Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Дана
[Владивосток]
22 авг. 2014, 11:18

Нет логотипа

Самый лояльный банк.

Два раза пользовалась услугами банка ВТБ 24, брала потребительский кредит 6 лет назад и ипотечный в этом году, по программе "Нет - формальностям". Довольна всем! Не мучают сбором лишних документов. По ипотеке, вообще, с меня потребовали только 2-а, без всяких справок и поручительств (документы на оформляемую квартиру не в счет)! Проценты по кредитам одни из самых низких (штудировала все банки города, прежде чем взять в ВТБ). Решение по обоим кредитам приняли в течении 2-х суток. Организация пространства в офисах всегда на высоте. Просторно, кресла, диванчики, столики, стойки с информацией - все удобно (тоже есть с чем сравнить). Везде консультанты, даже возле автомата очередности (я, например, не всегда знаю к какому банковскому специалисту мне надо).

Плюсы:
Требуется минимум документов, небольшие проценты, быстрое решение, внимательное отношение к клиенту.
Минусы:
очереди
Просмотров: 273 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

sapega
[Москва]
21 авг. 2014, 11:35

Нет логотипа

Нет денег - до свидания!

Я явлюсь постоянным клиентом банка, получаю пенсию, до этого получала здесь зарплату, недавно хотела оформить небольшой кредит на ремонт квартиры, но к сожалению мне отказали, сказали что пенсия маленькая, а других доходов у меня нет, не захотели пойти на уступки, вот и постоянный клиент , получается есть деньги мы тебе рады, нет денег ты нам не нужен, стало очень обидно, хотя сам банк хороший, все работники вежливые, деньги в банкоматах всегда есть, очередей почти нет, за много лет обслуживания проблем у меня с банком не возникало.

Плюсы:
обслуживание
Минусы:
не ценят клиентов
Просмотров: 186 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Руслан
[Уссурийск]
21 авг. 2014, 10:43

Нет логотипа

Один из самых лучших банков России

Когда мне приходилось обращаться в банк , я был приятно удивлен , что там работают очень вежливые и отзывчивые сотрудницы , очередей в банке совсем не было , девушки обслуживают быстро и хорошо знают свое дело .

Плюсы:
банкоматы находятся по всей точки города , достойный режим работы банка
Минусы:
серьезных недостатков нет
Просмотров: 228 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

андрей
[Санкт-Петербург]
19 авг. 2014, 10:28

Нет логотипа

Зарплатный банк

Банк был выбран не мною, а работодателем для выплаты зарплаты через него. В целом, могу сказать только положительно, так как за прошедшие пять лет пользования услугами ВТБ24 проблем и нареканий не было. Несколько раз оставлял карту в банкомате, звонил в техподдержку, потом просто заходил в отделение банка и забирал карту. При утере карты (а такое тоже было) на восстановление уходило примерно две недели. Очень нравится, что это один из самых распространенных банков у нас в городе (после сбера). В каждой станции метро есть банкоматы (а то и несколько), так что со снятием наличности проблем нет.

Плюсы:
Очень высокое проникновение по городу, качественный сервис и услуги
Минусы:
К сожалению, выгода по кредитам для держателя зарплатной карты не велика.
Просмотров: 171 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Виктория
[Москва]
18 авг. 2014, 14:06

Нет логотипа

Отзыв об операторе горячей линии

Как банк очень даже хороший,обслуживание на высшем уровне.Но вот буквально вчера пришлось позвонить на горячую линию....и что вы думаете?) взяла оператор горячей линии,представилась как Зита номер сотрудника 159.Мы мило беседовали (как мне показалось) и тут она сказала,что бы я подождала несколько секунд она уточнит информацию..... забыла выключить кнопку и нецензурно обозвала меня!Я была в таком шоке!!!что просто потеряла дар речи!.....да впоследствии она принесла свои извинения, но........!осадок остался до сих пор!Так что будьте осторожнее, операторы тоже кусаются!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 189 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Екатерина
[Тольятти]
18 авг. 2014, 12:06

Нет логотипа

Компетентный сотрудник ипотечного кредитования

В июне 2014 года поняли,что готовы к такому серьезному шагу,как ипотека.Изучили программы всех банков и пошли консультироваться.И только в ВТБ 24 нам очень доступно рассказали,что и как.Доброжелательная девушка сделала нам распечатки нескольких вариантов,в которых указывался срок кредитования,процентная ставка,переплата. Посоветовала как лучше поступить,чтобы получить минимальную переплату.Специалист дала нам свою визитку,чтобы мы с ней могли связаться.В итоге собираем последние справки и идем именно в этот банк.

Плюсы:
Доступная консультация
Минусы:
нет
Просмотров: 155 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
16 авг. 2014, 21:37

Нет логотипа

Ненадежный банк

Уже давно являюсь клиентом банка ВТБ 24 и до недавнего времени меня все устраивало. Но вот недавно с кредитной карты была снята денежная сумма в количестве 100 000 рублей, причем снята не мной. Тут-то все и началось. Написал в банк претензию, подал заявление в полицию. В МВД завели уголовное дело, в банке сказали, что это не их проблемы, а то что деньги снимали около 20-ти минут по 5 000 рублей, то эти транзакции, для службы безопасности данного учреждения, подозрительными не являются. Хотя сам был очевидцем подобной ситуации с другим банком ,сотрудники которого после третей транзакции уже связались с клиентом. А в ВТБ 24 мне посоветовали поскорее начать выплачивать списанные с моей карты средства ,так как в противном случае могут образоваться задолженности и пени. Теперь активно перевожу два счета и управление ОПС в другой банк. Не очень хочется иметь дело с организацией, которая ни за что не отвечает и не заботится о своих клиентах. Диалог с ВТБ 24 намерен продолжить в суде.

Плюсы:
нет
Минусы:
служба безопасности
Просмотров: 176 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

иван
[Нижневартовск]
14 авг. 2014, 21:35

Нет логотипа

Ерунда а не банк

банк работает не правильно в понедельник подал заявку на кредит пришел в банк предоставил все справки мне в четверг только пришла смс то что мне одобрили кредит и попросили прийти в банк для оформление кредита пришел в банк проторчал там около часа и мне сказали то что мне отказали в кредите я думаю так не честно зачем тогда было присылать смс и приглашать в банк только время зря потерял...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Зинаида
[Белгород]
8 авг. 2014, 12:22

Нет логотипа

Пенсионер

Почему такое отношение у работодателей ? Про работала девять лет уборщицей в банке ВТБ 24 г Губкин и с выходом на пенсию не про молвить не слова как будто и не существуешь.Это что получается , что уборка не так уж и важна ,раз человека не замечают .

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 275 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Елена
[Красноярск]
7 авг. 2014, 10:46

Нет логотипа

Права клиента могут быть нарушены!

С 07 июля 2014 года по 20 июля 2014 года я отдыхала в Тайланде. В указанный период времени не могла снять наличные средства со своей карты по причине (как мне пояснили по телефону горячей линии) подозрений службы безопасности мошеннических действий. Дабы исключить указанные подозрения, я сообщила оператору все свои персональные данные, включая паспортные данные. Однако, этого было недостаточно и оператор попросил меня сообщить одну из пяти последних удачных транзакций произведенных до отъезда в Тайланд с указанием места и суммы. Учитывая то, что данная информация у меня не хранится, а восстановить ее в памяти для меня не представляется возможным, я осталась в другой стране без средств к существованию (до приезда в г. Красноярск и разблокировки карты), что в результате неправомерных действий банка, привело к нарушению моих прав предусмотренных ст. 21, ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 55 Конституции РФ . Хочу также отметить, что оператор даже не удосужилась поинтересоваться о наличии у меня кодового слова, чтобы убедиться, что именно я неоднократно пыталась снять денежные средства со своей карты в Тайланде! Единственным предложением было восстановить информацию по удачным операциям путем личного обращения в отделение банка (что стало возможным только по приезду в г. Красноярск). Такая работа банка только усложняет, а не делает комфортной взаимодействие клиента с банком, что на сегодняшний день разочаровало меня как клиента. Хочется также отметить, что разъяснений, на мой вопрос о том КАК И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО (?!) служба безопасности приняла решение о том, что это могут быть мошеннические действия, с учетом предоставленной мной информации, я не получила. При решении моей проблемы, я была вынуждена потратить значительные средства за телефонные переговоры в режиме роуминга!!! А проблему так и НЕ РЕШИЛИ!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 156 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)