Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Екатерина
[Санкт-Петербург]
4 апр. 2017, 17:37

Нет логотипа

Абсолютная некомпетентность и обман клиентов

В Банке ВТБ 24 (конкретно: в отделении у метро Лесная и на ул.Савушкина, 131) работают некомпетентные сотрудники. Приходится ходить в банк по нескольку раз для такой банальности, как отключение смс-информирования, например.
Также в отделении Банка ВТБ 24 на улице Савушкина неумелыми операционистами не было произведено своевременное закрытие карт, что повлекло за собой при подключении пакета Платиновый (по совету добрых операционистов) снятие комиссии за открытие карт в размере 100$ (100 долларов), так как это комиссия за открытие валютной карты.
Несмотря на то, что в Пакете Платиновый карта предоставляется бесплатно. Просто вследствие халатности операционистов произошёл данный инцидент. Никакие звонки и обращения на горячую линию не приносят результатов. Срок рассмотрения обращения по процедуре Банка ВТБ 24 составляет 15 рабочих дней. Уже прошло больше. Всё равно реакции никакой.
В самом отделении, куда приходилось опять же неоднократно приходить по этому вопросу, извиняются и обещают все исправить. Но это только на словах. В отделение по этому вопросу пришлось уже 3 раза прийти. Слова и реакция Начальника операционного отдела банка ВТБ 24 на Савушкина 131 (извинения за сотрудников, обещания все исправить и пр.) будут сняты на камеру. Повторюсь, действий от банка ВТБ24 никаких. Они только сняли 100$ ни за что.
Практических результатов нет никаких. Вот так на ровном месте Банк ВТБ 24 может путем обмана и ошибок своих некомпетентных сотрудников поступить с клиентом, кинув его на 100$.
Планирую составлять претензию и исковое заявление.
Если есть вариант не иметь дела с банком ВТБ 24 в принципе, то искренне рекомендую.

Плюсы:
Их нет.
Минусы:
Обман и некомпетентность.
Просмотров: 163 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Артур
[каспийск]
1 апр. 2017, 10:03

Нет логотипа

Банкоматы

Здравствуйте, меня зовут Артур, работаю на ОАО РЖД. Хочу попросить вас, чтоб вы установили банкомат в городе Каспийске. Так как не удобно выезжать в другие ближайшие города, чтобы снимать деньги с карты. Убедительно прошу вас, примите положительный ответ, и сообщите мне. О вашем мнение позвонив по номеру ниже указанному.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Оксана Александровна
[Москва]
29 марта 2017, 14:33

Нет логотипа

Жалоба на чрезмерно навязчивый сервис, доставляющий неудобство клиенту

У меня кредит в этом банке, за три года ни единой просрочки платежа. С марта месяца текущего года мне, без моего согласия, подключили автоматическое напоминание, заключающееся в звонках в любое время суток.
При заключении кредитного договора об этом не упоминалось (иначе бы и не заключала). Дважды подавала заявку на отключение данной "услуги", приносящей неудобство. Результата — ноль.
Так же пытаются навязать кредит с более худшими условиями, чем имеющийся. Сложилось впечатление, что банк абсолютно не уважает и не ценит своих клиентов...

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Излишне навязчивый "сервис". Крайне невыгодная процентная ставка. Нет возможность решения вопроса по телефону горячей линии.
Просмотров: 209 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Озерск]
28 марта 2017, 17:28

Нет логотипа

Отвратительный банк

Отвратительный банк. Мы с мужем решили взять небольшой кредит на сумму 168 000 рублей. Нам его одобрили, сказали придти подписать договор, при подписание договора нам впарили страховку на сумму 20 343 рублей, якобы, которая прилагается к договору, и без нее мол никак, хотя страховка абсолютно добровольная, и клиент в праве от нее отказаться.
В общем кредит получили, хотели вернуть деньги за страховку. Везде проконсультировались: и с Адвокатом, и с другими банками по поводу этой страховки о том, что мы в праве от нее отказаться в течение 5 дней от даты получения кредита. И что вы думаете, банк нам отказывает в этой услуге, якобы, с ссылаясь на то, что у них внутри банка с 17 февраля 2017 г. вступил закон о том, что банк ВТБ 24 не возвращает никаких денег ни по страховке, ни по заявлению... Хотя все юристы, весь интернет, остальные банки не в праве отказать клиенту, если он захотел вернуть деньги за впаренную страховку менеджерами банка.
Люди, не верьте их условиям, это все обман, у вас должно быть право выбрать, как вам удобно, и на каких условиях взять кредит, а не о том, что менеджер рассказал вам только про одно условие со страховкой, и все.
В общем, мы разочарованы этим банком и менеджерами этого банка, которые толком не умеют ничего объяснить людям, а только впаривают эти страховки и все. Честно говоря, мы хотим обратиться в суд, чтобы как-то услышал народ о том, что есть такой банк, ВТБ 24, который обманывает людей и навязывает свои страховки.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 369 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юля
[Белгород]
24 марта 2017, 11:00

Нет логотипа

Никогда не связывайтесь с этим банком

Я являюсь клиентом данного банка уже более 10 лет. Стала даже держателем золотой карты. Но, увы, хамство и нежелание помочь сотрудников разбило хорошее впечатление о банке. Так, недавно, мной через банкомат были внесены деньги, которые в связи с технической ошибкой на счет не поступили.
Специалисты горячей линии никаких советов по данному поводу не дают. Заявку приняли только спустя час. А теперь, когда я интересуюсь судьбой рассмотрения заявки, кроме негодования в свой адрес ничего не слышу. Люди, не связывайтесь с этим банком.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 417 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Тула]
23 марта 2017, 14:54

Нет логотипа

Отделение банка по ул. Пузакова д.1.

Не довольна работой старшего персонального менеджера, Александра Александровича. Выполняет свои должностные обязанности не профессионально, не грамотно. Не может решить вопросы, касающиеся его профессиональной деятельности.

Плюсы:
Банк достоин уважения!
Минусы:
Все приемлемо.
Просмотров: 364 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Лариса
[Санкт-Петербург]
20 марта 2017, 19:32

Нет логотипа

Страхование вместо вклада

Срок вклада подошел к концу, и я пошла его переоформлять.
Сотрудник ВТБ 24 банка предложил сделать вклад накопительнй (типа копилки). Сотрудник стал расписывать его преимущества, при открытия этого вклада работает программа страхования жизни от смерти, если что-то с вами случится, то ваши наследники получат полную стоимость страховки и не надо полгода ждать, а получат в течении 10 дней, конечно, не дай бог, получите налог 13 процентов, если вы приобретали что-то на крупную сумму. Надо только установить комфортную сумму, которую вы сможете в течении 5 лет, каждый год единовременно пополнять, у меня эта сумма составила 30 тысяч рублей.
Одним словом, меня развели, как доверчивого человека. Я заключила договор не с банком ВТБ 24, а с ООО СК "Ренессанс Жизнь" по программе страхования Наследие 2.1.
Пришла посоветоваться, казалось бы, в солидный банк, как выгоднее переоформить вклад, а они под своей личиной подсовывают страховку, пользуясь моей юридической и финансовой безграмотностью. Конечно, я читала договор, но я не предполагала, что я пришла в банк ВТБ 24, а мне будут подсовывать страховку.
Придя домой, я поняла, что мне подсунули, с моего согласия, вместо обычного вклада в банке, страховку на невыгодных для меня условиях. И самое интересное, что договор с тобой заключают, а расторгнуть договор они не могут, это не мы заключали, это страховая компания "Ренессанс Жизнь".
Конечно, я на следующий день побежала в банк расторгать договор со страховой компанией, они только руками разводят, типа они не причем, хотя деньги у меня брал сотрудник этого банка, а отсылают к другим лицам.
Только куда смотрит Роспотребнадзор? Эти манипуляции происходят в чистом виде под солидной шапкой банка ВТБ 24. Под вывеской государственного банка вводят людей в заблуждение, с согласия руководства данного банка!

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Сотрудники не должны вводить в заблуждение людей и открыто говорить, с какой компанией они заключают договор. Не завуалировать, и не подменять одно на другое.
Просмотров: 259 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 24 / Нет 3

Анастасия
[Ярославль]
17 марта 2017, 18:06

Нет логотипа

Ужасный банк

Очень долгое обслуживание: 45 мин ожидания,это во-первых. Во-вторых, начинает подташнивать от постоянно мелькающих из зала в зал сотрудников ВТБ 24 - лучше бы работали, а не имитировали бурную деятельность!

Плюсы:
Не обнаружены.
Минусы:
-----
Просмотров: 336 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Светлана
[Томск и Томская область]
16 марта 2017, 00:23

Нет логотипа

Ужаснее банка по обслуживанию юридических лиц я НЕ ВИДЕЛА!

За 12 лет работы главным бухгалтером ни разу не сталкивалась с ВТБ 24, а тут "посчастливилось"... Одна система "ВТБ Бизнес онлайн" чего стоит. Позиционируют как одну из самых надежных. Я поняла, что она — одна из самых замороченных и постоянно припаздывающих, не более.
Потом ЭТИ женщины-операционистки... Хамство так и прет, а какие взгляды пренебрежения — оооо, боже! Похоже, что им клиенты мешают работать!
Так, следом: заморочка с коммуникабельностью у этих же "специалисток" - открыть расчетный счет ИП (при мне женщина открывала), ее гоняли за каждой бумажкой два раза. А сразу нельзя сказать обо всем? Или список дать? Или еще что-нибудь придумать?!
Со мной произошло практически то же самое, только я три раза ходила. Потому что служба поддержки тоже оставляет желать лучшего! Где ваши КОМПЕТЕНТНЫЕ специалисты, уважаемые управленцы ВТБ банка? Или они так устали от ваших бесконечных приказов, что на работе хотят устроить пикнички? Да были бы еще приказы в "тему", например: убрать доверенности от организаций и НЕ предупредить!
Постоянно припаздывают открывать вовремя свой кабинет: мало того, они работают с 9:30, так еще и открывают позже.
Честно, такого гадского отношения ни у одного коммерческого банка к своему клиенту, который несет деньги, не видела.
А чего стоит ваша система зарплатных проектов! мммммм...песня! плохенькая правда, но песня..
Я настоятельно рекомендовала своим клиентам, которые обслуживаются у вас, закрыть расчетные счета.
Так вот, на подходе еще три организации, которым я в красках распишу ваш "интерес" к клиентам, про чопорность и недальновидность ваших сотрудников, и чтобы мой отзыв дошел до вашего разума! А если дойдет, то, надеюсь, благодаря вашим умственным усилиям, разработаете и внедрите лояльную политику по работе с клиентами.
Удачи вам, господа.

Плюсы:
Не увидела.
Минусы:
Все в отзыве.
Просмотров: 264 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 0

Екатерина
[Петрозаводск]
15 марта 2017, 23:43

Нет логотипа

Жалоба

Добрый вечер!
Подала заявку в несколько банков на ипотеку! ВТБ 24 и Сбербанк, в двух банках одновременно одобрили. Решили с мужем остановиться на ВТБ 24, т.к. срок поиска жилья был дан больше, т.е. 4 месяца, а в Сбербанке только 2, и процент одобренный в ВТБ 24 оказался лучше!
Как только нашли жилье, в ВТБ 24 поменяли условия, про которые ранее не было оговорено. Когда я стала задавать вопросы почему, сразу не сказали, мне дали краткий ответ, что поменялся юрист, и теперь нужны поручитель и залог!
Решили с мужем забрать документы и не брать ипотеку. Когда пришли в другой банк и подали на ипотеку — пришел ОТКАЗ по причине черной истории из банка ВТБ 24, хотя кредита в данном банке никогда не было!
Теперь буду рекомендовать всем, чтобы с данным банком не имели дело...

Плюсы:
Хороший и грамотный менеджер Вера Сергеевна! Единственное достоинство...
Минусы:
-----
Просмотров: 318 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 0