Отзывы о банке Банк Москвы
- Отзыв о банке Банк Москвы [48]
- Отзывы о вкладах в банке Банк Москвы [6]
- Отзывы о потребительском кредитовании Банк Москвы [1]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Банк Москвы [1]
Виктория [Москва] |
Не связывайтесь с Банком Москвы
Ужасный Банк Москвы! Брала потребительский кредит в Банке Москвы в 2012 году, благополучно выплатила его и закрыла кредит в начале 2013 г. |
|
Плюсы:
Нет.
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 274 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Михаил [Москва] |
Какой процент с 7000р в БМ? Правильно, 107 процентов в день!!!!
Перевел 7000р. "с карты на карту" в БМ. Тутже в ИнтернетБанке БМ отобразились эти деньги как доступные...сразу потратил. |
|
Плюсы:
Были раньше...
|
Минусы:
107 процентов в день!
|
|
Просмотров: 434 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Марина [Москва] |
Валюта закончилась в кассе, а очередь не уведомили
Отделение на м. Профсоюзная. Сидела в очереди 30 минут в кассу, была первая. Когда зашла в кассу оказалось, что валюты-то у них нет. На табло курс висит. Никаких объявлений для очереди не делалось. Народу скопилось. Я спросила кассиршц, почему она не уведомила очередь. Ну, ответ был такой: "А как?". А выйти сказать нельзя?? |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Медлительность. Не уважением к клиентам путем не уведомления об отсутствии услуги, на которую продолжают давать талончики.
|
|
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Москва] |
Киевское отделение банка
30 июня 2016 года пришла с грудным ребенком( не с кем оставить было ребенка) в Киевское отделение банка, простояла в очереди 1.5 часа с грудным ребенком на руках. Никто из операторов отделения не предложил мне помощь и не спросил какая операция. Мне нужно было всего то снять деньги со счета, это заняло меньше минуты, а простояла 1.5 часа. Очень огорчена не внимательностью и безразличием сотрудников банка Москвы. Хотя являюсь клиентом банка уже 15 лет. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Очень долгое обслуживание клиентов.
|
|
Просмотров: 201 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Екатерина [Санкт-Петербург] |
Воруют документы!!!
Так получилось, что нам с мужем срочно понадобилась некая сумма на ремонт в новой квартире. Муж оставил он-лайн заявку, после чего ему пришёл положительный ответ. Мы собрали все необходимые документы (работаем вместе) и поехали в отделение банка на Просвещения. Там девушка взяла у нас документы и сказала, что больше ничего не требуется, вам позвонят. Мы ушли довольные и стали ждать. На следующий день мужу позвонили из банка, чтобы напомнить о одобренной он-лайн заявке. Мы сказали, что уже отдали все документы, а нам сказали, что в базе ничего нет и скорее всего заявка в самом банке была заполнена некорректно и нам нужно ещё раз обратиться в банк с документами. Ещё раз взять копию трудовой и 2ндфл у нас не было возможности, поэтому онлайн заявку оставила уже я и после её одобрения поехала в другое отделение банка со всем своим пакетом документов. Там девушка их приняла и так же сказала ожидать звонка. Через 2 дня мне позвонили и напомнили, что у меня одобрена он-лайн заявка. Удивительно!!! В базе опять нет ничего о том, что я отдавала все документы и мне надо обратиться в отделение банка, до которого мне ехать далековато. |
|
Плюсы:
Нет!!!
|
Минусы:
Трата времени, воровство документов, безграмотные консультанты.
|
|
Просмотров: 315 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Елена [Москва] |
Надёжный банк, рекомендую
Знакомство с банком состоялось в 2008 году, когда открывала счёт для начисления заработный платы. Оформила дебетовую карту, а сотрудник банка предложил оформить дополнительно и кредитную. Так и пользуюсь этим кредитом до сегодняшнего времени. Не раз меня выручал, особенно в тот период, когда я потеряла работу. За время обслуживания они два раза увеличивали лимит. В целом, нет особых нареканий. Минимальный ежемесячный платёж не высокий, оплата до 20-го числа. Регулярно получаю от них смс-уведомление о сумме минимального платежа. Пользоваться интернет-банкингом стало удобнее, так как раньше приходилось генерировать ключи и сохранять их себе на компьютер. Снимать наличные деньги с кредитной карты очень дорого и не выгодно. В 2008 году за съём они брали около 300-х рублей, а сейчас в два раза больше. Также не все банкоматы принимают наличные и очень часто приходится переводить деньги со счёта другого банка. Других банкоматов в месте моего проживания нет. Кстати, хочу отметить, что пополнять карту можно также через ВТБ банк без комиссии. Но и их банкоматы в ближайшей зоне отсутствуют. В отделениях Банка Москвы очень много людей. При просрочке платежа по кредитной карте телефон не обрывают, как это делают другие банки при просрочке. Надеюсь в ближайшее время смогу погасить оформленный кредит. Возможно даже рассмотрю этот банк для открытия вклада. На мой взгляд это надёжный партнёр. |
|
Плюсы:
можно пополнять карту без комиссии через банкоматы ВТБ, удобно пользоваться интернет-банкингом
|
Минусы:
отсутствуют банкоматы в зоне проживания
|
|
Просмотров: 256 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Екатерина [Москва] |
Безчеловечные
Являюсь клиентом банка. Так сложилась, что зашла в банк за помощью, которая не имеет отношение к услугам банка. Очень срочно нужно было сделать копию документов, у ст. Метро Войковская не нашла, где можно было снять копию. Вопрос был довольно важный в отчаянии зашла в банк Москвы, с просьбой помочь, мне было отказано! Хотя копировальный аппарат у них есть. У сотрудников нет ни капли сочувствия. Отделение на войковской. А вот в райфайзен банке нашлись понимающие люди, за что им большое спасибо! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0 |
Елена [Москва] |
Хороший банк
Впервые оформила карточку банка в 2008 году для начисления зарплаты, а также оформила кредит. В экстренном случае, когда денег не хватает, в кармане есть карта выручалка. Кредитный лимит они увеличивали 2 раза. Мне удобно платить за кредит минимальными платежами каждый месяц. Эти деньги я потом опять трачу. Поэтому кредит никак не заканчивается. С другой стороны, это очень удобно и не нужно никого просить дать в долг. В том случае, если опаздываю внести платёж, они, конечно, штрафуют. Они и сами в этом заинтересованы и особо не рвут мой телефон звонками. Удобно пользоваться интернет банкингом. Не мне одной важно надёжность и защита операций, которые я провожу в банке. Единственный минус, при обслуживании в отделении, всегда ажиотаж. |
|
Плюсы:
надёжный, удобный, банкомат в шаговой доступности, не сильно ругаются за просрочку платежа
|
Минусы:
при обслуживании в отделение большая очередь
|
|
Просмотров: 208 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |
Елена Павловна [Москва] |
Благодарность работнику банка Москвы
Мне очень нравится Банк Москвы.Пользуюсь услугами банка Китайгородский.Хочу выразить огромную благодарность Одинец Оксане,работнику банка.Оксана-отличный работник,добрый и вежливый человек,такие,как Оксана, редко можно встретить среди банковских работников.Она решила мой вопрос,несколько раз позвонив мне,посочувстовав мне.Сотрудники банка должны равняться на таких сотрудников,как Оксана,а руководство банка продвигать и ценить таких умных и грамотных сотрудников! |
|
Плюсы:
Близкая доступность от метро
|
Минусы:
Иногда можно ждать долго очередь в кассу
|
|
Просмотров: 218 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1 |
Мария Андреевна [Москва] |
Нечестный банк
Банк Москвы не выполняет условий договора. Открыла вклад в евро. Пункт 1а – «Все операции по счёту осуществляются в валюте вклада». По окончании срока вклада заказала деньги и пришла забирать. Вклад выдали частично в евро, частично в рублях. При закрытии вклада не только не предупредили об этом, но даже не сказали, насколько сумма увеличилась: «Узнаете в кассе». Заказывала всю сумму определёнными купюрами, выдали совсем другими: «Других нет, что прислали, то и выдаём». Для того, чтобы получить всю сумму в евро, не хватало 0,74% от номинала купюры – 37 евроцентов!!! Мне выдали рублями по курсу ММВБ и предложили купить евро по коммерческому курсу. Руководитель подразделения банка на Долгоруковской улице не захотела искать компромиссного варианта, ссылаясь на программное обеспечение. Не хватало ещё клиентам вникать в такие тонкости, я точно знаю, что в каждом подразделении банка должен быть калькулятор. Никому не советую открывать валютные вклады в Банке Москвы! |
|
Плюсы:
Много отделений
|
Минусы:
Обманывают
|
|
Просмотров: 388 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0
Показать комментарии и обсуждение отзыва (1) |