Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

МАКСИМ
[Тольятти]
4 окт. 2016, 15:48

Нет логотипа

Меня не устраивает, как банк переводит деньги!

Уехал на отдых в другой город, взяв с собой некую сумму денег, имея дополнительно карту ВТБ 24 в кармане. Все было замечательно, но деньги со временем что-то быстро закончились... Попросил друга закинуть деньги мне на карту. Он, в свою очередь, очень быстро откликнулся на мою просьбу и закинул мне денег. Я же, наивный, думал, что деньги придут максимум в течение 24 часов...
Прошли сутки — денег нет. Прошли вторые — все по-прежнему нет.
Вначале я стал сомневаться в друге, но позвонив в банк по горячему номеру 8-800-100-24-24, я услышал такие фразы, что банковские переводы могут идти 3-5 рабочих дней...
В конце концов мой отдых был изрядно испорчен, деньги на своей карте я увидел только на 7 день после перевода... Хотя оператор банка уже на второй день видела деньги на моем счете, но при этом говорила, что скоро-скоро вы их увидите.
Получается так, что банк просто-напросто всю неделю крутил эти деньги, а меня оставил без удовольствий и без отдыха.
Вот и думайте, что и как... От ВТБ 24 я этого никак не ожидал. Скорее всего придется закрыть все карточки и уйти в СБербанк.

Плюсы:
Никаких.
Минусы:
Изложены в отзыве.
Просмотров: 396 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 2

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Наталия
[Москва]
21 сент. 2016, 12:08

Нет логотипа

Кредит без проволочек

Напишу о своем получении кредита.
Весной для покупки дачного дома мне срочно понадобились крупные деньги наличными. Когда по знакомым и друзьям не удалась собрать такую сумму, пришлось искать банк с приемлемыми условиями. И я воспользовалась на онлайн-портале специальным поисковиком кредитов по заданным условиям, в расширенной форме которого вводишь свои требования, условия и форму выдачи, а затем выбираешь банк из полученных предложений.
Я выбрала кредит наличными без обеспечения, но с подтверждением дохода. Прямо в онлайн режиме отправила заявку, которую рассмотрели в течение 5 дней.

Плюсы:
Онлайн-заявка.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 262 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Тула]
20 сент. 2016, 18:00

Нет логотипа

Благодарность

Вот уже много лет сотрудничаю с банком ВТБ в Туле, на проспекте Ленина, д.54. И очень им довольна: получаю кредиты по одному паспорту, не нужны никакие справки и большие суммы.
Менеджеры всегда встречают приветливо, всё хорошо и доходчиво объясняют. И досрочно оплачивала кредиты — справки выдавались в этот же день. А главное, с каждым годом мне предлагают все более низкие процентные ставки, а страховки я не выплачиваю. Я очень благодарна этому банку, так как он всегда со мной! Здоровья Вам и процветания!

Плюсы:
Внимательность.
Сообщают о лучших предложениях.
Каждый год понижают процентную ставку.
Минусы:
Нет.
Просмотров: 290 | Комментариев: 4 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (4)

Валентина Михайловна
[Ижевск]
13 сент. 2016, 11:23

Нет логотипа

Прокатили с кредитом

Неоднократно звонят и предлагают получить кредит, что будто все одобрено и только получайте с одним паспортом. На самом деле ноги до колен сотрешь, чтобы собрать все справки, которые требуют на месте и даже это не помогло — все равно пришел отказ.
Налицо несогласованность разных служб банка ВТБ 24, а страдают то люди. Зачем говорить, что кредит одобрен, и тут же отказывать в получении? Просто издевательство над людьми.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 329 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Светлана
[Красноярск]
9 сент. 2016, 06:42

Нет логотипа

Отделение на Ладо Кецховели 26/1

С виду все очень замечательно, персонал вежливый, но пришла оформить потребительский кредит: и оказалось что некая старший менеджер-кассир (если не ошибает моя память имя Ксения) оказалась НЕМАЯ, на вопросы не отвечает, молча все оформила (нет она только номер телефона спросила, и в каком банке у меня пенсия) и неспрося моего разрешения, оформила мою пенсию в ваш банк!!!! это я сегодня узнала, когда пришла смс, что моя пенсия у них!!! что за....
Не рассказав об условиях банка на получения кредита( хоть я их и знала) все равно надо было рассказать, очень очень не довольная этим банком! может мне просто попалась немая рыбка..и конечно же мне не одобрили кредит.. хотя у меня все доки были, кредитная история хорошая, зп позволяла.. вот и теперь думаешь, что старший менеджер-кассир, что то напутала и не так оформила... как оказалось документы я не могу забрать после неудачного оформления, как объяснил оператор горячей линии, это чтоб я у них в базе была!!! зачем???
Вывод некомпетентный, немой сотрудник, очень не приятно...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 314 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 2

Андрей
[Ярославль]
31 авг. 2016, 23:13

Нет логотипа

Позор ВТБ 24

Такого позорного обслуживания по телефону нигде и никогда не было, наверное вам не хочется общаться с клиентами...



Плюсы:
Нет.
Минусы:
-----
Просмотров: 354 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Лидия
[Екатеринбург]
23 авг. 2016, 12:46

Нет логотипа

Повреждение карточки

22.08.16г. обратилась в офис банка на углу улиц Ленина-Гагарина по причине блокировки зарплатной карты.
Сотрудник банка мне её разблокировал, но никаких операций я совершить не смогла.
Мне посоветовали попробовать снять денежные средства в другом банкомате. Я отказалась, так как находилась в банке, да и для чего мне было идти и искать аппарат на улице, я не совсем поняла. На мою просьбу выдать деньги с зарплатной карты через кассу, сотрудник Иван ответил, что с меня возьмут комиссию не менее 1 000 руб. при снятии суммы меньше 300 000 руб.
Моему удивлению не было границ...
Причем сотрудник нисколько не стеснялся в разговоре, и на мою просьбу не нагнетать ситуацию, не обращал никакого внимания.
А также нужно было отдать за перевыпуск карты 375 руб., хотя находясь в офисе банка, сотрудник набрал "горячую линию ", где мне четко ответили-комиссия не взимается при выдаче денежных средств с зарплатной карты. И перевыпуск карты при повреждении чипа должен быть бесплатным. На сайте такая же информация.
Ни один из сотрудников не вмешался в наш спор, и только когда пришлось разговаривать на повышенных тонах, Ивану сообщили ,что деньги необходимо выдать без всякой комиссии.
В общем я так поняла, что в этом отделении сколько людей, столько и мнений...
Но это же не базар!
И толком никто не знает, как должно быть правильно.

Прошу разобраться в данной ситуации.
А так же ответить на вопрос:
Должна ли я оплачивать комиссию за восстановление карты-поврежден ЧИП?

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 356 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Ольга
[Екатеринбург]
12 авг. 2016, 08:35

Нет логотипа

О подачи заявки на ипотеку,а в конечном счёте о взятие кредита!!!!

Обратилась в отделение банка втб и подала заявление на ипотеку, так как являюсь постоянным клиентом думала проблем не будет, однако я ошибалась. После недели раздумья втб вынес решение о том что я должна оставить в залог какую либо недвижимость (возникает вопрос ?-какую.), зачем мне подавать заявление на ипотеку если у меня есть уже собственность?
При подаче всего пакета документов, также я предоставила документы на земельный участок садового типа и автомобиль отечественного производства 2013 года выпуска, но и этого оказалась мало. Пришел ответ, повторюсь спустя неделю, коль нет залога оформите потребительский кредит на недостающую сумму под 17% годовых!!!! Но и здесь оказалось не все так просто, также спустя неделю втб выносит решение о том что они могут дать только 489000 из 600000 запрашиваемых денежных средств.
Но даже это не беда хотя ощутимо конечно, прихожу в офис втб и узнаю что ещё страховку вешают, которая как установлено законом является добровольной.
У меня нет родителей и всего в этой жизни добиваясь своим трудом и каждый раз просто для того чтобы чего то добиться, прикладываю уйму усилий такие банки как втб бьют человека по рукам. Я постоянный и добро совместный клиент, всегда все отдаю не то что во время а даже заранее и такое отношение проявляют к постоянным клиентам,давать кредит под 25,8% годовых и говорить что это на выходных условиях??? Да ещё и страховку суют в нахальную, но если откажешься то сразу отказ.
Разочарована в этом банке, но я добросовестный гражданин РФ и не могу воровать как делают это другие но и честно жить невыносимо. Хотя в нашей стране все для народа!!!!!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 370 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 7

Валентина Николаевна
[Ангарск]
2 авг. 2016, 16:50

Нет логотипа

Зарплатная карта банка ВТБ-24

Здравствуйте!
Я много лет являюсь клиентом банка, всегда была довольна качеством работы банка, но в этом году мнение о банке у меня поменялось в худшую сторону, 07.07.2016 года я оплатила путевку по безналичному расчету( как мне тогда казалось удобно!), по медицинским показаниям от путёвки отказалась в этот- же день, организация мне сделала возврат, но денег я до сих пор не получила, все многочисленные походы в отделение банка в г.Ангарске ничего не дали, денег нет их банк заблокировал. На мою претензию написанною мною нет ни ответа ни привета, все звонки на горячую линию тоже ничего не дали, деньги мои держат, скоро кончится мой отпуск, я не могу воспользоваться своими средствами, зареклась больше держать деньги в банке, и всем советую никогда не расплачиваться по карте, очень проблематично вернуть свои деньги назад!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 199 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Алексей
[Казань]
30 июля 2016, 11:13

Нет логотипа

Банк стал очень

Пользуюсь услугами этого банка очень давно. Было много хорошего, но в последний год мое мнение о банке сильно изменилось. Банк стал менять условия предоставления своих услуг в нужном ему ракурсе. Так например, мне поступило предложение получить кредит наличными. Вежливая девушка из Москвы несколько раз звонила мне с этим предложением. Предложение было действительно неплохое и я решил воспользоваться им. Однако, все было не так просто. Для получения кредита мне в офисе предложили оформить страхование жизни. Как вы сами понимаете, после этого стоимость кредита существенно стала выше и даже стала выше чем в других банках. На мое возражение и нежелание оформлять эту страховку мне мило ответили, что тогда мне будет отказано в получении кредита. Возникает вопрос: зачем же вы даете неполную информацию и отнимаете у людей время? В общем, кашель Лаврова.
Но дальше было более грустно. У меня была кредитная карта, которая каждые 2 года автоматически перевыпускалась. В этом году она должна была перевыпуститься в очередной раз. Я трижды приходил в офис банка, чтобы получить новую карту. Мне постоянно вежливо объясняли, что карта уже в пути, что уже вот-вот, что уже почти завтра.. В конце-концов предложили позвонить на горячую линию. Там проверили информацию и сообщили, что произошел какой-то сбой и перевыпуск не состоялся. Дескать извините, закажите перевыпуск и через 7 дней карта будет у вас. Я послушался этих вежливых людей и написал заявление на перевыпуск. Мне (опять очень вежливо) пояснили, что карта придет через 7 дней, что мне придет СМС сообщение об этом, ходить зря к ним не нужно и т.д.Так же мне пояснили, что старую карту я могу выбросить, т.к. она уже ни на что негодная и скоро у меня будет новая. Спустя 3 недели мне никакого сообщения о поступлении карты так и не пришло. Однако пришло другое сообщение, что банк (из-за того, что я более 6 месяцев не пользовался картой), снизил мне кредитный лимит по этой карте до 0. Таким образом, не получив карты, мне уже практически убрали все возможности для ее использования. Я позвонил на горячую линию и задал простой вопрос: за что мне убрали кредитный лимит? Условиями договора это не предусмотрено, правил использования карты я не нарушал, проценты и стоимость обслуживания платил всегда вовремя. Пользовался редко, но ведь это же мое право. Я заплатил за обслуживание карты и далее могу пользоваться, либо не пользоваться. Как всегда вежливо, девушка пояснила, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Это меня очень сильно удивило и я спросил разрешения, чтобы я тоже тогда в одностороннем порядке что-нибудь изменил. Но девушка ответила, что мне нельзя, можно только банку. Тогда я попросил эту девушку, чтобы она приняла от меня жалобу на действия банка. Девушка попросила назвать номер карты. Но карту-то я уже выбросил, а новую мне так и не дали. Я предлагал назвать свои паспортные данные, кодовое слово и т.д., но девушка была непреклонна: не назовете номер карты, жалобу от вас не приму.
Пошел я в офис. Оказывается моя карта уже давно пришла. Но СМС-сообщение мне почему-то не прислали. Стоимость годового обслуживания списали с карты, т.к. там оставались деньги. Кредитный лимит, как и обещали, снизили до 0. И кому нужна теперь такая карта? Написал очередное заявление, теперь об отказе от карты. Через 45 дней просили прийти за остатками денег. Однозначно уже решил: не пойду. Боюсь, что уже не выдержу их вежливости. Но кашель Лаврова здесь будет в самую точку.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Навязывание различных страховок под угрозой отказа в предоставлении кредита (как правило, об этом говорят только в последний момент).
Не всегда выполняют свои обязательства.
Просмотров: 300 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0