Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Уралсиб [56] | Написать отзыв

Уралсиб :: Современный банк с внимательным отношением к клиентам


Елена
[Уфа]
11 дек. 2014, 08:02

логотип Уралсиб

Уралсиб

Современный банк с внимательным отношением к клиентам


Я люблю приходить в Уралсиб. У нас в городе много офисов этого банка и везде очень деловая атмосфера и все продумано для того, чтобы люди не тратили свое время.Работники банка, которые работают в зале, очень внимательны к посетителям. У меня такое было, мне нужно было найти информацию об ОМС, но я понятия не имела, где найти хотя бы стенд с материалами. Видимо, у меня было такое озадаченное лицо, что ко мне почти сразу подошла девушка и спросила, может ли она мне помочь. Это очень подкупает. Если в окошко, которое обслуживает физ.лиц стоит много людей, обязательно открывают дополнительное окно и приглашают пройти к операционистке. По моим представлениям, именно так должно быть в современном банке - светло, красиво, уютно, внимательные сотрудники в красивой униформе, бережное отношение ко всем клиентам и желание быстро решить вопрос любого человека, пришедшего в банк.

Плюсы:
Внимательное отношение к клиентам, четкая работа, максимум информации на стендах обо всех продуктах банка
Минусы:
Пока не обнаружила
Просмотров: 279 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Потребительский кредит
  • Про обслуживание я ничего плохого сказать не могу, а вот обдираловка, это да. Я взяла ссуду 420000, вернее это я потом на кассе поняла, какую сумму мне выдают. А сам кредит, оказывается, аж 590...

  • Это не банк
  • Полное отсутствие специалистов. Всю команду спецов выбросили на улицу. Заходишь в офис, мальчики и девочки с равнодушными лицами. Отсиживаются.

  • Мошенничество или халатность в Уралсиб банке!
  • В мае 2018 года обратились в банк Уралсиб отделение Черёмушкинское в Москве за кредитом. Оформили все необходимые документы и нам сказали погулять 2 часа в ожидании ответа. Погуляв 2 часа, ответа...

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...