Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Алеся
[Барнаул]
6 окт. 2016, 16:46

Нет логотипа

Отсутствие заинтересованности банка в своих клиентах

Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о работе банка.
Начну с того, что я являюсь зарплатным клиентом этого банка, и направила в управление банка накопительную пенсию.
В августе мне был предодобрен кредит на сумму 400 000 рублей. Неоднократно звонили сотрудники банка из Москвы и регионального банка с навязчивыми предложениями — воспользоваться кредитом. На мой вопрос: обязана ли я заключать договор страхования, чтобы получить кредит, мне ответили: нет, это на усмотрение клиента. При этом в региональном банке сказали, что кредит предодобрен на условиях обязательного страхования, и на кредит без страхования надо подать новую заявку.
В услугах страхования не нуждаюсь, работаю в государственном учреждении гос. служащим, имею постоянный доход. Подала в итоге другую заявку и получила сегодня отказ банка в выдаче кредита. Звонила на горячую линию банка, как и советовали сотрудники банка из Москвы, в случае отрицательного решения. Девушка представилась Мариной, и сказала: "От нас ничего не зависит, ничем помочь не можем".
Возникают вопросы: зачем предодобряли кредит, зачем все эти бестолковые звонки, зачем отнимают мое время своими звонками? В чем преимущество этого банка для меня, как для зарплатного клиента, в то время, как другой банк готов выдать кредит без условий страхования под такой же процент.
Конечно, я приняла решение перевести свою заработную плату и накопительную пенсию в другой банк.
Никому не советую обращаться в этот банк. Очень жаль, что политика банка не направлена на заботу о своих клиентах, банк заинтересован только в личной выгоде!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Полное неуважение к клиентам, отнимают время бестолковыми пустыми звонками.
Отсутствие желания помочь клиентам в урегулировании возникших проблем.
Просмотров: 353 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

МАКСИМ
[Тольятти]
4 окт. 2016, 15:48

Нет логотипа

Меня не устраивает, как банк переводит деньги!

Уехал на отдых в другой город, взяв с собой некую сумму денег, имея дополнительно карту ВТБ 24 в кармане. Все было замечательно, но деньги со временем что-то быстро закончились... Попросил друга закинуть деньги мне на карту. Он, в свою очередь, очень быстро откликнулся на мою просьбу и закинул мне денег. Я же, наивный, думал, что деньги придут максимум в течение 24 часов...
Прошли сутки — денег нет. Прошли вторые — все по-прежнему нет.
Вначале я стал сомневаться в друге, но позвонив в банк по горячему номеру 8-800-100-24-24, я услышал такие фразы, что банковские переводы могут идти 3-5 рабочих дней...
В конце концов мой отдых был изрядно испорчен, деньги на своей карте я увидел только на 7 день после перевода... Хотя оператор банка уже на второй день видела деньги на моем счете, но при этом говорила, что скоро-скоро вы их увидите.
Получается так, что банк просто-напросто всю неделю крутил эти деньги, а меня оставил без удовольствий и без отдыха.
Вот и думайте, что и как... От ВТБ 24 я этого никак не ожидал. Скорее всего придется закрыть все карточки и уйти в СБербанк.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Изложены в отзыве.
Просмотров: 398 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Москва]
21 сент. 2016, 12:08

Нет логотипа

Кредит без проволочек

Напишу о своем получении кредита.
Весной для покупки дачного дома мне срочно понадобились крупные деньги наличными. Когда по знакомым и друзьям не удалась собрать такую сумму, пришлось искать банк с приемлемыми условиями. И я воспользовалась на онлайн-портале специальным поисковиком кредитов по заданным условиям, в расширенной форме которого вводишь свои требования, условия и форму выдачи, а затем выбираешь банк из полученных предложений.
Я выбрала кредит наличными без обеспечения, но с подтверждением дохода. Прямо в онлайн режиме отправила заявку, которую рассмотрели в течение 5 дней.

Плюсы:
Онлайн-заявка.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Тула]
20 сент. 2016, 18:00

Нет логотипа

Благодарность

Вот уже много лет сотрудничаю с банком ВТБ в Туле, на проспекте Ленина, д.54. И очень им довольна: получаю кредиты по одному паспорту, не нужны никакие справки и большие суммы.
Менеджеры всегда встречают приветливо, всё хорошо и доходчиво объясняют. И досрочно оплачивала кредиты — справки выдавались в этот же день. А главное, с каждым годом мне предлагают все более низкие процентные ставки, а страховки я не выплачиваю. Я очень благодарна этому банку, так как он всегда со мной! Здоровья Вам и процветания!

Плюсы:
Внимательность.
Сообщают о лучших предложениях.
Каждый год понижают процентную ставку.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 293 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Валентина Михайловна
[Ижевск]
13 сент. 2016, 11:23

Нет логотипа

Прокатили с кредитом

Неоднократно звонят и предлагают получить кредит, что будто все одобрено и только получайте с одним паспортом. На самом деле ноги до колен сотрешь, чтобы собрать все справки, которые требуют на месте и даже это не помогло — все равно пришел отказ.
Налицо несогласованность разных служб банка ВТБ 24, а страдают то люди. Зачем говорить, что кредит одобрен, и тут же отказывать в получении? Просто издевательство над людьми.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 332 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Ярославль]
31 авг. 2016, 23:13

Нет логотипа

Позор ВТБ 24

Такого позорного обслуживания по телефону нигде и никогда не было, наверное вам не хочется общаться с клиентами...



Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 357 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лидия
[Екатеринбург]
23 авг. 2016, 12:46

Нет логотипа

Повреждение карточки

22.08.16г. обратилась в офис банка на углу улиц Ленина-Гагарина по причине блокировки зарплатной карты.
Сотрудник банка мне её разблокировал, но никаких операций я совершить не смогла.
Мне посоветовали попробовать снять денежные средства в другом банкомате. Я отказалась, так как находилась в банке, да и для чего мне было идти и искать аппарат на улице, я не совсем поняла. На мою просьбу выдать деньги с зарплатной карты через кассу, сотрудник Иван ответил, что с меня возьмут комиссию не менее 1 000 руб. при снятии суммы меньше 300 000 руб.
Моему удивлению не было границ...
Причем сотрудник нисколько не стеснялся в разговоре, и на мою просьбу не нагнетать ситуацию, не обращал никакого внимания.
А также нужно было отдать за перевыпуск карты 375 руб., хотя находясь в офисе банка, сотрудник набрал "горячую линию ", где мне четко ответили-комиссия не взимается при выдаче денежных средств с зарплатной карты. И перевыпуск карты при повреждении чипа должен быть бесплатным. На сайте такая же информация.
Ни один из сотрудников не вмешался в наш спор, и только когда пришлось разговаривать на повышенных тонах, Ивану сообщили ,что деньги необходимо выдать без всякой комиссии.
В общем я так поняла, что в этом отделении сколько людей, столько и мнений...
Но это же не базар!
И толком никто не знает, как должно быть правильно.

Прошу разобраться в данной ситуации.
А так же ответить на вопрос:
Должна ли я оплачивать комиссию за восстановление карты-поврежден ЧИП?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 362 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0