Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3131] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: некомпетентность сотрудников крайне огорчает


Екатерина
[Владимир]
31 марта 2014, 22:01

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

некомпетентность сотрудников крайне огорчает


Начну с того, что 3 года назад оформила карточку в Сбербанке для получения на нее возврата НДФЛ, который переводит налоговая. Проблем никаких особо не возникало. До того момента, пока я не вышла замуж и не изменила фамилию, произошло это в 2012 году. После всех свадебных приятностей пришло время думать обо всех документах, которые нужно было поменять. Стала звонить в банк и спрашивать, нужно ли менять карточку, на что мне ответили, что менять ее не обязательно, для пользования в банкоматах роли фамилия не играет, просто нужно носить с собой всегда ксерокопию свидетельства о браке, ну так, на всякий случай.
И вот, в 2014 году пришло время карточку менять, так как срок действия закончился. Приехала в один из офисов банка, заняла очередь, которая была просто громадной. Просидела около часа безрезультатно, и когда мое терпение лопнуло, подошла к одному из сотрудников, получила консультацию, которая оказалась абсолютно бесполезной. Ни на один из вопросов он не ответил по существу, на каждый вопрос наврал: например, указал неправильную дату, когда нужно придти за новой карточкой, не сказал, что кроме копии свидетельства о браке еще нужен и оригинал, при чем я переспросила несколько раз. Позже, из-за его некомпетентности я попала в неприятную ситуацию, когда приехала якобы за получением новой карточки.
Пребываю в недоумении, ну как в таком крупном банке работают люди, позорящие и портящие репутацию банка! А моя ситуация не единственный случай.

Плюсы:
множество банкоматов и терминалов, много отделений банка
Минусы:
сотрудники некомпетентны, неудобная система Клиент-Сбербанк
Просмотров: 316 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

12 апреля я обратилась в отделение №8637/0010 СБЕРБАНКА города Архангельска т.к. обронила сумочку с документами в автобусе, и просила заблокировать кредитную карту,а 13 апреля мне позвонили и вернули все в целости и сохранности. 14 апреля я пришла в банк зарегистрировалась и (специалисту)окно №4 объяснила ситуацию, что мой документы нашлись и прошу разблокировать карту кредитную. На что она ответила звоните по телефону на карте,пришлось идти домой т.к. (без лупы номер не увидеть) я позвонила по номеру 88005555550 мне сказали, раз заблокировал банк он и должен разблокировать и ещё чтоб я спросила, (специалиста)может карта пере выпускается. В этот же день я опять обратилась к этому же (специалисту)спросила карта не пере выпускается, она сказала надо написать заявление на разблокирование карты. (Специалист) №4 окно дала бланк я все заполнила,она сказала в течении трех рабочих дней карту разблокируют. Я терпеливо ждала неделю, а 21 апреля я опять обратилась в банк, на что мне ответили приходите завтра, объяснив этим что (специалист) который занимался отдыхает. Тогда я попросила, пригласить заведующию отделением Марину Юрьевну. Рассказала суть дела, она записала мой номер телефона и сказала выяснит и перезвонит. Но звонка я так и не дождалась, 22 апреля во второй воловине дня я была вынуждена опять сама придти, пригласила Марину Юрьевну, она объяснила что заявление потерялось, и будет этим делом заниматься Елена, она распечатала заявление на разблокирование карты взяла мой номер телефона и опять ждем. 24 апреля я опять обратилась в банк (заведующий) Марине Юрьевне с претензией когда моя карта будет разблокирована, она ушла с моей картой и паспортом, минут 15-20 её не было, а когда пришла то выяснилось, что карту нужно пере выпускать. Очень некомпетентные сотрудники во главе с заведующий. Прочитала отклики и со многими согласна отвратительно работают, как в каменном веке.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...