приятным открытием, так как многие банки не жалуют клиентов радушием и желанием угодить. Очень рада, что Уральский банк появился в нашем городе. Это банк, где клиенту всегда рады!

Плюсы:
Современный офис, вежливый улыбчивый персонал, индивидуальная работа с каждым человеком, желающим получить кредит в этом банке. Обслуживают быстро. Нет суматохи и нервозности.
Минусы:
Расположен далековато от дома, много времени тратиться на то, чтобы доехать до офиса банка. Хотелось бы, чтобы филиалы были расположены в каждом районе для удобства клиентов.
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

луиза
[Екатеринбург]
26 марта 2014, 11:17

Нет логотипа

Положительный во всех отношениях

Хочу рассказать о своих отношениях с банком УБРиР. Несколько лет назад, выбирая кредитную карту с льготным периодом кредитования, мое внимание привлекло предложение от Уральского банка реконструкции и развития. В рекламном проспекте меня подкупили выгодные условия получения карты. На оформление отводилось 30 минут, а из документов требовался только паспорт. Не долго думая, я решилась оформить свою первую банковскую карту. И, действительно, в течении часа заветная карточка оказалась у меня в руках. С тех пор я продолжаю ответственно пользоваться услугами этого банка, а взамен мне был увеличен кредитный лимит вдвое. Причем по инициативе финансовой организации. Банку УБРиР могу поставить только одни плюсы.

Плюсы:
Широкая сеть офисов и банкоматов. Ближайшее отделение находится в шаговой доступности. Всегда вежливое и профессионально обслуживание. Предлагаются разнообразные услуги по кредитам и вкладам.
Минусы:
Один маленький минус - это не очень удобный интернет-банк. Но и то, совсем недавно появился обновленный интерфейс и теперь телебанк стал значительно лучше работать и выглядеть.
Просмотров: 179 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0