Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Большой минус


ирек
[Тюмень]
7 мая 2015, 11:49

логотип Уралсиб

Уралсиб

Большой минус


Добрый день. Мама взяла автокредит в этом банке. Но плачу за него я. В первый же месяц столкнулся с проблемой того, что приезжаю в банк платить кредит (закидывать деньги для последующего списания банком) и лицезрею на экране банкомата надпись "В связи с технеисправностью прием наличных ограничен". Звоню оператору, спрашиваю в чём проблема. Она лишь называет адреса мест, где я могу провести операцию? Простите, а мне это нужно ездить по большому городу вечером и искать место, где закинуть деньги?
На третий месяц оставляю претензию по номеру горячей линии (претензия от 18.03.2015 года под номером 66262). Проходит месяц, ситуация повторяется, ответа по претензии никакого. Оставляю вторую претензию. Проходит ещё около месяца, пишу в банк. Приходит ответ, цитирую "Ваша претензия от 18.03.2015 года под номером 66262 закрыта. Стандартный срок рассмотрения претензии
составляет до 30 календарных дней"

С чего ей вдруг быть закрытой?? То есть в банке считают нормальным, взять и закрыть претензию, не разобравшись с ней?
Большой минус банку. Жалею, что начал сотрудничество с таким банком и никому его не рекомендую.
Ещё дополнение: операторы не знают свою работу, к сожалению.

Плюсы:
не заметил
Минусы:
описал
Просмотров: 457 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Какое хамство и неуважение своих клиентов. Я вам рекомендую обращаться в главное отделение этого банка. Пускай они вам дадут внятный ответ на происходящее или же попробовать перекредитоваться в другом банке чтобы не возникало больше таких трудностей. Возьму ваш отзыв на заметку, спасибо.

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...