Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3122] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Современный банк с внимательным отношением к клиентам


Елена
[Уфа]
11 дек. 2014, 08:02

логотип Уралсиб

Уралсиб

Современный банк с внимательным отношением к клиентам


Я люблю приходить в Уралсиб. У нас в городе много офисов этого банка и везде очень деловая атмосфера и все продумано для того, чтобы люди не тратили свое время.Работники банка, которые работают в зале, очень внимательны к посетителям. У меня такое было, мне нужно было найти информацию об ОМС, но я понятия не имела, где найти хотя бы стенд с материалами. Видимо, у меня было такое озадаченное лицо, что ко мне почти сразу подошла девушка и спросила, может ли она мне помочь. Это очень подкупает. Если в окошко, которое обслуживает физ.лиц стоит много людей, обязательно открывают дополнительное окно и приглашают пройти к операционистке. По моим представлениям, именно так должно быть в современном банке - светло, красиво, уютно, внимательные сотрудники в красивой униформе, бережное отношение ко всем клиентам и желание быстро решить вопрос любого человека, пришедшего в банк.

Плюсы:
Внимательное отношение к клиентам, четкая работа, максимум информации на стендах обо всех продуктах банка
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 359 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...