Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

ИГОРЬ
[Санкт-Петербург]
3 дек. 2016, 11:16

Нет логотипа

Отличный банк

Много лет сотрудничаю с ВТБ 24, еще когда был Промышленно-строительный банк. Всё устраивает, нареканий нет, кредитуюсь, храню деньги. Пока все отлично. Даже когда был кризис, вклады Сбербанк долго задерживал, не выдавал. А в ВТБ 24 я все получил.

Плюсы:
Добросовестность.
Минусы:
Незначительные.
Просмотров: 215 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Алена
[Кстово Нижегородская область]
1 дек. 2016, 10:33

Нет логотипа

Заговорщики и вымогатели в ВТБ банке

N сентября 2016 года мы оформили ипотечный кредит на покупку квартиры, на 15 лет. Документы нами были собраны все абсолютно правильно и в требуемом количестве. Страховку имущества и жизни застраховали в «Наско», где нам выдали три экземпляра: для нас, банка и третий остался у страховщиков. После подачи всего пакета документов, в частности и страховки, мы подписали договор с банком. Начисление процентов составило 14,75 годовых.
В первый месяц платеж прошел успешно, второй тоже, но через три дня пришло СМС сообщение, что мы должны банку ещё 800 рублей, т.к процентная ставка увеличилась до 15,1% в связи с тем, что мы не выполнили полностью «Договор», не оформили страховку. И с этого момента должны будем вместо 14,75% выплачивать 15,1% все эти 15 лет!
Мы сходили в отделение банка в Кстово, где оператор сообщил, что якобы мы не предоставили страховку. Далее, в процессе разговора она взяла наш экземпляр страховки и отсканировала его, сказав, что она копию страховки выслала в Москву и, чтобы мы звонили на горячую линию и составляли устно претензию.
Оператор горячей линии помог составить претензию, в которой мы указали наши требования, а это: вернуть первоначальную ставку по кредиту, убрать информацию о моей «подпорченной» кредитной истории из БКИ, вернуть вынужденную переплату. Претензию зафиксировали.
На следующий день выслали ответ по СМС, что претензия будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней. Хотели просмотреть информацию по совершенным нами платежам в интернет онлайн банке в Личном кабинете, но там выскакивает «ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ».
Пока, до следующего платежа ещё есть время - 9 дней, ждем. Если банк не исправит свои «ошибки», то будем звонить своему адвокату.

Плюсы:
Не нашли пока.
Минусы:
Обман.
Просмотров: 236 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 21 / Нет 16

Алёна
[Архангельск]
27 нояб. 2016, 21:45

Нет логотипа

Ипотека

Здравствуйте!
Оформила ипотеку в Банке втб 24 в 2014 году по 12,55%, а так же оформила страхование в этом же Банке. Выплачиваю все во время.

В этом году столкнулась с неприятной ситуацией. Оплатила в этом году страхование, все вовремя и приходит смс с напоминанием о том, что я должна заплатить ЕП больше, чем выплачиваю по графику. Я обратилась в Банк, чтобы прояснить ситуацию, на что сотрудники Банка объяснили, что я не принесла подтверждения о том, что я заплатила страхование, поэтому мне подняли ставку. В предыдущие года, я не приносила подтверждения и ставка у меня от этого не менялась.

Я очень разочаровалась в этом Банке и никому не буду советовать обращаться. Мало того, что оплачиваешь все во время, относишься ответственно, а тебя еще и садят на %. Очень пожалела, что обратилась в этот Банк за ипотекой.

Плюсы:
-----
Минусы:
Недостатки в том, что не учитывают интересы клиентов, а только свои!
Просмотров: 728 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 11

Лариса
[Сочи]
24 нояб. 2016, 23:45

Нет логотипа

Впервые беру в долг. ВТБ24 Не дал кредит КОРПОРАТИВНОМУ КЛИЕНТУ на кладбищенский памятник

Впервые в жизни беру в долг, но ВТБ24 "обеспокоилось", хватит ли мне оставшиеся 20 т.р. "на прожитьё"?!
Не дали кредит на кладбищенский памятник на один год, по их рекламе, корпоративному клиенту, узнав, что я жду возврата моих долгов и я намерена вернуть кредит не через год, а через 6 месяцев. Вероятно, "заботливым" не с чего будет стричь "купоны".
Придётся идти в другой банк - неделю потеряла. ВТБ24 каждый день просил донести новый документ. Бездушные, лживые американцы оккупировали Россию!

Плюсы:
В третий раз в него захожу и вижу три сотрудника в шесть рядов и очередь в 20 человек. Думала, что нынче, после получения кредита, хоть что-то приятное найду для себя.
Минусы:
Нет возможности оплатить картой ЖКХ, мобильную связь, переправить деньги через карту клиенту ВТБ24 в другом городе, не все банкоматы дают чек после проведения денежной операции.
Просмотров: 334 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Олеся
[Курск]
23 нояб. 2016, 17:15

Нет логотипа

Живут за счёт обмана клиентов

Самый бесцеремонный банк, который бессовестным и беспардонным образом обдирает людей!
К своему великому сожалению, я являюсь держателем зарплатной карты ВТБ24. И до сегодняшнего утра не знала о том, что зарплату нужно снимать осторожно, не прихватив банковских денежек.
Утром с номера: +7-903-291-4*-** на мой телефон был совершён звонок сотрудницей банка, если не ошибаюсь, Еленой, которая сообщила мне о том, что я должна банку сумму в размере 600 рублей, т.к. к карте подключена услуга овердрафт, о которой я слыхом не слыхивала, и что я сняла с карты сумму больше, чем на ней есть.
Объясните, как такое возможно? Почему, когда вместе с картой приходит волшебное письмишко с руководством по пользованию карты, там нигде мизерными буквами не пишут о том, как с меня буду сдирать мои кровные и вводить мою карту в минуса? Почему не пишите этого, сотрудники?
После моей фразы о том, что ни сегодня, ни завтра я не смогу погасить задолженность, эта сотрудница знаете что мне предложила? Взять в долг! Какая умная девушка, нашла решение проблемы!
Задолженность, конечно, погашу, деваться некуда, но всем своим друзьям и знакомым я ни в коем случае не буду рекомендовать этот банк и, конечно же, если когда-нибудь у меня возникнет нужда ипотеки, кредита или вклада, то это будет не ВТБ24! Полнейший беспредел!

Плюсы:
Отсутствуют.
Минусы:
Сам банк!
Просмотров: 379 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 1

Надежда Никитична
[Москва]
22 нояб. 2016, 12:25

Нет логотипа

Претензия

При обращении по телефону получаем неверную информацию от операторов, все делается, чтобы пострадал клиент.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 234 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0

Дмитрий
[Санкт-Петербург]
18 нояб. 2016, 17:28

Нет логотипа

Мне Стыдно за Машкова, что он рекламирует такой банк

Здравствуйте!
23.08.2016 г. по настоятельному предложению сотрудников банка ВТБ 24 я оформил пакет "Привилегия".
При оформлении пакета сотрудник Ольга т. 8-921-411-8*-** утвердительно заверяла меня, что если мой суммарный безналичный расчет по всем картам "Банка ВТБ 24" в течении трех месяцем после подписания, по программе "Привилегия", составит 225 000 руб. то комиссия за пользование услугами пакета "Привилегия" взыматься не будет.
Однако, 13.11.2016 г. мне пришло уведомление о том что предстоит спасение денежных средств в размере 6 000 руб. Это несмотря на то, что мой суммарный расход по всем картам, оформленным в банке "ВТБ 24", на дату получения смс-оповещения, существенно превысил расход в 225 000 руб.
Я неоднократно обращался в отделения банка (СПБ м. Московская, м. Сенная площадь) там ни один сотрудник не смог пояснить данную ситуацию.
Являются ли условия договора, заключенного между мной и банком заведомо ложными, и был преднамеренный умысел?
Мою претензию и компетентность ваших сотрудников вы можете проверить:
Звонок №1: Имя звонившего "Роман", дата звонка на мой номер +79218495*** 15.11.2106 г. в 11ч. 40мин. по Московскому времени. (Роман сообщил что он не знает, по каким критериям списывается абонентская плата).
Звонок №2: Звонил я. Отвечал очень "расплывчато" и неуверенно на мои вопросы оператор Никита В144.
Звонок №3: 17.11.2016г. Наконец! Позвонил мне мой персональный менеджер и поинтересовался, что происходит! С учетом того, что как мне кажется, это надо делать быстрее.

РЕЗЮМЕ.
Прошу Банк ответить, будет ли списана комиссия за пользование мной пакетом привилегия, на каких условиях пакет предоставляется в дальнейшем? Ответ прошу прислать официальным письмом с подписью ответственного.

С искреннем уважением на дальнейшее сотрудничество!
Д.Д.
+7-921-849-5*-**

В итоге мне пришлось приехать в офис на Московский проспект около м. Сенная.
Там "замечательный" менеджер Ольга т. 8-921-411-8*-** с наивной и непонимающей улыбкой заявила, что для бесплатного продления пакета "привилегия" мне необходимо потратить еще 6000 руб., так так цитата: "Средний ежемесячный расход по карте(картам) должен составлять 75 000 руб." И это с учетом того, что общая сумма моих покупок, оплаты и т.д. за период с 23.08. по 18.11. 2016 г. по всем картам (№ *8456, № *9670, № *4184) составила 247 436 руб. 18 коп., согласно вашим приложениям "смарт СМС" и "ВТБ24-Онлайн".
Уважаемый отдел кадров! Как вы берете на работу в ваш банк сотрудников, если они среднее арифметическое посчитать не могут!?

Плюсы:
Пока для меня только в том, что банкомат стоит в здании, где я работаю.
Минусы:
ВЫ на работу берете неквалифицированных специалистов или же намеренно скрываете и утаиваете информацию от клиентов.
Просмотров: 237 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Ann
[Екатеринбург]
11 нояб. 2016, 10:57

Нет логотипа

Работа банка

Ужасный банк, медленная работа сотрудников. Большая очередь при большом количестве свободных сотрудников.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Все очень неорганизованно.
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Александр
[Ульяновск]
29 окт. 2016, 13:04

Нет логотипа

Время работы

В интернете указано время работы на Рябикова, 60 - суббота 9-17, но на самом деле суббота не рабочий день. Можно ли размещать правильную информацию, чтобы клиенты не обижались, а приходили на обслуживание? Вот такой отзыв.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 440 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алеся
[Барнаул]
6 окт. 2016, 16:46

Нет логотипа

Отсутствие заинтересованности банка в своих клиентах

Здравствуйте, хочу оставить негативный отзыв о работе банка.
Начну с того, что я являюсь зарплатным клиентом этого банка, и направила в управление банка накопительную пенсию.
В августе мне был предодобрен кредит на сумму 400 000 рублей. Неоднократно звонили сотрудники банка из Москвы и регионального банка с навязчивыми предложениями — воспользоваться кредитом. На мой вопрос: обязана ли я заключать договор страхования, чтобы получить кредит, мне ответили: нет, это на усмотрение клиента. При этом в региональном банке сказали, что кредит предодобрен на условиях обязательного страхования, и на кредит без страхования надо подать новую заявку.
В услугах страхования не нуждаюсь, работаю в государственном учреждении гос. служащим, имею постоянный доход. Подала в итоге другую заявку и получила сегодня отказ банка в выдаче кредита. Звонила на горячую линию банка, как и советовали сотрудники банка из Москвы, в случае отрицательного решения. Девушка представилась Мариной, и сказала: "От нас ничего не зависит, ничем помочь не можем".
Возникают вопросы: зачем предодобряли кредит, зачем все эти бестолковые звонки, зачем отнимают мое время своими звонками? В чем преимущество этого банка для меня, как для зарплатного клиента, в то время, как другой банк готов выдать кредит без условий страхования под такой же процент.
Конечно, я приняла решение перевести свою заработную плату и накопительную пенсию в другой банк.
Никому не советую обращаться в этот банк. Очень жаль, что политика банка не направлена на заботу о своих клиентах, банк заинтересован только в личной выгоде!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Полное неуважение к клиентам, отнимают время бестолковыми пустыми звонками.
Отсутствие желания помочь клиентам в урегулировании возникших проблем.
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0