Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о ВТБ 24 [559] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ 24

логотип ВТБ 24


  Написать отзыв о банке ВТБ 24

Светлана
[Москва]
31 янв. 2018, 14:31

Нет логотипа

Благодарность сотруднику ВТБ банка ДО

Выражаю огромную благодарность сотруднику ВТБ банка ДО "Планерный" Архипцовой Наталье Владимировне! Очень доброжелательная, вежливая, приятная девушка. Хочется видеть в наших банках именно таких сотрудников.
Спасибо Вам!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 210 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Валерий
[Москва]
31 янв. 2018, 11:20

Нет логотипа

Достали

Вы уже честно достали меня каждый день звонками, мне на вас в полицию жаловаться что ли?
Прекращайте звонить я не для этого вам свой номер телефона оставлял, а если что мне надо будет от вас я сам к вам приду.


Плюсы:
Ничего


Обычный банк
Минусы:
Можно сделать как в сбербанке. Пополнять с карты телефон, а также переводить на другую карту без личных кабинетов
Просмотров: 206 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Гульдар
[Сибай]
29 янв. 2018, 12:54

Нет логотипа

Банкомат

Здравствуйте мы из г.Сибай, у нас Ваш терминал стоит на ЖД Вокзале, оттуда деньги можно только снять (хорошо было бы, если бы была возможность внести деньги на карточку и платить за кредиты. Ато приходиться в Магнитогорск ездить. (Спасибо за ранние.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 208 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Копейск]
29 янв. 2018, 11:10

Нет логотипа

Пользование услугами банка вызвало одни негативные эмоции

В связи с покупкой жилья решила оформить ипотечный кредит. Первый банк, в который обратилась за консультацией, был ВТБ 24.

Консультант Наталья (к сожалению, не знаю ее фамилии) оказалась очень вежливым и доброжелательным специалистом, разъяснила все положения. Сумма кредита была небольшая, отношение к клиентам хорошее, поэтому решили в другой банк не обращаться и оформить кредит в ВТБ 24.

После получения одобрения кредита началось самое интересное. Такого надменного и высокомерного отношения к клиентам я еще не встречала. Имея высшее экономическое образование и стаж работы более 15 лет в органах гос. управления, я чувствовала себя последним "бомжом".

Для открытия счета в банке пришлось сидеть 2 часа в очереди. При оформлении страхования жизни стоимость 1 года составляла 8000 рублей, на 3 года - 12000 руб. Конечно, оформила страховку на 3 года. Как оказалось после оформления, из 12000 рублей только 7000 рублей страхование жизни и 5000 рублей помощь в оформлении налоговых деклараций, которая мне не нужна.

После приема- передачи квартиры принесла в банк документы на оформление закладной. Сказали, что закладная делается 10 дней, как будет готова - позвонят. Прошло 2, 3 недели звонка из банка не позвонила. Телефоны, указанные на визитке банка не отвечали, по номеру 8800... ничем не могли помочь. Пришлось идти в банк. Как оказалась, документы пролежали в столе, и закладную никто не оформлял. При мне ее сделали за 10 минут.

Обратилась в банк за получением справки о сумме уплаченного кредита за год и решила сделать ее бесплатно, а не платить 300 рублей. Придя на 3 дня раньше 14 дневного срока подготовки справки, тоном, полным высокомерия, услышала, что Вы заказали бесплатную справку, вот и приходите на 15 день.

Зато когда без моего ведома, мне изготовили какую-то кредитную карту, то сотрудники банка позвонили 3 раза, при этом при первом звонке я им ответила, что эта услуга меня не интересует.

Да, при общении с клиентами сотрудники банка ничего не нарушают, не грубят, но это был первый и последний раз, когда я пользовалась услугами банка ВТБ 24, и возможно, перекредитуют в другом банке.


Плюсы:
Нет
Минусы:
Время работы с 08 до 18 часов, суббота-воскресенье выходные.
Незаинтересованное отношение к клиентам, навязывание невыгодных условий страхования
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Шабардина
[Мирный]
27 янв. 2018, 19:52

Нет логотипа

Не работает терминал в ресторане

Добрый вечер, или доброе утро, у кого что.
В моем городе в основном работает банк втб 24.
И вот произошел инцидент в одном ресторане "Глобус" с терминалом для оплаты (не знаю как правильно он называется).

Завершив ужин, при оплате счета картой не сработал терминал и выдал отказ при оплате. Если честно не знаю кому писать этот отзыв, но терминал не сработал именно при оплате карт втб 24.

Подскажите в чем ошибка? В связи банка втб 24 или же в самом ресторане?


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 316 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Анастасия
[Дедовск]
25 янв. 2018, 17:11

Нет логотипа

Медленное обслуживание физических лиц

В г. Дедовск, в отделении банка очень медленное обслуживание! Очередь между следующим и предыдущим талоном составляет 45 мин.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Юрий Александрович
[Москва]
25 янв. 2018, 16:47

Нет логотипа

Добросовестная работа опратора банка

Оператор банка гр. Кукк Хейди Хейковна очень внимательно, квалифицированно и вежливо обслужила клиентов.

Плюсы:
Выгодное расположение
Минусы:
Нет
Просмотров: 325 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Сергей
[Дзержинск Нижегородской обл.]
22 янв. 2018, 11:50

Нет логотипа

Никогда больше не обращусь !!

Сделал вклад на три месяца. Деньги снял, вроде всё хорошо шло, но через три месяца прилетела СМС за Вами долг 75 руб.
Пришёл разбираться, мало того что сорок минут просидел в очереди, так ещё и внятного ничего не сказали.

На мой вопрос почему сразу не вычли, когда закрывал счет, барышня пожала плечами и сказала что то невразумительное.
А если бы год прошёл, десять лет? Сюрприз-нежданчик!!! Я вот прикинул, с миллиона вкладчиков по 75 руб. нежданчиков!!
75 млн. рублей просто так! Нормально устроились. Спросил книгу отзывов, сказали нету!

В общем люди подумайте прежде чем связываться с этим банком! Я туда больше ни ногой и знакомых отговорил.

Плюсы:
Нет!
Минусы:
См. выше
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Ирина
[Железногорск]
19 янв. 2018, 12:36

Нет логотипа

Жалоба

Здравствуйте! Хочу оставить жалобу с последующим принятием мер на сотрудников банка Железногорского отделения.

19.01.2018 обратились в отделение по поводу закрытия кредита. Талон под номером А3 обслуживал сотрудник 2-го окна. Сотрудник не смог предоставить полную информацию на заданные вопросы, разговаривала грубо, пафосно.

Я, конечно, понимаю, что закрытие кредитов не устраивает в каждом банке, но почему-то именно в этом банке сотрудники 2-го и 3-го окна ведут всегда высокомерно.
Сегодня было обращение по поводу закрытия кредита не первый раз.

И каждый раз высокомерное отношение.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 186 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Надежда
[Санкт-Петербург]
18 янв. 2018, 19:01

Нет логотипа

Отрицательный отзыв

Этот банк искусственно подставляет под просрочку платежей.

Не сообщили вовремя о смене карты по окончанию срока действия, не сообщают о начисленных процентах, хотя и SMS информирование подключено, говорят, что вы сами должны ходить в банк каждый месяц и следить за состоянием расчетов.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 207 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0