Уральский банк реконструкции и развития :: Обслуживание студентов
Наталья Голубкова [Екатеринбург] Уральский банк реконструкции и развития |
Обслуживание студентовПро Уральский банк реконструкции и развития узнала несколько лет назад, когда училась в университете, в связи с тем, что получала стипендию на пластиковую карту данного банка. Про вклады и кредитование в этом банке сказать ничего не могу, а вот обслуживание студентов было крайне некачественным и в некоторых моментах даже отвратительным. К примеру, у меня и большинства моих сокурсников далеко не один раз случалась ситуaция, что обслуживание карты внезапно прекращалось и как следствие, приходилось тратить время на ее замену. По поводу некорректной работы карт никому из нас так ничего внятного и не пояснили, мотивируя тем, что нам нужно обратиться в финансовую часть ВУЗА, чтобы именно они сделали запрос в банк. Лично со мной, за пять лет, подобная ситуация случалась четыре раза. |
|
Плюсы:
Не было задержек в начислении стипендий
|
Минусы:
Внезапное прекращение обслуживания карт без каких либо объяснений
|
|
Просмотров: 340 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Уральский банк реконструкции и развития
- Недобросовестность банка
- Пожелания
- Банк оправдал мои ожидания
- Отзыв о работе банка и страховой компании АО Д
- Некомпетентность сотрудников в объяснении куда списываются денежные средства с моего счета
01.01.2023 банк в одностороннем порядке изменил условия Накопительного счета, не поставив в известность своих клиентов. На все наши претензии ответили что во всем виноваты мы сами, поскольку должны...
Отличный банк приветливый персонал, есть пожелание, откройте пожалуйста филиал на Дальнем Востоке, например в г.Хабаровске или в г.Благовещенске.
Брала потребительский кредит в Убрире, уже второй раз на ремонт квартиры. Тут обслуживается зарплатная карта, имеется положительный опыт погашения первого долга, еще тут больше шансов получить...
Спасибо большое, работники страховой компании отнеслись со вниманием, посоветовали какие нужны документы. Очень быстро получила денежное вознаграждение, не ожидала. Очень помогли во время тяжелой...
Перечисляю средства согласно регламента моего личного кабинета. Но иногда, то есть каждый месяц, приходят сообщения типа “срочно положите на счет такую то сумму”, я 700-800 рублей-как положено...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Иван 13.02.2015 13:59
А какая же разница студент ты или нет. В очередной раз сталкиваюсь с тем что работники банка не могут сами объяснить, что случилось и перекидывают все проблемы на других. У меня были такие же проблемы с зарплатной картой. В результате наша компания отказалась от сотрудничества с этим банком.