ВТБ 24 :: Права клиента могут быть нарушены!
Елена [Красноярск] ВТБ 24 |
Права клиента могут быть нарушены!С 07 июля 2014 года по 20 июля 2014 года я отдыхала в Тайланде. В указанный период времени не могла снять наличные средства со своей карты по причине (как мне пояснили по телефону горячей линии) подозрений службы безопасности мошеннических действий. Дабы исключить указанные подозрения, я сообщила оператору все свои персональные данные, включая паспортные данные. Однако, этого было недостаточно и оператор попросил меня сообщить одну из пяти последних удачных транзакций произведенных до отъезда в Тайланд с указанием места и суммы. Учитывая то, что данная информация у меня не хранится, а восстановить ее в памяти для меня не представляется возможным, я осталась в другой стране без средств к существованию (до приезда в г. Красноярск и разблокировки карты), что в результате неправомерных действий банка, привело к нарушению моих прав предусмотренных ст. 21, ч. 2 ст. 35, ч. 1 ст. 55 Конституции РФ . Хочу также отметить, что оператор даже не удосужилась поинтересоваться о наличии у меня кодового слова, чтобы убедиться, что именно я неоднократно пыталась снять денежные средства со своей карты в Тайланде! Единственным предложением было восстановить информацию по удачным операциям путем личного обращения в отделение банка (что стало возможным только по приезду в г. Красноярск). Такая работа банка только усложняет, а не делает комфортной взаимодействие клиента с банком, что на сегодняшний день разочаровало меня как клиента. Хочется также отметить, что разъяснений, на мой вопрос о том КАК И НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО (?!) служба безопасности приняла решение о том, что это могут быть мошеннические действия, с учетом предоставленной мной информации, я не получила. При решении моей проблемы, я была вынуждена потратить значительные средства за телефонные переговоры в режиме роуминга!!! А проблему так и НЕ РЕШИЛИ!!! |
|
Плюсы:
---
|
Минусы:
---
|
|
Просмотров: 218 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0 |
Ещё отзывы о банке ВТБ 24
- Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
- Благодарность
- Мошейнический банк
- Тест ВТБ
- Некачественное обслуживание клиентов
В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...
Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...
Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...
Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...
Отзывы и комментарии
Ответить | Пожаловаться на комментарий
ma1m 12.08.2014 07:51
Впервые читаю про такой случай самовольной блокировки карты!!! Интересно, а сами сотрудники банка смогут назвать по своим картам хотя бы одну такую транзакцию с указанием места, времени и суммы??? Я не так часто пользуюсь картой, но все равно для меня это будет сложновато, не говоря уже о человеке регулярно пользующимся пластиковой картой, а тем более перед предстоящим отпуском. Отпуск на смарку :( сочувствую Вам...
Ответить | Пожаловаться на комментарий
NatalyK 14.08.2014 15:59
Не знаю, что сложного, вспомнить, в каком месте и за что в последний раз платили картой? Это дополнительная страховка от мошенника, который мог получить Ваш паспорт, но такие господа не знают обычно этих тонкостей, а хозяин карты обязан отслеживать движение средств по своей карте. Ничего противозаконного в требовании банка нет.
Ответить | Пожаловаться на комментарий
Vakka 13.08.2014 08:32
Я в шоке от прочитанного!!! Из того что я прочитала, я бы постаралась найти сотрудницу банка которая заблокировала Вам карту. Такая информация отбражается в банке, да и разговоры записываются в банках. Или идите в суд, законы РФ судя по всему вы хорошо знаете.