Сбербанк России :: некомпетентность сотрудников крайне огорчает
Екатерина [Владимир] Сбербанк России |
некомпетентность сотрудников крайне огорчаетНачну с того, что 3 года назад оформила карточку в Сбербанке для получения на нее возврата НДФЛ, который переводит налоговая. Проблем никаких особо не возникало. До того момента, пока я не вышла замуж и не изменила фамилию, произошло это в 2012 году. После всех свадебных приятностей пришло время думать обо всех документах, которые нужно было поменять. Стала звонить в банк и спрашивать, нужно ли менять карточку, на что мне ответили, что менять ее не обязательно, для пользования в банкоматах роли фамилия не играет, просто нужно носить с собой всегда ксерокопию свидетельства о браке, ну так, на всякий случай. |
|
Плюсы:
множество банкоматов и терминалов, много отделений банка
|
Минусы:
сотрудники некомпетентны, неудобная система Клиент-Сбербанк
|
|
Просмотров: 372 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке Сбербанк России
- Благодарность сотрудникам ПАО Сбербанка
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
- Благодарность
Прошу объявить благодарность сотрудникам сбербанка Васюковой Ларисе Николаевне и Куликовой Галине Анатольевне за вежливое и компетентное обслуживание . г. Балахна Нижегородской обл. ПАО Сбербанк...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сбербанка ,который находится в пгт Рощино,Ленинградская обл Рябинок Нане Валерьевне, за её кропотливый труд, отличную работу с клиентами, за её...
Хочу выразить свою благодарность сотрудникам Сбербанка отделение за внимательное и чуткое отношение к клиентам. В течение всего долгого времени, которое я пользуюсь услугами банка, я встречала...
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка (дополнительный офис №8619/0162) старшему менеджеру Федьковой Ольге! За оказанную неоценимую помощь, за понимание проблемы, четкое, быстрое...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Валентина 24.04.2014 19:36
12 апреля я обратилась в отделение №8637/0010 СБЕРБАНКА города Архангельска т.к. обронила сумочку с документами в автобусе, и просила заблокировать кредитную карту,а 13 апреля мне позвонили и вернули все в целости и сохранности. 14 апреля я пришла в банк зарегистрировалась и (специалисту)окно №4 объяснила ситуацию, что мой документы нашлись и прошу разблокировать карту кредитную. На что она ответила звоните по телефону на карте,пришлось идти домой т.к. (без лупы номер не увидеть) я позвонила по номеру 88005555550 мне сказали, раз заблокировал банк он и должен разблокировать и ещё чтоб я спросила, (специалиста)может карта пере выпускается. В этот же день я опять обратилась к этому же (специалисту)спросила карта не пере выпускается, она сказала надо написать заявление на разблокирование карты. (Специалист) №4 окно дала бланк я все заполнила,она сказала в течении трех рабочих дней карту разблокируют. Я терпеливо ждала неделю, а 21 апреля я опять обратилась в банк, на что мне ответили приходите завтра, объяснив этим что (специалист) который занимался отдыхает. Тогда я попросила, пригласить заведующию отделением Марину Юрьевну. Рассказала суть дела, она записала мой номер телефона и сказала выяснит и перезвонит. Но звонка я так и не дождалась, 22 апреля во второй воловине дня я была вынуждена опять сама придти, пригласила Марину Юрьевну, она объяснила что заявление потерялось, и будет этим делом заниматься Елена, она распечатала заявление на разблокирование карты взяла мой номер телефона и опять ждем. 24 апреля я опять обратилась в банк (заведующий) Марине Юрьевне с претензией когда моя карта будет разблокирована, она ушла с моей картой и паспортом, минут 15-20 её не было, а когда пришла то выяснилось, что карту нужно пере выпускать. Очень некомпетентные сотрудники во главе с заведующий. Прочитала отклики и со многими согласна отвратительно работают, как в каменном веке.