Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Анна
[Санкт-Петербург]
11 мая 2017, 16:13

Нет логотипа

Ужасное отношение к клиентам банка

Сегодня посетила Ваш банк на проспекте Тореза д.9. При моей просьбе открыть дебетовую карту банка, оператор стала вести себя неадекватно. Так, как будто я нахожусь на каком-то допросе!
Что за повышение тона на клиента? Если что-то Вам не нравиться, или показалось подозрительным, Вы ДОЛЖНЫ вежливо мне отказать... А не так вести себя, как повела оператор, и вызванная по моей просьбе управляющая, вела себя не лучше!
Какое право они имеют так себя вести? Я также работаю с людьми, но такого никогда себе не позволяла! Убедительная просьба отдела персонала смотреть, кого они берут на работу! В данный момент я являюсь клиентом банка, но после сегодняшнего посещения я перестану им быть.
Лучше свой доход, который идет СЕЙЧАС Вам (благодаря Вашим сотрудницам), отнесу в другой банк. Слава Богу, выбор у нас большой. А руководству - мои соболезнования, таким образом Вы распугаете всех клиентов, пока у Вас работают такие люди.
Спасибо. Удачи!

Плюсы:
Это не про них!
Минусы:
-----
Просмотров: 342 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Ирина
[Москва]
11 мая 2017, 08:42

Нет логотипа

ЖАЛОБА

Наш сын имеет задолженность по кредиту, но делает взносы ежемесячно на сумму которую может внести, при заключении договора указал номер телефона свой и отца. За это время у отца было 2 инсульта, ампутация, т.е. человек прикован к инвалидной коляске и паралич правой стороны.
Теперь, когда образовался долг КОЛЛЕКТОРЫ (по другому не назвать) названивают отцу постоянно, начиная с 8-30 ч. и в течении дня до 20 раз. Я сама брала трубку и объясняла, что человек больной, и не нужно ему звонить, он и говорит то непонятно, но КОЛЛЕКТОРЫ ничего не понимают.
СОВЕСТЬ ТО ДОЛЖНА БЫТЬ! Есть проблема - подавайте в суд, он принесет справку о зарплате и присудят сумму, которую он сможет оплачивать (сумма, конечно, будет меньше, чем платит сейчас, так как он на жизнь себе оставляет копейки), ведь в жизни все может быть, и бизнес развалиться...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Вячеслав
[Ростов-на-Дону]
5 мая 2017, 12:48

Нет логотипа

Отношение к клиентам

10 лет платил ипотеку, добросовестно, не смотря на кризисы и все остальное, банку не доставлял никаких хлопот, но когда оплатил последний платеж по графику, и пришел за закладной, мне сообщили, что я задолжал, т.к. платил не в первых числах графика платежа, а в конце!
Поэтому мне выкатили счет, я задал вопрос, с чего это взялось, на что мне ответили: читайте договор, но в договоре пошагово расписано, что будет, если я не вовремя уплачу очередной платеж, а о том, что мне сказали нет ни слова.
Я попросил назвать номер пункта договора, где это описано, на что я услышал: читайте договор, менеджеры вообще как мантру повторяют эту фразу, но членораздельного ответа я так и не получил. Кроме того мне распечатали график платежей, вроде с моей фамилией, но он был с другими числами, и другими суммами...
На что мне невозмутимо заявили: у вас старый график! В договоре четко сказано, что банк о всех изменениях должен уведомлять заблаговременно и письменно!За все 10 лет банк не подавал никаких извещений о каких-либо известиях, когда я оплачивал, я подходил к менеджеру и получал платежку, но ни разу мне не было указано на какие-то нарушения с моей стороны, а по договору это должно было делаться, если таковые были...
Поэтому хочу сказать: люди, не связывайтесь с ВТБ 24, 20 раз подумайте, потому что там все настроено, чтобы обобрать клиента...

Плюсы:
НЕТ!
Минусы:
Описал выше...
Просмотров: 339 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Самара]
3 мая 2017, 18:48

Нет логотипа

Прекрасный банк

Обратилась в банк впервые, не имея кредитной истории, что было причиной отказа во многих банках, в ВТБ 24, отнеслись к этому спокойно, и в течении дня я получила нужную сумму. Большое спасибо за трепетное отношение к клиентам, особенно Наталье Николаевне. ДО " На Ленинградской", г. Самара.
Удачи, успехов и процветания!

Плюсы:
Лояльность, надежность, удобство.
Минусы:
Не нашла.
Просмотров: 319 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Людмила
[Москва]
27 апр. 2017, 19:49

Нет логотипа

Навязывание страховки

Взяли кредит в этом банке, причем на этот момент имелась страховка от МСК (навязанная) от досрочно погашенного кредита.
При оформлении нового кредита обязали оформить новую страховку той же МСК, иначе кредит не одобряли. Это у них называется "участием в добровольном групповом страховании". Позже подали в суд на незаконность действий банка и МСК.
Потратили немалые деньги и нервы, проиграли. Гадко, противно и подло работает банк и группа МСК! Обманывают попавших в трудное положение людей! "Главный Знаток" Москвы улыбается с рекламы улыбкой Иуды. Не верьте ему, люди, - обманет!
Жирейте на наших деньгах и слезах, нас защитить некому! Люди, не будьте наивными, не берите кредиты!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Обман клиентов.
Просмотров: 213 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Ставрополь]
26 апр. 2017, 12:40

Нет логотипа

ОЧЕРЕДЬ

Непонятное отношение банков в городе Ставрополь, во всех имеющихся банках постоянные очереди, примерное ожидание не меньше часа точно. Если руководство знает, что постоянно такое количество клиентов, неужели нельзя вывести больше персонала? Надеюсь, что что-нибудь будет предпринято. Третий месяц подряд сижу так в очередях...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 355 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Зоя Федоровна
[Сургут]
22 апр. 2017, 16:02

Нет логотипа

Навязывание добровольного стахования

Поверив рекламе банка, а именно "Ипотечный бонус", позвонила на горячую линию 88001002424 узнать об условиях кредитования. Оператор все доходчиво объяснила, условия для меня были приемлемые, предложили заполнить заявку, согласилась, заполнили. При заполнении заявки спросила о страховке, на что оператор ответил, что страхование — дело добровольное, и решение банка от этого не зависит.
Через три для пришло СМС о том, что кредит одобрен, для оформления обратиться в отделение банка.
Позвонила на 88001002424, поинтересовалась, какие документы нужно предоставить и обязательно ли оформлять страховку, оператор пояснил, что страховка —
дело добровольное.
12.04.2017 года посетила офис по ул Привокзальная 16/2, обслуживала меня оператор на рабочем месте №7, по имени Мадина, выслушав меня, сказала что никакой заявки она не видит, и нужно ее заполнить заново, и начала сканировать паспорт. Когда я задала ей вопрос, что прежде чем копировать паспорт ответьте, обязательно ли оформлять страховку, на что Мадина сказала, что если откажусь от страховки, то она не будет заполнять заявку (нарушение ст.16 закона РФ от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей").
Я ей возразила, что на горячей линии ответили, страхование — дело добровольное, и что сейчас позвоню при ней. Мадина ответила, звоните куда хотите, без страхования оформлять заявку не будет. Я все-таки дозвонилась до консультанта по номеру 88001002424 и объяснила ситуацию, ответ ввел в недоумение:" Я не могу повлиять на решение, каждое отделение банка действует по своим правилам".
Написала отзыв на банки ру. 18.04.2017 в 14 час 12 мин пришло СМС «Уважаемый клиент сообщаем что ваша претензия ВТБ 24 рассмотрена. Ознакомиться с решением банка Вы можете обратившись по телефону 88001002424».
18 час 49 мин звонок на данный номер, объяснила оператору суть моего звонка (общалась с оператором Ч 330 Анастасия, по крайней мере она так представилась) По данной претензии ни каких данных у нее нет, а заявка находится на рассмотрении, (хотя 13.04 пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки) по всем вопросам обращайтесь в отделение банка, где подавали заявку. А я ее и подать то не смогла, потому что консультант на рабочем месте 7 по имени Мадина, отделения банка ул Привокзальная 16/2 г Сургут, просто-напросто оказалась ее заполнять, потому что я отказалась от страховки.
Самое интересное, что 20.04.2017 года, позвонив по телефону горячей линии, узнать ответ на претензию, получила ответ от оператора, что никакой заявки на мое имя нет. Но 13.04. пришло СМС от банка о положительном рассмотрении заявки.
Все замечательно — нет заявки нет проблемы. Молодцы!

Плюсы:
-----
Минусы:
Кругом одна ложь.
Просмотров: 328 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анатолий
[Москва]
17 апр. 2017, 19:50

Нет логотипа

Ужасный сервис

Банк ВТБ 24 — это практически помойка, и ужасное отношение к клиентам. Поясню.
Являюсь зарплатным клиентом, смс о З/П приходит через 6 часов после поступления средств на карту.
Брат также является их клиентом, перевёл мне определенную сумму денег через онлайн-банк, так что же вы думаете, она пришла спустя 12 часов после перевода, это против Сбербанка, в котором деньги приходят через минуту, и СМС через несколько секунд.
Никогда не связывайтесь с ВТБ 24, если не хотите проблем денежных.

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Везде.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Наталья
[Сыктывкар]
13 апр. 2017, 14:31

Нет логотипа

Сотрудники

Сотрудники некомпетентны, внешний вид неприятный, да и человеческие качества оставляют желать лучшего, очень навязчивые, а порой даже глупые! Жаль, раньше была лучшего мнения!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Николай
[Челябинск]
10 апр. 2017, 19:15

Нет логотипа

Претензия

03.04.2017 я обратился в банк для заключения кредитного договора на неотложные нужды.
Кредит мне был одобрен, но по словам сотрудника банка, Л.Е.Ю., только со страховкой. Я сказал, что в страховке не нуждаюсь, на что Л. Е.Ю ответила, что без страховки банк кредиты не выдает. Я подписал документы, поверив сотруднику банка, вечером дома подробно прочитал договор, в котором написано, что страхование является добровольным и на решение банка по выдаче кредита не влияет, позвонил на горячую линию банка по телефону 8-800-100-24-24, оператор мне сказала, что не может отвечать и знать за всех сотрудников банка, почему они обманным путем навязывают услуги страхования. Но сказала, что я могу написать заявление на расторжение договора, и мне вернут сумму, которую с меня, не разъяснив подробностей, списали на ненужные мне услуги.
04.04.2017 я обратился в отделение банка по адресу г. Челябинск, ул. Свободы 110 Б, где и оформлял кредит, к М.В.В. с заявлением о возврате страховой премии. В.В., с недовольным лицом и таким же тоном заявила, что заявление я могу оставить только у того сотрудника, которая мне оформляла кредит, хотя мне на горячей линии сказали, что заявление можно оставить у любого сотрудника банка.
Когда я сказал, что сейчас повторно позвоню на горячую линию в присутствии сотрудника М.В.В и уточню, почему на горячей линии говорят одну информацию, а в отделении банка другую, свершилось чудо и оказалось, что М.В.В тоже может принять и зарегистрировать мое заявление.
Я крайне недоволен обслуживанием данных сотрудников, одна обманывает что кредиты одобряют только со страхованием, вторая пытается переложить работу с себя на кого-то другого!
Решил написать отзыв в отделении банка о работе сотрудников, на что М.В.В ответила, вы никому ничего не докажете, и никто не подтвердит, что Л.Е.Ю. вам сказала, что кредит одобрен только со страхованием и то, что стоят камеры, то они только видео записывают, а звук - нет, и вообще руководство давно забрали у них жалобную книгу, и я могу только позвонить по телефону оставить отзыв. Посмотрела на меня как на дурачка, что я не верно написал заявление, и ухмыльнулась, я говорю - давайте перепишу правильно, дайте мне, пожалуйста, бланк, она ответила что ей вообще без разницы, что я там написал, банк все равно мне откажет в возврате страховой премии.
Почему сотрудники одного банка, по-разному информируют клиента о условиях кредитования? Что за безобразие творится в данном отделении банка? Почему сотрудники обманным путем навязывают дополнительные продукты и уверяют, что они являются обязательными?

Плюсы:
Нет ни одного.
Минусы:
-----
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0