Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [4912] | Отзывы о Уралсиб [53] | Написать отзыв

Уралсиб :: Надежно. Но иногда – сложно.


Михаил
[Москва]
12 дек. 2014, 07:10

логотип Уралсиб

Уралсиб

Надежно. Но иногда – сложно.


В «Уралсиб» обратился когда-то за картой «Visa». Нужна была «на 1 раз» - для турпоездки в зону евро. Это был первый выезд, опыта – «ноль», а в связи с визовыми «строгостями» ЕС – были опасения по поводу получения визы. Цифра зарплаты в справке могла оказаться «недостаточной». Они так защищаются от нелегальных мигрантов, «по анкетным данным». В турагенстве посоветовали оформить карту с минимальной суммой на ней. Владельцев карт тогда в южные страны ЕС впускали без проблем.
После изучения предложений остановился на Уралсибе. Самая дешевая была, но сделали не быстро – за 3 недели. Все прошло удачно, карта пригодилась, пользовался ею еще 3 года.
Потом 2 года «наращивал капитал» в ПИФах, с которыми работал Уралсиб. Миллионером не стал, но было интересно, и – опыт. Еще и заработал примерно 3 своих тогдашних месячных зарплаты.
Одно время у банка была «черная полоса», это сразу почувствовалось на качестве обслуживания – появились очереди, вклады стали непривлекательными по процентам, уменьшилось количество услуг. Хотя меня ни разу не «кинули» - все же «ушел».
Приятель там оформил ту же «Visa». И, несмотря на недавние проблемы у российских владельцев зарубежных карт – он их почти не ощутил. Прислушался к советам специалистов Уралсиба.

Плюсы:
Вежливые и компетентные сотрудники, современная техническая база, удобство расположения офисов, полная открытость информации по всем видам услуг.
Минусы:
Слишком высокая стоимость многих услуг вследствие общей нестабильности на финансовом рынке.
Просмотров: 137 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Карта
  • Пришёл положить денег на карту. Банкомат карту принял и завис. После долгого ожидания даже чек об ошибке не выдал. Спросил у работника банка как забрать карту. Дали номер технической поддержки. Я...

  • О рефинансировании
  • Сделала онлайн заявку. Все, что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ". Больше даже связываться с Вами не буду. ***** Вы а не банк. г. Нижний...

  • Безответственое отношение
  • Добрый день Я Кузьменко снежана Александровна. Сотрудник банка Уралсиб. Нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. С мая месяца заказываю справку о доходах, то есть каждый месяц...

  • Плохо работает программа
  • Подъехала в банк к 9-00, касса заработала только в 9-15, так как не работала программа. Просьба устранить неполадки, так как приходиться ждать и опаздывать на работу.

  • Кидают
  • Бегите люди с этого банка, обманом заключают один договор,а потом удваивают сумму и начинают доить клиентов.