Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3262] | Отзывы о ВТБ 24 [244] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Банк стал очень


Алексей
[Казань]
30 июля 2016, 11:13

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Банк стал очень


Пользуюсь услугами этого банка очень давно. Было много хорошего, но в последний год мое мнение о банке сильно изменилось. Банк стал менять условия предоставления своих услуг в нужном ему ракурсе. Так например, мне поступило предложение получить кредит наличными. Вежливая девушка из Москвы несколько раз звонила мне с этим предложением. Предложение было действительно неплохое и я решил воспользоваться им. Однако, все было не так просто. Для получения кредита мне в офисе предложили оформить страхование жизни. Как вы сами понимаете, после этого стоимость кредита существенно стала выше и даже стала выше чем в других банках. На мое возражение и нежелание оформлять эту страховку мне мило ответили, что тогда мне будет отказано в получении кредита. Возникает вопрос: зачем же вы даете неполную информацию и отнимаете у людей время? В общем, кашель Лаврова.
Но дальше было более грустно. У меня была кредитная карта, которая каждые 2 года автоматически перевыпускалась. В этом году она должна была перевыпуститься в очередной раз. Я трижды приходил в офис банка, чтобы получить новую карту. Мне постоянно вежливо объясняли, что карта уже в пути, что уже вот-вот, что уже почти завтра.. В конце-концов предложили позвонить на горячую линию. Там проверили информацию и сообщили, что произошел какой-то сбой и перевыпуск не состоялся. Дескать извините, закажите перевыпуск и через 7 дней карта будет у вас. Я послушался этих вежливых людей и написал заявление на перевыпуск. Мне (опять очень вежливо) пояснили, что карта придет через 7 дней, что мне придет СМС сообщение об этом, ходить зря к ним не нужно и т.д.Так же мне пояснили, что старую карту я могу выбросить, т.к. она уже ни на что негодная и скоро у меня будет новая. Спустя 3 недели мне никакого сообщения о поступлении карты так и не пришло. Однако пришло другое сообщение, что банк (из-за того, что я более 6 месяцев не пользовался картой), снизил мне кредитный лимит по этой карте до 0. Таким образом, не получив карты, мне уже практически убрали все возможности для ее использования. Я позвонил на горячую линию и задал простой вопрос: за что мне убрали кредитный лимит? Условиями договора это не предусмотрено, правил использования карты я не нарушал, проценты и стоимость обслуживания платил всегда вовремя. Пользовался редко, но ведь это же мое право. Я заплатил за обслуживание карты и далее могу пользоваться, либо не пользоваться. Как всегда вежливо, девушка пояснила, что банк имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора. Это меня очень сильно удивило и я спросил разрешения, чтобы я тоже тогда в одностороннем порядке что-нибудь изменил. Но девушка ответила, что мне нельзя, можно только банку. Тогда я попросил эту девушку, чтобы она приняла от меня жалобу на действия банка. Девушка попросила назвать номер карты. Но карту-то я уже выбросил, а новую мне так и не дали. Я предлагал назвать свои паспортные данные, кодовое слово и т.д., но девушка была непреклонна: не назовете номер карты, жалобу от вас не приму.
Пошел я в офис. Оказывается моя карта уже давно пришла. Но СМС-сообщение мне почему-то не прислали. Стоимость годового обслуживания списали с карты, т.к. там оставались деньги. Кредитный лимит, как и обещали, снизили до 0. И кому нужна теперь такая карта? Написал очередное заявление, теперь об отказе от карты. Через 45 дней просили прийти за остатками денег. Однозначно уже решил: не пойду. Боюсь, что уже не выдержу их вежливости. Но кашель Лаврова здесь будет в самую точку.

Плюсы:
Вежливые сотрудники
Минусы:
Навязывание различных страховок под угрозой отказа в предоставлении кредита (как правило, об этом говорят только в последний момент).
Не всегда выполняют свои обязательства.
Просмотров: 349 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обман ВТБ 24
  • После получения зарплатой карты ВТБ-24, буквально через 3 месяца, данная карта начала облазить! Спустя год облезла лицевая сторона карты, далее слезла защитная магнитная полоска. Соответственно,...

  • Издевательское отношение и хамство
  • Послушайте, руководители! Так работать нельзя! Пришёл, взял талон, и ровно 50 минут никакого движения, какой то менеджер мямлит что-то невнятное, а на вопрос почему так долго - просто развернулся и...

  • Уважение к обслуживающему персоналу и их работе.
  • Доступно, понятно и оперативно. Уважение и почет. Я немногословен, могу сказать одно: работайте и старайтесь делать свою работу так, чтобы Вас уважали и Вы были востребованы как специалисты в...

  • Хорошая работа
  • Обратилась в офис на ул.Суворова, д.42. Сотрудник Олеся очень грамотно, понятно объяснила вопросы по кредиту. Спасибо за добросовестную работу.

  • Отвратительный банк.
  • Пришел мне какой-то давнишний штраф ГИБДД. Пока я разбирался с приставами, что, откуда и за что, банк заблокировал две карты и еще сообщил, что когда я внесу положенную сумму в счет погашения...