Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о Ренессанс Кредит [110] | Написать отзыв

Отзывы о банке Ренессанс Кредит

логотип Ренессанс Кредит


  Написать отзыв о банке Ренессанс Кредит

Диана
[Москва]
13 марта 2017, 16:27

Нет логотипа

Отзыв о банке

Банк просто отвратительный, сотрудники, которые вам не помогут и ничего не объяснят!
Больше никогда в жизни не буду связываться с эти банком.
Берешь что-то в рассрочку, тебе утверждают что беспроцентная рассрочка — развод полный! Втюхивают тебе страховку, утверждают что из-за того, что первый кредит, но когда берешь во-второй раз — снова втюхивают страховку.
Если образовалась просрочка, и звонишь в банк, сотрудники даже не говорят, какая сумма образовалась пени.
В общем, дурдом полный.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 159 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Диляра
[Ижевск]
8 марта 2017, 16:21

Нет логотипа

Кошмар

Отвратительный банк! Вечная очередь, в кассу вообще не попасть, места мало, банкоматов по городу нет, онлайн банка тоже!

Плюсы:
Я лично их не знаю.
Минусы:
Все выше перечисленное + названивают из-за всякой ерунды!
Просмотров: 258 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Андрей
[Санкт-Петербург]
8 марта 2017, 16:09

Нет логотипа

Отказ в выдаче кредита

Отвратительно! При моей хорошей з/п отказали в кредите... Не зная моей кредитной истории! Никогда не буду к ним больше обращаться!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Москва]
7 марта 2017, 17:59

Нет логотипа

Рассрочка

06.03.2017 хотели взять в рассрочку в магазине (М-видео г. Москва, тц Метрополис) телефон за 53 000 рублей, он был только в рассрочку от Ренессанса по варианту 10%+0+24, т.е. с первоночальным взносом на 24 месяца.
Я предварительно позвонила в банк и уточнила, что страховка — это дело добровольное. Мы выписали телефон пошли к кредитным специалистам. И тут начался цирк:
- Мы без страховки хотим.
- Без страховки нельзя.
- Мы звонили на горячую линию, сказали можно.
- Ну ладно, попробуем.
Сидят ржут, спросили ФИО и рабочий телефон, паспорт посмотрели и через 30 секунд выдают:
- Вам отказано.
Хм, как ты это узнала, промелькнуло у меня в голове. Далее Я попросила распечатать отказ, в ответ 100 невнятных причин, тон надменный и смешки от всех сидящих представителей других банков. Самый наглый — представитель Сетелем банка (ну, наверное, потому, что к ним не дозвониться на горячую линию) вернее ее представительница. Кстати, с издевкой предложила попробовать у нее оформить, только кредит "ха-ха, только со страховкой" (стыдоба, позорище просто).
Рассрочку оформляла моя мама 60 лет, и была в просто в шоке от такой ситуации и от такого обращения.
Мы не сдавались, опять позвонили на горячую линию и все пересказали, там говорят: мы не можем помочь, обратитесь в ближайшее отделение, можем только зафиксировать жалобу на сотрудника и т.д.
После 20 мин. разговора, девушка-оператор вошла в положение, спросила паспортные данные и посмотрела историю, оказалось от нас нет заявки и в помине. Был кредит от Ренессанса, но он закрыт и ничего не мешает оформлению нового!
Потом долго девушка-консультант прятала бэйдж, с которым они обязаны сидеть по правилам на рабочем месте, не говорила свою фамилию, потом сказала не свою.
В конце концов, с помощью администрации магазина (старшего продавца, администратора или директора не помню точно, была в запале), с жалобами на конкретного сотрудника, оператору горячей линии и, наверное, с Божьей помощью, девушка-кредитный специалист нашла бэйдж, показала паспорт с фамилией, соизволила "попробовать опять", оформить заявку в присутствии нас и администрации магазина.
И наконец-то мы получили долгожданную рассрочку, неплохо сэкономив. Но чего нам это стоило! В магазине были 2,5 часа, ходили туда-сюда, были униженны, обхаяны, измотаны, пришлось ругаться и трепать себе нервы!

Плюсы:
На горячей линии банка работают адекватные люди.
Минусы:
Банк возможно хороший, но кредитные консультанты должны быть более-менее нормальными.
Просмотров: 253 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 8

Ольга
[Санкт-Петербург]
13 февр. 2017, 14:54

Нет логотипа

Скрытые проценты при кредитовании (навязывание доп. продуктов)

При заключении договоров на кредитование клиентам вменяют в обязанность приобретение сертификата на юридическое обслуживание и страхового полиса на мед. помощь на сумму, превышающую 20 тыс. руб.
Потом выясняется, что действие продуктов не распространяется на область интересов клиентов, но вернуть деньги сполна службы и сторонние организации отказываются.
Далее, частично досрочное погашение кредита осуществляется только в случае наличии денежных средств на счету клиента до даты списания платежа и при уведомлении об этом Банка за 3-5 дней.
При внесении денег через кассу Банка взимается комиссия.
Оплата через терминал осуществляется в течение 3-х рабочих дней.
СМС-оповещения о праздниках и дополнительных выходных днях не рассылаются.
Время ожидания разговора с менеджером в некоторых отделениях банка превышает допустимое.

Плюсы:
-----
Минусы:
Завышенные проценты по кредитам (в 2 раза выше рекламных), сокрытие важной информации, медлительность сотрудников.
Просмотров: 222 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Воронеж]
11 февр. 2017, 13:35

Нет логотипа

Нулевая клиентоориентированность

Общение с персоналом банка не воодушевило по адресу: г. Воронеж, Никитинская 27.
Сидят куклы и только ресницами хлопают, принцип отбора 90х60х90. Одна (Кристина) ухмыляется на ответы клиентов, другая (Юлия) все время названивает, предоставляя недостоверную информацию по существующим предложениям, по факту каждый раз при посещении получаю отказ банка, причем сами менеджеры даже не спрашивают, какая сумма меня интересует и на какой срок, т.е., по сути, получается, что независимо от суммы, я банк не устраиваю своими личностными данными.
Зачем тогда предлагать мне свою продукцию, назначать визиты в банк, названивать, если в итоге мне всё равно будет отказано, несмотря на то, что просрочек я не допускаю, з/п белая, стаж постоянный... Или банк таким образом покрывает планы по поступлению заявок на кредитование?Администратор тоже как с цепи сорвалась, терминал не работает несколько дней, люди не могут внести платежи, а администратор раскидывается фразой "ваши проблемы, платите комиссию и идите в кассу"... Сомнительный банк.

Плюсы:
Не обнаружила.
Минусы:
Обслуживание нулевое. Персонал не обучен навыкам общения. Обещают много, много положительной рекламы, СМС тоже много, но принцип работы "обещанного три года ждут".
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Александр
[Буй]
8 февр. 2017, 23:26

Нет логотипа

Развод

Отвратительное отношение.
Если случится просрочка — скормят коллекторам, и не надейтесь на реструктуризацию долга!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 157 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Зинаида
[череповец]
11 янв. 2017, 18:24

Нет логотипа

Положительный отзыв о банке

С апреля 2016 года являюсь клиентом этого банка.
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам этого банка. Качество обслуживания просто отличное.

Плюсы:
Отличное обслуживание.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 2

Ольга
[Тайшет]
22 дек. 2016, 11:22

Нет логотипа

Недовольство и хамство.

Брала в кредит телефон в вашем банке, просрочек ни разу не было, закрыла кредит вовремя.
Решила позвонить в банк по номеру 8-800-200-04-25 и спросить о переплате, и как их вернуть обратно, переплата составляет 280 руб., звонила 22.12.2016 время 15:56, ответила девушка Карина и объяснила мне, что деньги я могу забрать только в отделении вашего банка, на вопрос что я живу в г.Тайшете, а ближайший банк в другом городе, мне предложили проехать в другой город и забрать свои 280 руб., заплатив за билет 1500 рублей. ЭТО НОРМАЛЬНО? Причем далее сотрудник Карина бросила трубку.
P.S. Обслуживание на линии отвратительное.

Плюсы:
-----
Минусы:
Либо сотрудники не знают процедур перевода, либо нет нормальных процедур для возврата средств своим клиентам их же денег. И это минус банку.
Просмотров: 134 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Алена
[Москва]
25 нояб. 2016, 16:01

Нет логотипа

Удобно пользоваться в онлайн

Сейчас у Ренессенс появилась отличная возможность онлайн-заявки через интернет. Среди всех банков вот уже второй год выбираю Ренессанс, у них приемлемый процент по кредиту, а это 15,9% годовых. Считаю это большим плюсом, как и одобрение кредита в день подачи онлайн-заявки.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1