Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Отзывы о банке Уралсиб

логотип Уралсиб


  Написать отзыв о банке Уралсиб

Геннадий Уваров
[Москва]
18 июня 2015, 19:26

Нет логотипа

Претензия.

Притензия к головному офису банка Уралсиб!
Уважаемые руководители (председатель) и близко приближенные к ним!
Не банк выбирает клиентов, а клиент банк.
Обращаюсь к Вам с беспредельным возмущением по факту брошенного отношения к клиентам!
Я из города Тольятти Самарской области. У нас в городе закрыли филиал банка Уралсиь и предложили клиентам канал погашения кредита через "Золотую корону" в любом отделении связи МТС. У меня, как и у многих тольяттинский клиентов, филиал г. Уфа.
С 11 июня 2015 года по сей день я уже в 4 раз приходя в отделение сотовый связи МТС пытаясь проплатить сумму автокредита, в надежде на то что, что то изменилось в лучшую сторону-мучаю очередного оператора, который бесцельно пытается перечислить деньги на БИК филиала банка, но ему в очередной раз вылазиет ссылка: "не правильно выбранный филиал банка" после которого предлагает Фольксваген банк.
Неоднократно обращался на платную горячую линию и получал ответ, что это сбои по "Золотой короне" и выдавала мне горячую бесплатную линию, а потом отправляли на платные телефоны на которые я использовал уже 600 рублей, которые опять таки не дали объективного выхода из этой ситуации.
Своим отношении или бездействием Вы загнали всех тольяттинцев в тупик. Я являюсь пенсионером и добросовестным платежным клиентом, но платить ещё и % за комиссию другим банкам не собираюсь, и тем более ездить каждый месяц из за платежа в г. Самару, что очень накладно.
Неужели (убирая банк из Тольятти) Вам так сложно поставить, если не в каждом районе, то хотябы один на весь город банкомат со ссылкой на его юридический адрес места расположения.
Платить за неустойку я не собираюсь и выяснять, почему у " Золотой короны" возможные сбои (которые они не признают) это не клиенту нужно выяснять, а Вам.
Если в ближайшее время Вы нам не предоставила доступный канал для погашения кредита, то я буду с Вами судиться.
С моим возмущением к Вам клиент Уваров Геннадий Борисович!
Мой контактный телефон 8 927 789 50 98.

Плюсы:
Уже не нахожу!
Минусы:
Вообще все отношения к клиентам отвратительны!
Просмотров: 425 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

ирек
[Тюмень]
7 мая 2015, 11:49

Нет логотипа

Большой минус

Добрый день. Мама взяла автокредит в этом банке. Но плачу за него я. В первый же месяц столкнулся с проблемой того, что приезжаю в банк платить кредит (закидывать деньги для последующего списания банком) и лицезрею на экране банкомата надпись "В связи с технеисправностью прием наличных ограничен". Звоню оператору, спрашиваю в чём проблема. Она лишь называет адреса мест, где я могу провести операцию? Простите, а мне это нужно ездить по большому городу вечером и искать место, где закинуть деньги?
На третий месяц оставляю претензию по номеру горячей линии (претензия от 18.03.2015 года под номером 66262). Проходит месяц, ситуация повторяется, ответа по претензии никакого. Оставляю вторую претензию. Проходит ещё около месяца, пишу в банк. Приходит ответ, цитирую "Ваша претензия от 18.03.2015 года под номером 66262 закрыта. Стандартный срок рассмотрения претензии
составляет до 30 календарных дней"

С чего ей вдруг быть закрытой?? То есть в банке считают нормальным, взять и закрыть претензию, не разобравшись с ней?
Большой минус банку. Жалею, что начал сотрудничество с таким банком и никому его не рекомендую.
Ещё дополнение: операторы не знают свою работу, к сожалению.

Плюсы:
не заметил
Минусы:
описал
Просмотров: 363 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Оксана
[Липецк]
31 марта 2015, 12:32

Нет логотипа

Ужасное отношение операторов банка к вкладчикам

Всем советую не открывать вклады в банке Уралсиб в Липецке. Второй день не можем забрать свои деньги. Вклад закончился, деньги не выдают, то заказать надо, приезжайте завтра, приехали снова говорят, что денег нет, приезжайте завтра, будут. беспредел полный. Операторы с таким лицом отвечают, как будто мы за их личными деньгами пришли, а не свои пытаемся забрать. А при открытии вклада мило улыбаются, все разъясняют, а по окончании вклада все это это полным бредом оказывается. На вопросы вообще не отвечают, разговаривают сквозь зубы, прям таки одолжение великое делают.
Теперь еще и оказывается,чтобы деньги забрать какую то их бредовую карту оформить вначале и по ней снять деньги, без нее видите ли нельзя и на какое постановление ЦБ ссылаются. Дурдом какой-то в этом банке происходит. Завтра если деньги не выдадут, поеду в прокуратуру и в ОБЭП заявление на них писать.

Плюсы:
пока не увидела никаких достоинств
Минусы:
отвратительное отношение операторов банка к вкладчикам.
Просмотров: 343 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Андрей
[Ростов]
26 марта 2015, 22:36

Нет логотипа

Мошенничество с автокредитованием

Взял я как-то кредит в УралСибе. Выплачивал согласно графика, задержек и про строчек не допускал. Один раз дата очередного платежа припала на воскресенье. Заранее подумав я заплатил в субботу. Но перечисление произошло только в понедельник. При этом сотрудница банка принимая платеж не сказала мне о том, что деньги будут переведены через два дня. И как результата, у меня будет просрочка. Так как согласно графику, я должен был заплатить в воскресение. Я бы с радостью приплатил немного больше лишь бы не было проблем. Через полгода, во время которого я исправно платил Мне по телефону известили о наличии за мной долга размером 250 рублей. Это просрочка в один день плюс проценты.
Само собой меня это разозлило и я долго пытался спорил спорить и доказывать что нужно было сразу предупредить или хотя бы в конце месяца, в котором была просрочка. Меня известить об этом. Кредит я уже два месяца как выплатил, так я думал. Пришлось платить эти проклятые 250 рублей. Да еще и это занесли в мою кредитною историю.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентность сотрудников. Мошенничество.
Просмотров: 269 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Оксана
[Сургут]
26 марта 2015, 08:43

Нет логотипа

Негатив

Нужна была зарплатная карта, потратила на заявления и прочую волокиту около 1,5 часов, получила отказ без объяснения причины... Хочу заметить, что в этом банке открыты счета фирмы моего мужа, ну скорее всего были открыты счета фирмы, думаю Альфа-банк нам подходит

Плюсы:
Нет
Минусы:
-----
Просмотров: 27645 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 150 / Нет 92

александр коровев
[Нижний Новгород]
16 марта 2015, 16:21

Нет логотипа

Развод

сотрудничал с банком посредством кредитной карты. все было хорошо в течении более 4 лет, а тут вдруг без предупреждения без ничего, оказывается при снятии налички нет льготного лимита кредитования. всегда было, а теперь БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ нет. Развод по полной программе. прекращаю сотрудничество

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 365 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Мария
[Челябинск]
27 февр. 2015, 19:35

Нет логотипа

Ипотека без хлопот

В 2012 году впервые столкнулась с банком Уралсиб. Все началось с того, что решили купить квартиру. А у выбранного нами застройщика оказалось аккредитовано всего 2 банка. У Уралсиба условия были более выгодные, поэтому решили подать документы туда.Одобрение получили очень быстро, буквально пара дней. Порадовало, что сумму одобрили в 2 раза больше нужной. Никаких документов дополнительно не понадобилось, только стандартный пакет со справками 2-НДФЛ. Дальше тоже все без проволочек, после подписания все перечислили вовремя. Застраховали жизнь и имущество там же. Удобно, что можно сделать все в одном месте. Хотя сотрудники, оформляющие страховку постоянно что-то путают, то фамилию не ту напишут, то номер договора не тот, но возможно только мы такие везучие. Гасить кредит в целом удобно, хотя банкоматов по городу немного, обычно приходится ехать в сам банк. При частичном досрочном погашении необходимо писать заявление, это можно сделать через сайт, предварительно подключив услугу и взяв список одноразовых паролей. Атмосфера в самом банке приятная, нет очередей, нет суеты, банкоматы и терминалы всегда работают, никогда проблем не возникало. В общем выбором мы пока довольны. Надеюсь, что обслуживание клиентов в будущем не изменится.

Плюсы:
Есть смс-напоминания о дате списания средств и окончании страховки.
Минусы:
Заявление на частичное досрочное погашение необходимо писать за две недели, что не всегда удобно.
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Тагир
[Уфа]
5 февр. 2015, 17:18

Нет логотипа

Немного про мое плодотворное взаимодействие с Уралсибом

Живу в Башкортостане. Уралсиб это местный банк, его основной офис находится в Уфе (Столица Башкортостана). Филилалы и банкоматы Уралсиба есть во многих городах страны.
Я с Уралсибом с 2008 года, взял там свой первый кредит на 10000. Было немного страшно, обратился в отделение на Чернышевского, был приятно удивлен качеством облуживания. Кредит давно погашен, потом еще там кредитовался несколько раз.
Я завел в банке карту "Виза копилка", подключил "Время в подарок" (бонусы на телефон). Карта эта интересная штука, так как на остаток начисляются проценты, а обслуживание стоит как обычно: 300р в год. Плюс, на телефон начисляются бонусы.
Тем, кто хочет купать в интернет-магазинах, но не хочет светить свою основную карточку, рекомендую завести "Интернет-карту", всего 100р в год, ограничений практически никаких.
Сейчас кредитная политика чуть ухудшилась, поднялись проценты. И проценты по вкладам, увы, не так высоки как раньше. Качество обслуживания пока сохраняется. Банк можно охарактерировать как крепкий средний банк, который не сдуется как мыльный пузырь одномоменто.

Плюсы:
Есть интересные бонусные программы, многочисленные карты, кредитные продукты на любой вкус
Минусы:
За пределами Уфы банкоматы приходится поискать
Просмотров: 501 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Михаил
[Москва]
12 дек. 2014, 07:10

Нет логотипа

Надежно. Но иногда – сложно.

В «Уралсиб» обратился когда-то за картой «Visa». Нужна была «на 1 раз» - для турпоездки в зону евро. Это был первый выезд, опыта – «ноль», а в связи с визовыми «строгостями» ЕС – были опасения по поводу получения визы. Цифра зарплаты в справке могла оказаться «недостаточной». Они так защищаются от нелегальных мигрантов, «по анкетным данным». В турагенстве посоветовали оформить карту с минимальной суммой на ней. Владельцев карт тогда в южные страны ЕС впускали без проблем.
После изучения предложений остановился на Уралсибе. Самая дешевая была, но сделали не быстро – за 3 недели. Все прошло удачно, карта пригодилась, пользовался ею еще 3 года.
Потом 2 года «наращивал капитал» в ПИФах, с которыми работал Уралсиб. Миллионером не стал, но было интересно, и – опыт. Еще и заработал примерно 3 своих тогдашних месячных зарплаты.
Одно время у банка была «черная полоса», это сразу почувствовалось на качестве обслуживания – появились очереди, вклады стали непривлекательными по процентам, уменьшилось количество услуг. Хотя меня ни разу не «кинули» - все же «ушел».
Приятель там оформил ту же «Visa». И, несмотря на недавние проблемы у российских владельцев зарубежных карт – он их почти не ощутил. Прислушался к советам специалистов Уралсиба.

Плюсы:
Вежливые и компетентные сотрудники, современная техническая база, удобство расположения офисов, полная открытость информации по всем видам услуг.
Минусы:
Слишком высокая стоимость многих услуг вследствие общей нестабильности на финансовом рынке.
Просмотров: 263 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Елена
[Уфа]
11 дек. 2014, 08:02

Нет логотипа

Современный банк с внимательным отношением к клиентам

Я люблю приходить в Уралсиб. У нас в городе много офисов этого банка и везде очень деловая атмосфера и все продумано для того, чтобы люди не тратили свое время.Работники банка, которые работают в зале, очень внимательны к посетителям. У меня такое было, мне нужно было найти информацию об ОМС, но я понятия не имела, где найти хотя бы стенд с материалами. Видимо, у меня было такое озадаченное лицо, что ко мне почти сразу подошла девушка и спросила, может ли она мне помочь. Это очень подкупает. Если в окошко, которое обслуживает физ.лиц стоит много людей, обязательно открывают дополнительное окно и приглашают пройти к операционистке. По моим представлениям, именно так должно быть в современном банке - светло, красиво, уютно, внимательные сотрудники в красивой униформе, бережное отношение ко всем клиентам и желание быстро решить вопрос любого человека, пришедшего в банк.

Плюсы:
Внимательное отношение к клиентам, четкая работа, максимум информации на стендах обо всех продуктах банка
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0