Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Вячеслав
[Москва]
30 окт. 2017, 19:55

Нет логотипа

Вруны

Что такое "рефинансирование кредита " банка ВТБ-24?

Скажу так - это афера!

1. Навязывание страховки, как это выглядит.
Например - Вам нужно 700 000 на погашения кредита или несколько кредитов , что делает сотрудник банка видит ваши кредитные истории, если вы ответственный и добросовестный клиент, страховка вам обеспечена на 100% .

Он скажет, что вам одобрено 700 000 с страховкой, а без страховки 500 000 у вы Вас это не устраивает. По договору вы должны за 30-ть дней закрыть все действующие кредиты. Вы не можете воспользоваться кредитом потому, что вам нужно 700 000 на погашения кредита или несколько кредитов банках.

2 . Навязывание денежных средств как, это выглядит вам одобрили кредит на 700 000( одобренная сумма кредитный лимит ) ну вам нужно его за страховать, страховка стоит от 100 000 и выше, 700 000+100 000=800 000 (от 800 000 больше % чем от 700 000) вот и вам навязали 100 000+% за срок кредита, правда недурно ?

Вот так может оставить старые кредиты + большую часть вы выплатили.
И срок меньше если у вас есть хомут, за чем новый одевать с длительным сроком ??????

Плюсы:
Ничего хорошего
Минусы:
Вруны и аферисты
Просмотров: 160 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Хрящева Галина
[Москва]
27 окт. 2017, 15:53

Нет логотипа

Претензия

6 октября снимала 10 000 с зарплатной карты в метро Кожуховская. Деньги списались (сообщение техническая ошибка), но не были выданы банкоматом.

Сразу позвонила на горячую линию, поехала в офис Марьино, написала претензию, претензию рассматривали две недели, потом оказалась, что ее не зарегистрировали.

18 октября опять пришлось писать претензию, сказали ждать ответа 7 дней. И вот сегодня 27 октября, по телефону горячей линии говорят, что заявка принята и нужно ждать 60 дней. Что это такое??

По выписке 8 октября деньги ушли в блок, есть записи камер. Я зарплатный клиент, плачу вовремя кредит, а здесь не выдал банкомат деньги и такая длинная история по возврату заработанных денег.

Нет слов передать свое возмущение сложившейся ситуацией.

Плюсы:
-----
Минусы:
Некомпетентность сотрудников, наплевательское отношение к клиентам
Просмотров: 172 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Андрей
[Москва]
26 окт. 2017, 21:36

Нет логотипа

Безобразная работа ипотечных менеджеров

Я продаю квартиру в Тульской обл.

Покупатель берет квартиру по ипотеке с использованием средств ВТБ24. За время оформления ипотечный менеджер Кира (г.Новомосковск) даже не назвала покупателям свою фамилию. Мобильный отключен. Покупатели дозвониться до нее не могут. Квартира оформлена в Росреестре, а я как продавец даже не поставлен в известность когда и где могу получить деньги!

Прошу руководство банка разобраться с подобными "работниками"!
Аксенов Андрей

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Москва]
26 окт. 2017, 10:42

Нет логотипа

ВТБ24 - разочаровал и безумно подвёл

Вчера я из-за этого банка потеряла приличную сумму.

Я являюсь клиентом банка уже не первый год, причём я подключала услугу привилегия.

Закрыв там кредит банк мне предложил новый по не плохим условиям, я пришла все узнала, мне распечатали график и меня все устроило, я договорилась о встрече через день, согласовала время и попросила подготовить документы.

Я несколько раз уточнила в течение какого времени я смогу получить деньги так как мне нужно было все распланировать, мне сказали 20 минут не более и я спокойно взяла билеты на самолёт так как сумму я хотела брать для покупки авто, а он находился в другом городе, за машину я выслала предоплату, билеты на самолёт уже были на руках.

Я спокойно подошла к оговорённому времени к 9 часам а рейс у меня был в 13.30, документы мне никто не подготовил, и просидев там двадцать минут я спросила у девушки все ди в порядке, почему нет документов, на что она мне сказала, что какой то глюк и техническая ошибка, и она не может вывести договор на подписание, я объяснила свою ситуацию чуть ли не со слезами на глазах, но просидев два часа техническую ошибку так и не исправили и мне сказали что проблему решат только в течение двух суток.

Вы не представляете что я испытала в этот момент! Я брала отгул на работе, потеряла деньги за билеты и залог за авто, вот так меня подвел ВТБ, как у такого банка может быть настолько не организованы технические моменты!

Я уверенна что не первая такая и это ужасно!!!

Плюсы:
После этого для меня их не осталось
Минусы:
Безответственность и это самое ужасное
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Шибанова Раиса Александровна
[Москва Троицк]
23 окт. 2017, 12:31

Нет логотипа

Благодарность сотруднику банка

Хочу выразить благодарность и восхищение работой Козловой Натальи Алексеевны. Она является персональным менеджером отдела по работе с состоятельными клиентами ДО Троицк, Москва.

Наталья Алексеевна поразила меня своей компетентностью, высокими знаниями своей работы и бесконечным терпением и доброжелательностью по отношению к клиентам.

Иметь дело с таким профессионалом всегда очень приятно.

Плюсы:
Банк очень хорошо расположен рядом с остановкой общественного транспорта
Минусы:
Желательно начинать работу хотя бы на полчаса раньше
Просмотров: 249 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Москва]
18 окт. 2017, 15:45

Нет логотипа

Авторизация карты

Невозможно с первого раза получить PIN-код и авторизировать новую зарплатную карту МИР, всё происходит через робота, который то присылает, то не присылает код. Потом тебя блокируют, караул!

А если пенсионер или ребёнок с высоченной температурой лежит, попасть в банк за помощью нереально?

Оставайтесь без зарплаты!!! С бумажными ПИНами было намного проще.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 219 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Диана
[Железногорск]
18 окт. 2017, 13:26

Нет логотипа

Хамское отношение к клиентам

Кредит в банке ВТБ24 взяла в 2012 году.
Быстро все оформили, никаких претензий сначала не было. Спустя несколько месяцев мне начали регулярно звонить и, называя меня совершенно другим именем, требовали оплатить задолженность.
Я несколько раз вежливо объясняла, что я это я, и лично у меня нет никаких задолженностей. В чем была проблема проверить базу данных и номер телефона, я не знаю. Звонки продолжались несколько месяцев и прекратились после того, как я, не выдержав, пообещала подать на них в суд. Вряд ли меня испугались, конечно, скорее всего, нашли реального должника.

Дальше придумали оплату кредита исключительно через терминал. Хорошо, с одной стороны это даже было удобнее. Но получилось так, что я забыла пин код и потеряла бумажку, где это было написано. Бывает.

По телефону горячей линии мне обещали сделать новую карту в течение рабочей недели. Когда я пришла в банк, оказалось, что срок займет около трех недель. Причем сама я заплатить очередной платеж через кассу не могу или могу, но с комиссией. Я плюнула и согласилась на комиссию. После чего мне сказали, что все равно не могу))

Мне пришлось просить подругу. Карту мне готовили почти три месяца. Все это время приходилось просить кого-то, чтобы заплатили вместо меня через кассу. Абсурд полный. Я клиент банка, но не имею права платить за себя. Третье лицо с моим паспортом делает это спокойно. Про три месяца на изготовление новой карты даже вспоминать не хочу.

Последний платеж у меня в декабре 2017 года. Хотела погасить в октябре, но не тут то было)))Когда я пришла в банк узнать сумму для досрочного погашения, мне сказали, что это можно сделать только по телефону горячей линии.

Хотя прежде такие вопросы решались на месте. Отлично. Ушла на работу, звоню на горячую линию, выслушиваю кучу ненужной мне информации про банк, прежде, чем меня соединили с оператором. И вот тут оказалось, что по телефону они не говорят такую информацию. Это надо зайти в личный кабинет. А что бы его оформить, надо снова пойти в банк и написать там заявление. Почему мне этого не сказали в самом отделении банка? Отличный вопрос.

Я решила плюнуть, поскольку платить мне осталось в ноябре и в декабре. Не хочу лишний раз общаться с сотрудниками банка. Про них хочу сказать отдельно. Ни в самом банке, ни по телефону я ни разу не услышала сожалений о причиненных неудобствах.

Даже когда мне три месяца изготавливали карту и я несколько раз зря приходила в банк, ведь мне каждый раз называли неверные даты для получения карты. Я сама работаю в сфере услуг. Если бы я так относилась к нашим клиентам, то меня бы давно уволили.
В этот банк я не обращусь больше никогда и никому его не посоветую.



Плюсы:
Ноль
Минусы:
Хамство, невнимательность, много неудобств для клиентов и еще воз и маленькая тележка
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья Юрьевна
[Москва]
17 окт. 2017, 13:54

Нет логотипа

Когда работают реальные профессионалы

Моё отделение ВТБ24 (ДО Аэропорт) началось осенью 2014 года, когда совершенно неожиданно в полном рабочем колесе обязанностей и под прессом домашних забот я получила от банка по его инициативе кредит - первый большой кредит. Он позволил мне на время освободиться от рабочей гонки и вздохнув посмотреть на небо - там светило яркое солнце.
Несколько позже даже удалось 5 дней отдохнуть в зимней Испании - с жарой под 25 Цельсия и цветущими апельсинами.
Сегодня уже в который раз я выражаю клиентскую и просто дамско- человеческую признательность,что с Вашей помощью, моё замечательное ДО Аэропорт, ВТБ24, активно идущий вперёд под руководством опытного профессионала и высоких принципов человека госпожи Пантелеевой Елены Михайловны, мы сумели пройти в рабочем спокойном ритме все рифы реструктуризации, а также получить от руководства ВТБ в лице старшего вице- президента госпожи Н. А. Смирновой серьёзный ответ на моё обращение к гос. М.М. Задорнову. Ответ, полный профессионального уважения к просьбам клиента и к ситуации момента.

Это кредо настоящих профессионалов - в нужное время помогать тем, кто без тебя этого сделать не сможет.

Плюсы:
- ОД Аэропорт - высокий профессионализм,
- быстрое понимание ситуации, вкл. проблемные аспекты,
- нахождение для клиента необходимых форм и точных средств решения задачи,
- высокий уровень корпоративной культуры и корпоративного менеджмента работников - клиентских менеджеров, менеджеров Привилегии - в целом позитивен весь team.
Минусы:
к сожалению, пришлось пообщаться с отделением банка по работе с задолженностями: именно об их недостатках и нарушениях корпоративных правил поведения и пришлось писать Президенту- Председателю и просить помощи.
Просмотров: 166 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юлия
[Рязань]
10 окт. 2017, 19:58

Нет логотипа

Перевод зарплаты

Ужаснейший банк какой раз при переводе зарплаты задерживают до ночи.
У мужа на работе два банка кто на Сбере получают во время. А ВТБ присылают не пойми как.

Ужас ужас ужас надоело до чертиков.

Что б вам так зп приходила…

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 358 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Елена
[Пенза улица Московская]
10 окт. 2017, 14:29

Нет логотипа

Очень долго жду очереди

Пришла получать зарплатную карту , взяла талон в 13:50 , жду своей очереди 40 мин , даже с места не сдвигается . Все сотрудники что то бегают суетятся. А окна все пустые.
Просто ужас какой то.

Ни в одном банке такого нет.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0