Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3137] | Отзывы о Уралсиб [40] | Написать отзыв

Уралсиб :: Ужасное отношение операторов банка к вкладчикам


Оксана
[Липецк]
31 марта 2015, 12:32

логотип Уралсиб

Уралсиб

Ужасное отношение операторов банка к вкладчикам


Всем советую не открывать вклады в банке Уралсиб в Липецке. Второй день не можем забрать свои деньги. Вклад закончился, деньги не выдают, то заказать надо, приезжайте завтра, приехали снова говорят, что денег нет, приезжайте завтра, будут. беспредел полный. Операторы с таким лицом отвечают, как будто мы за их личными деньгами пришли, а не свои пытаемся забрать. А при открытии вклада мило улыбаются, все разъясняют, а по окончании вклада все это это полным бредом оказывается. На вопросы вообще не отвечают, разговаривают сквозь зубы, прям таки одолжение великое делают.
Теперь еще и оказывается,чтобы деньги забрать какую то их бредовую карту оформить вначале и по ней снять деньги, без нее видите ли нельзя и на какое постановление ЦБ ссылаются. Дурдом какой-то в этом банке происходит. Завтра если деньги не выдадут, поеду в прокуратуру и в ОБЭП заявление на них писать.

Плюсы:
пока не увидела никаких достоинств
Минусы:
отвратительное отношение операторов банка к вкладчикам.
Просмотров: 408 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Не простая у вас ситуация. Раз у вас такая ситуация и вам говорят про постановление ЦБ, попросите пусть они вам дадут это постановление. Если будут отказываться обращайтесь в суд. Все условия договора вы выполнили так что пусть это будет головной болью банка. Пусть отдают ваши деньги и не морочат голову.

0

Ещё отзывы о банке Уралсиб

  • Платишь по графику, но появляется задолженность
  • Обращаюсь к Вам, граждане России! Прежде чем сотрудничать с банком "УРАЛСИБ", ознакомьтесь с отзывами. Я пенсионер, оплачиваю КРЕДИТ строго по графику платежей, и вдруг у меня появилась...

  • Обида....злость
  • Я брала кредиты 2 раза, оба погасила. Последний взнос был и марте 2016 года. Специально пошла и закрыла счета, получила справку о закрытии счетов, заблокировала карточки и перед кассиром...

  • Вечная проблема,а не банк
  • Я зарплатный клиент банка,хуже не видела банков,чем Уралсиб.Мобильный банк не подключала,они сами все за меня сделали. Хотела приложением пользоваться а смартфоне,не могу вписать логин и...

  • Претензия
  • Здравствуйте,прошу разобраться .Я никогда не брала кредит в банке Уралсиб,и никогда не пользовалась кредитной картой.Но мне постоянно поступают звонки и смс на телефон о якобы существующей...

  • 5 месяцев жду ответа
  • Дирекция контроля качества сервиса и претензионной работы НЕ РАБОТАЕТ. 25/01/2016 (25 ЯНВАРЯ 2016 года!!!!!) с моей рублевой, зарплатной карты неправомерно банк снял деньги. 02.02.2016 я написала...