Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Ипотека без хлопот


Мария
[Челябинск]
27 февр. 2015, 19:35

логотип Уралсиб

Уралсиб

Ипотека без хлопот


В 2012 году впервые столкнулась с банком Уралсиб. Все началось с того, что решили купить квартиру. А у выбранного нами застройщика оказалось аккредитовано всего 2 банка. У Уралсиба условия были более выгодные, поэтому решили подать документы туда.Одобрение получили очень быстро, буквально пара дней. Порадовало, что сумму одобрили в 2 раза больше нужной. Никаких документов дополнительно не понадобилось, только стандартный пакет со справками 2-НДФЛ. Дальше тоже все без проволочек, после подписания все перечислили вовремя. Застраховали жизнь и имущество там же. Удобно, что можно сделать все в одном месте. Хотя сотрудники, оформляющие страховку постоянно что-то путают, то фамилию не ту напишут, то номер договора не тот, но возможно только мы такие везучие. Гасить кредит в целом удобно, хотя банкоматов по городу немного, обычно приходится ехать в сам банк. При частичном досрочном погашении необходимо писать заявление, это можно сделать через сайт, предварительно подключив услугу и взяв список одноразовых паролей. Атмосфера в самом банке приятная, нет очередей, нет суеты, банкоматы и терминалы всегда работают, никогда проблем не возникало. В общем выбором мы пока довольны. Надеюсь, что обслуживание клиентов в будущем не изменится.

Плюсы:
Есть смс-напоминания о дате списания средств и окончании страховки.
Минусы:
Заявление на частичное досрочное погашение необходимо писать за две недели, что не всегда удобно.
Просмотров: 411 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...