Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Андрей
[Москва]
1 марта 2018, 14:43

Нет логотипа

Ужасный банк

Это самый худший банк по обслуживанию, не могут неделю выдать карту, хотя сообщили что она выпущена.

Персонал неопрятный и не образованный, ни на один вопрос у них нет ответа, ( заученная фраза» технические проблемы» во всем. Ужас, огромное количество негатива.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 188 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Самара]
22 февр. 2018, 20:47

Нет логотипа

Банк мошенник !!!

Подаю в суд на этот банк за хулиганство и унижение достоинства человека!

Наклеили фото мое с подписью мошенник на квартиры всех соседей!

И это за не большую просрочку связи с серьезными обстоятельствами!

Плюсы:
Отстой
Минусы:
Мошенники хулиганы
Просмотров: 312 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина Николаевна
[Братск Иркутская обл.]
21 февр. 2018, 16:27

Нет логотипа

Благодарность банку ВТБ 24

Сказать, что я благодарна этому банку, значит ничего не сказать. Индивидуальный подход, лояльность, профессиональное обслуживание, как для себя со стороны работников банка!

Много лет, более 10, пользуюсь кредитными картами, кредитами. И когда у меня материальная проблема, я уверена поможет банк ВТБ24. Благодарю от всего сердца!!!

Плюсы:
Лояльность, выгодные продукты для заёмщиков!
Минусы:
Нет недостатков!
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Тула]
19 февр. 2018, 19:38

Нет логотипа

Пр. Ленина 129

В июле 2017 года по телефону сделала заявку на кредит, просила 70 тысяч. 29 августа оформили кредит. Деньги перечислили на карту. Я только что похоронила мать. Я сняла деньги на похороны, не проверив сколько мне одобрили на самом деле. 6 месяцев я регулярно платила, вовремя. Потом решила сделать рефинансирование, и обнаружила, что мне одобрили 105 тыс, из которых 37 977 руб - это только страховка.
25 263 руб - страховая премия и 5000 руб. оплата страхового полиса.

Я хочу знать законно то, что от 70 00 руб, страховка почти 50%. Мне это никто не озвучил, не предупредил. ЗА столько времени основного долга я выплатила только 10 000 тысяч.

Пишу этот отзыв для тех, кто так же как я доверяет банку, а на деле, надо всё проверять и быть внимательными.

Ходила узнавать несколько раз по своей ситуации, мне сказали, Вы подписали договор, вопросов - нет. В рефинансирование получила отказ.

Светлана, т. г. Тула 35-99-31.

Плюсы:
Доверие утрачено, до этого была постоянным клиентом (5 лет) я зарплатный клиент. Теперь больше обращаться не буду
Минусы:
Всё завуалировано, узнаешь только спустя время
Просмотров: 305 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Санкт-Петербург]
18 февр. 2018, 07:41

Нет логотипа

Вся правда о страховке ВТБ


Покупала страховку ВТБ для путешественников уже не первый раз. Слава Богу не приходилось раньше сталкиваться непосредственно с лечением по ней.
В этот раз случился страховой случай - банальное отравление!
Такого обмана, халатности и развода (по другому это не назовёшь) я ещё не видела.

До этого имела опыт с другими страховками и наступили страховые случаи, к примеру тоже отравление, всё проходило просто - звонишь в страховую, говоришь что у тебя и тебя отправляют в госпиталь. Ты там делаешь, что необходимо и выздоравливаешь. Никому не звонишь, не упрашиваешь ничего, просто лечишься по указу госпиталя!

Здесь же, просто кошмар!
Принимает звонки левая организация. Там работают простые Васи и Пети, которые по телефону начинают допрашивать - куда, зачем и точно ты поедешь. Ты ждёшь час, чтобы они тебе дали адрес госпиталя. Хорошо, в итоге ты едешь и тут начинается самое интересное !!

Ты приезжаешь в больницу и любое действие ты должен согласовать - т.е. консультацию врача (спрашивается как можно её согласовывать, если ты и приехал туда по причине болезни), клинический анализ крови, мочи, кала, всё абсолютно всё ты должен выпрашивать.

То есть находясь далеко за пределами России ты должен звонить в этот сервис центр и говорить, мне врач сказал сдать анализ крови, мочи и они в течение часа решают, покрывает ли это страховка или нет.

Спрашивается, что она вообще покрывает??
Я приехала в больницу с отравлением, почему я должна выпрашивать и доказывать каким то Васям и Петям (которые в медицине ничего не понимают), что мне нужно при отравлении сделать анализ кала.

Ещё нюанс интересный, когда мы приехали в клинику нас попросили внести предоплату, в счёт гарантии, что страховка им потом оплатит. Что!?? Кто об этом предупреждал?

На сайте ВТБ четко написано о том, что никаких оплат из своего кошелька! Что мне полагается амбулаторное лечение! Ещё раз повторюсь, у меня типичное отравление! Никаких сверх анализов и тьфу тьфу стационара я и не требую!

В итоге по ситуации, с боем!!, Ночью у нас всё таки забрали анализ крови, мочи и кала. Прошу заметить, ждали мы разрешения 2 часа! При этом мой муж звонил в контактный центр раза 3 или 4!

Деньги мы отказались вносить и страховая отправила по истечение этого времени гарантийное письмо с её стороны об оплате. То есть по факту получается так, что страховая хотела чтобы мы оплатили свой поход в госпиталь, а потом они бы решали входит это в страховую или нет. Грубо говоря это опять развод! Ты платишь свои деньги, а потом они тебя футболят, говорят, что по их соображениям это не входит в страховку и они не собираются это покрывать! Это я уже вчера почитала такие отзывы о страховке ВТБ!

Дальше ещё больше, на следующее утро нам пришли результаты анализов с четким указанием того, что один анализ нужно повторить, так как врач не может мне назначить антибиотики или другое лечение, так как саму инфекцию или бактерию не удалось выявить.

Я звоню опять в контактный центр, говорю, что врач написал указание о сдаче анализов. Они начинают опять меня допрашивать, что за анализы. Простите, почему я каким то Васям и Петям должна говорить об анализе кала или мочи???!!! Уверяя их, что доктор не может без этого назначить лечение.

Сотрудники контактного центра без медицинского страхования, абсолютно не соображая что такое бактерия или инфекция, да и я не врач. С горем пополам, они вроде понимают причину необходимости и говорят, что в течение часа они мне дадут ответ по разрешению сдачи анализов.

Я жду и тут приходит сообщение, что они решили, что повторно анализ кала мне не нужно сдавать)!, а анализ крови они мне разрешают с консультацией врача.

Что???, что за бред!!?? Какой анализ крови, зачем он мне нужен, про это я вообще не говорила и врач не писал об этом, анализ крови в норме, зачем он мне нужен, что вообще за бред. Зачем мне поход к доктору, если доктор на официальной бумаге написал указания, что он мне не может назначить лечение без определения причины.
К слову, анализ например на лямблии нужно сдавать 3 раза минимум, чтобы их можно было выявить, так как не всегда в кале можно их поймать и вычислить. Причём я не врач, это я знаю исходя из опыта..

Сегодня утро следующего дня, в итоге я не понимаю что мне делать. Я не сдала анализ. Так как вчера страховая мне одобрила консультацию доктора. Может специально, потому как она мне не нужна..зачем мне консультация, если доктор мне написал сдать анализ кала повторно.

Госпиталь говорит одно, страховая ВТБ говорит делать то, что вообще никто не спрашивал. Между собой они связь не держат, всё согласовывается через меня, прошу заметить, я с температурой 38, с больным животом, трачу время на выпрашивание анализов, которые мне полагаются - это обычное амбулаторное лечение, ничего сверх естественного!!
Что мне дальше делать я не знаю, я в шоке от такого обслуживания. Кто и где решает что они покрывают, а что нет, эти Васи и Пети с моих слов и со своих соображений отправляют данные вопросы в свой медицинский отдел и там, как на смертном одре, они одобряют, дают ли они тебе разрешение на анализ кала или нет!!! С какой стати они решают, как они решают, вообще не понятно. Ещё раз, в страховке написано, что мне предусмотрено амбулаторное лечение, где оно!???

Почему я должна выпрашивать и согласовывать??? Есть сумма страхования, есть госпиталь и есть страховая. Решайте сами между собой эти вопросы. Я приехала с отравлением и хочу вылечится, как можно быстрее встать на ноги. Мне не нужно специально делать какие то анализы, ходить по врачам лишний раз. Я просто хочу быть здоровой и не касаться никаких страховок!!

Я купила страховку на тот случай, если я заболею, и что смогу обратиться в госпиталь за границей и вылечится.
Итог такой, то что ВТБ имеет репутацию одних из лучших и надежных компаний, но это совсем не так. Вы просто гребёте деньги на потоке, а сторонние организации умело футболят ваших клиентов.

Никому не советую связываться с вами. Думаю это касается не только страховок, такая работа поставлена вами уже годами и умеет успех, раз вы развиваетесь активно.
Буду стараться донести этот лохотрон в здравоохранение, вышестоящие инстанции, чтобы вас лишили лицензии и запретили распространение медицинских страховок, за которые вы не хотите отвечать.

Чтобы вы не погубили беззащитных людей, которые оказались в патовой ситуации вдали от своего дома и не отдали бешеные деньги за лечение, которое им полагается исходя из правил вашей страховки!!


Плюсы:
Нету
Минусы:
Обман, халатность
Просмотров: 229 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Москва]
17 февр. 2018, 16:59

Нет логотипа

Навязывают страховки

Банк создал: Лето Банк, Почта Банк - работники которые мошенническим обманным путём навязывают кабальные страховки обученные банком.

Все мало, ненахапаются.

Плюсы:
-----
Минусы:
Мошенники
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алферова Нелли Михайловна
[Ижевск]
14 февр. 2018, 21:16

Нет логотипа

Работа банкомата

Возмущена организацией работы банкомата в магазине Гастроном по улице: ул.40 лет Победы 110.

Банкомат забрал карту и деньги 10 000 и перестал работать( карта почты-банка), позвонив по тел. - 88001002424 мне ничего толком не объяснили.

"Обращайтесь в Почта банк" , а банкомат то ваш. А если, это какая-нибудь старушка неграмотная.

Я получаю пенсию на эту карту.

Разве, это правильный подход работы с клиентом? Вы должны решать мои проблемы с вашим банкоматом, а не посылать меня куда подальше.

Прошу решить мою проблему и вернуть мои деньги. Мой телефон - 89512164999, иначе я буду жаловаться на вас в финансовые органы.



Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 306 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Максим
[санкт петербург]
14 февр. 2018, 13:37

Нет логотипа

Навязали страховку военнослужащему

Банк понравился и работники, если бы не одно Но в навязывании страховки!

Я являюсь клиентом банка втб24, был одобрен кредит 816 000. Т.к. я военнослужащий, то прописка у меня временная в орловской обл. г.Ливны.

Постоянно мне прописаться нельзя, иначе я не получу по увольнению жилье. Находясь в Санкт-Петербурге, я обратился в два банка для получения кредита, но мне в нем отказали, т.к. я находился не в регионе прописки.

Позвонив на горячую линию раз 20 или более все операторы консультанты говорили, что банк не вправе отказывать. В третьем банке на следующий день мне выдали кредит, но навязали страховку и сказали, что кредит одобрен только на этих условиях.

Я на данный момент служу без контракта и когда мне дадут жилье я уволюсь и буду без работы. Хочется рассчитаться по кредиту, до того как останусь без работы.
Если есть возможность пересчитать кредит без страховки, я буду рад и впредь оставаться клиентом банка .

Хотелось бы заниматься судебными вопросами. Если есть возможность помогите.

Плюсы:
Быстрое и качественное обслуживание
Минусы:
Навязали страховку
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Игорь
[Воронеж]
11 февр. 2018, 11:47

Нет логотипа

Как дурят менеджеры и навязывают страховку в г. Воронеже

Менеджеры (навязывают незаконно страховку, лично жалоба на старшего менеджера - Мордовину Екатерину Валерьевну, адрес: г Воронеж ул.Остужева, дом 6.

Которая меня обманула и из-за её действий я весь в долгах ((и платить в втб мне не чем((

Плюсы:
Банк потерял доверие и достоинство во многих глазах, в том числе и моих(((
Минусы:
Банк учит обманывать сотрудников, чтобы увеличить свою прибыль
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
9 февр. 2018, 18:42

Нет логотипа

Долгое обслуживание

Банк ВТБ на Ул. Богданова 50.

Постоянно долго обслуживают клиентов, приходится сидеть в очереди мин по 30, это минимум...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 315 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)