Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

ВТБ 24 :: Хамское отношение к клиентам


Диана
[Железногорск]
18 окт. 2017, 13:26

логотип ВТБ 24

ВТБ 24

Хамское отношение к клиентам


Кредит в банке ВТБ24 взяла в 2012 году.
Быстро все оформили, никаких претензий сначала не было. Спустя несколько месяцев мне начали регулярно звонить и, называя меня совершенно другим именем, требовали оплатить задолженность.
Я несколько раз вежливо объясняла, что я это я, и лично у меня нет никаких задолженностей. В чем была проблема проверить базу данных и номер телефона, я не знаю. Звонки продолжались несколько месяцев и прекратились после того, как я, не выдержав, пообещала подать на них в суд. Вряд ли меня испугались, конечно, скорее всего, нашли реального должника.

Дальше придумали оплату кредита исключительно через терминал. Хорошо, с одной стороны это даже было удобнее. Но получилось так, что я забыла пин код и потеряла бумажку, где это было написано. Бывает.

По телефону горячей линии мне обещали сделать новую карту в течение рабочей недели. Когда я пришла в банк, оказалось, что срок займет около трех недель. Причем сама я заплатить очередной платеж через кассу не могу или могу, но с комиссией. Я плюнула и согласилась на комиссию. После чего мне сказали, что все равно не могу))

Мне пришлось просить подругу. Карту мне готовили почти три месяца. Все это время приходилось просить кого-то, чтобы заплатили вместо меня через кассу. Абсурд полный. Я клиент банка, но не имею права платить за себя. Третье лицо с моим паспортом делает это спокойно. Про три месяца на изготовление новой карты даже вспоминать не хочу.

Последний платеж у меня в декабре 2017 года. Хотела погасить в октябре, но не тут то было)))Когда я пришла в банк узнать сумму для досрочного погашения, мне сказали, что это можно сделать только по телефону горячей линии.

Хотя прежде такие вопросы решались на месте. Отлично. Ушла на работу, звоню на горячую линию, выслушиваю кучу ненужной мне информации про банк, прежде, чем меня соединили с оператором. И вот тут оказалось, что по телефону они не говорят такую информацию. Это надо зайти в личный кабинет. А что бы его оформить, надо снова пойти в банк и написать там заявление. Почему мне этого не сказали в самом отделении банка? Отличный вопрос.

Я решила плюнуть, поскольку платить мне осталось в ноябре и в декабре. Не хочу лишний раз общаться с сотрудниками банка. Про них хочу сказать отдельно. Ни в самом банке, ни по телефону я ни разу не услышала сожалений о причиненных неудобствах.

Даже когда мне три месяца изготавливали карту и я несколько раз зря приходила в банк, ведь мне каждый раз называли неверные даты для получения карты. Я сама работаю в сфере услуг. Если бы я так относилась к нашим клиентам, то меня бы давно уволили.
В этот банк я не обращусь больше никогда и никому его не посоветую.



Плюсы:
Ноль
Минусы:
Хамство, невнимательность, много неудобств для клиентов и еще воз и маленькая тележка
Просмотров: 175 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке ВТБ 24

  • Обслуживание клиентов. Надёжность и ответственность.
  • В октябре 2022 года я был подвергнут мошенническому обману от лица ЦБ РФ и ПАО «Сбербанк» РФ. Я обратился за помощью в полицию (5 ОП МВД НН). Информация и заявление были приняты. Однако мне...

  • Благодарность
  • Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднице банка Лоптевой Светлане. 04.06.2022 г. обратился в банк ВТБ г Пскова пой ул. Советской. Светлана обслуживала очень вежливо, компетентно. Побольше...

  • Мошейнический банк
  • Это самый мошейнический банк. Открыл счет сбережения под %, положил деньги 1 марта, потом дотавил 2 и 3 марта. В конце марта начислили проценты только на те деньги которые положил 1 марта на...

  • Тест ВТБ
  • Я всегда перед тем как стать клиентом того или иного банка - провожу тесты.. начиная с теста "на бомжа". ВТБ - единственный банк в моем городе, который прошел абсолютно все тестирования на 5 с...

  • Некачественное обслуживание клиентов
  • Отвратительная работа службы поддержки клиентов, довели до каления. Заблокировалась анкета (начал заполнять ее для получения кредита, прервался, на второй день увы все). Звоню 2 дня, вежливо...