Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Алена
[KHIMKI]
17 июля 2018, 21:52

Нет логотипа

Банк деградирует! Полное разочарование, закрываю счета

1. Ожидание в очереди 1.20 минут, +-, в любое время дня.
2. Операционистки, то хотят взять комиссию за снятие денег со своего вклада из-за того, что на вклад было внесено 20 000 через другой банк, то пытаются убедить, что неснижаемый остаток с 30 000 поднялся автоматически до 200 000 при пролонгировании, то ищут доказательств, что сумма вклада вносилась наличными, а не переводом.
2. Абсолютно неудобный, бестолковый новый интерфейс он-лайн банка. Большего маразма я еще не видела!
3. Невозможность перевести деньги со вклада на счет другого клиента того же банка, или на свой счет в другом банке (попытка перевести 1000 р - "вы превысили лимит"!!) Попытки делались и через пк, и через мобильное приложение.

Заберу все деньги при первой возможности!

Плюсы:
Даже четвертинки не наскреблось
Минусы:
Только недостатки
Просмотров: 173 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Сергей
[Тольятти]
12 июля 2018, 15:54

Нет логотипа

Обман при внесении на карту

Вносил денежные средства в банкомат, расположенный в отделении банка, сумма - 50 000 руб., после проверки денежных средств банкомат не распознал одну купюру (1 000 руб) и выдал её, нажал - отмена операции, на экране появилась сумма к возврату - 39 000 руб., соответственно данную сумму банкомат и выдал!

При чем ни каких квитанций банкомат не выдал, сразу же позвонил на горячую линию банка ВТБ. Сегодня получил ответ на обращение, что отсутствуют основания для удовлетворения требований.

Отдельно информирую, что в помещении где расположен банкомат расположено 4 камеры наблюдения, денежные средства перед внесением с банкомат были пересчитаны 2-а раза перед камерой, далее инкассация данного банкомата должна была выявить излишние денежные средства. На основании вышеизложенного информирую, что буду вынужден обратится с заявление в отделение полиции, о краже денежных средств со стороны банка ВТБ.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 255 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0

Денис
[Новосибирск]
11 июля 2018, 09:09

Нет логотипа

Снижение процентной ставки

Доброго времени суток!
Являюсь давним и проверенным клиентом банка ВТБ, в этом банке у меня ипотека, кредит и зарплатная карта!

На этот раз банк ВТБ меня очень разочаровал!

Ситуация такая: Около 3-х месяцев назад поехал в банк, написал заявление на снижение процентной ставки, спустя два месяца мне позвонил сотрудник банка и сказал, что мне одобрили снижение ставки до 10,5% (на тот момент ставка у меня была 12,65). Выбрав удобное время я поехал подписывать доп. соглашение. На тот момент сумма долга составляла 530 074,64 руб. Задав вопрос сотруднику банка на какую сумму снизится платеж, она сказала что этого никто не знает, что считает компьютер и узнаем мы это только тогда когда обновится график платежей, ну ладно, довольный еду домой (как никак на 2,15% ставку снизили, была 12,65 стала 10,5).

На днях зашел в мобильное приложение ВТБ и моему удивлению не было предела, когда я увидел на какую сумму мне снизили платеж!! А именно на 756 руб. (при ставке 12,65% платеж был 13 665 руб, а при ставке 10,5% стал 12 909).

Вопрос к банку- Вам самим то не смешно?

Звоню на горячую линию ВТБ, спрашиваю откуда взялась такая сумма, одни отвечают, что это всё из за того что был вложен мат. капитал, другие говорят, что это считают специально обученные люди, и что даже не каждый сотрудник банка сможет рассчитать эти проценты, в общем никто ничего толком сказать не может!

Завтра еду в сбербанк на консультацию по рефинансированию ипотеки (они предлагают 9,5%!!).

ВТБ теряете клиентов, а так хотелось с вами дружить!!!

Прошу банк объяснить по какой формуле рассчитывали мои проценты, и объяснить откуда взялась эта сумма!

Плюсы:
-----
Минусы:
Снизили процентную ставку с 12,65% до 10,5%, а платеж уменьшился всего на 756 рублей! Это вообще как? Не хочет банк ВТБ дружить со своими клиентами, а жаль. Прийдется попрощаться!
Просмотров: 321 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Мария
[Новомосковск]
26 июня 2018, 16:03

Нет логотипа

Отказали в восстановлении карты!!

Я просто в шоке, кретинизм в последней инстанции, сначала что-то произошло с картой и банкомат перестал принимать правильный пин-код (с конверта!), ладно, позвонила на горячую линию, выяснила детали и мне сказали обратиться в центральный офис для восстановления карты.

Ок, сказано-сделано, пришла в банк, просидела 40 минут в очереди, и оператор поведала мне, что нельзя просто так прийти и восстановить карту, банк этим не занимается!!

Это вообще норм, звоните говорит, по номеру телефона горячей линии, по тому с которого мне посоветовали прийти в филиал. На мой закономерный вопрос, что это же не логично, вот я, вот карта, вот документы, оформите перевыпуск, оператор сказала мне "ну вам что, сложно позвонить по телефону?", Маразм!!

Плюсы:
Никаких
Минусы:
Все
Просмотров: 169 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Алена
[Санкт-Петербург]
14 июня 2018, 23:27

Нет логотипа

Мобильное приложение

Здравствуйте! У ВТБ банка отвратительное мобильное приложение.

К картам привязаны счета. Одни оплаты можно делать с одних карт, другие с других счетов.

Бардак полный, условия все время меняются, счета какие то выскакивают. Это сделано не для людей , а для банковских работников наверное. Инструкции как и откуда и чего слать не прилагается.

Если делаешь неверно никто об этом не оповещает.

Умоляю! Упростите приложение, уберите счета, дайте людям не думать куда переложить деньги, чтоб оплатить интернет заказ например. Зачем сделана мультикарта, если я с неё не могу оплатить онлайн?

Плюсы:
Спасибо сотрудникам банка, которые терпеливо защищают его честь. Который раз хочу уйти в Тинкоф, например
Минусы:
Не слышат людей. Не хотят чтобы было удобно.
Специально запутывают картами и кредитами, чтобы потом завалить не понятными списаниями
Просмотров: 239 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Анна
[Чебоксары]
7 июня 2018, 09:08

Нет логотипа

Что он за человек?

В Чебоксарах работает некий, Маркушин Юрий Владимирович, у нас слов не хватает, что он у вас за человек такой?

Достает звонками, пытается узнать о должниках, мало того сливает всю информацию о них, угрожает полицейский, говорит что у него везде свои связи и уши.

Мы не являемся клиентами банка и Боже упаси от вашего банка. Но этот Маркушин ваш, нас достал не на шутку!!

Спасибо хоть есть над кем поржать.

Плюсы:
Маркушин Юрий Владимирович
Минусы:
Маркушин Юрий Владимирович
Просмотров: 245 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Татьяна
[Чебоксары]
26 мая 2018, 14:29

Нет логотипа

Сидят одни сплетники!

Добрый день, хочу сказать несколько слов о сотруднике банка, Маркушине Юрие Владимировиче, сплетник тот еще, сливает информацию третьим лицам, угрожает, хамит.

Спасибо ВТБ вам за таких сотрудников. Где вы их только находите??

Плюсы:
Нет и нет
Минусы:
Сотрудники сплетники
Просмотров: 247 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Леонид
[Краснодар]
11 апр. 2018, 21:49

Нет логотипа

Мошенники

Ваш банк не корректно ведёт себя с клиентами !

Более того я думаю, что есть факт который попадает под статью 159 УК РФ !
О чем будет подано заявление в прокуратуру!

Конечно в виду гос.участия в вашем банке, а также связей руководителей ни каких серьезных последствий, это не повлечет!

Но как минимум эти факты станут известны и меньше людей впоследствии будут обмануты - 89180400069



Плюсы:
Отсутствуют
Минусы:
Обман клиентов
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Сергей Валерьевич
[Краснодар]
11 апр. 2018, 16:11

Нет логотипа

Кредит на рефинансирование

Являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ.
Поступило предложение от банка на кредит 404 000 рублей, под 14 процентов годовых на рефинансирование кредитов в других банках. Причем сотрудники каждую неделю, настойчиво звонили, предлагая как можно быстрее оформить данный кредит.

При обращении в банк, сотрудник мне пояснил, что есть два варианта. Без страховки на 60 месяцев, ежемесячный платеж составит 9 400 рублей, а со страховкой 11 299 рублей.

Но одобрили кредит только со страховкой ! Т.е за 404 000 рублей, за 60 месяцев я должен заплатить 160 000 рублей процентов, плюс 113 940 рублей страховки !!! Это что за страховка такая.

Больше четверти суммы кредита ?! Решил сам подать заявку по интернету в этот банк, на 250 000 как зарплатный клиент. Пришло смс оповещение, что предварительно одобрен. На при посещении одно из офисов банка ВТБ, сотрудник банка пояснила, что Вашей заявки я не вижу, сделала повторную, и сказала что в кредите мне отказано, с запретом подавать заявки в течении трех месяцев.

Наверное обиделись что за 404 000, я отказался им переплатить 273 940 рублей !)
Спасибо Вам за заботу о своих зарплатных клиентах банк ВТБ ! Бежать от вас надо, и чем быстрее,тем лучше ! С уважением. Сергей Валерьевич г. Краснодар


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 223 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Анна
[Пермь]
10 апр. 2018, 08:04

Нет логотипа

Проблемы с ипотекой

Я в декабре 2013 года взяла ипотеку в ВТБ 24, по условиям ипотеки для пониженной ставки я должна была сделать страховку в ВТБ.

Страхование и быть клиентом зарплатного проекта банка ВТБ, так как моя з/п и так приходила на карту ВТБ (зарплатный проект), то я оформила страховку в ВТБ Страхование.

Начнем с того, что каждый год, начиная с 2014 года я сама каждый раз делаю запрос в ВТБ Страхование на получение квитанции для оплаты очередного платежа по договору страхования и оплачиваю всегда вовремя, у меня нет ни одного дня просрочки ни по ежемесячным платежам по ипотечному договору, ни по ежегодным платежам по договору страхования.

В апреле 2018 года я узнаю о том, что банк ВТБ в индивидуальном порядке увеличивает мне ставку по ипотеке, и это при том, что 28 февраля я написала заявление по программе внутреннего рефинансирования ипотеки.

В ответ полная тишина! Вместо того, чтобы сделать официальный запрос на документы, как написано в пункте 6.1.14 кредитного договора - банк просто взял и увеличил процентную ставку по ипотеки.

Позвонив на горячую линию, я узнаю, что у меня как-бы не оплачена страховка за 2018 год. Мне на телефон приходит СМС с адресом электронной почты, куда необходимо отправить подтверждение о оплате страховки, которую я оплатила 17 ноября 2017 года (это было 08.04.2018г). Сразу после получения СМС я отправила письмо с подтверждающими оплату квитанциями, сделанными через онлайн банк ВТБ.

Но и это еще не все - "замечательный" банк ВТБ присылает мне официальный запрос на телефон 09.04.2018 года, т.е. после моего личного звонка и уже отправленных документов по оплате.

Я еще раз отправляю письмо на номер электронной почты в ВТБ, но изменений ноль. Сегодня (10.04.2018г) я звоню на горячую линию банка, с вопросом почему увеличена ставка, если все подтверждающие документы высланы уже не один раз.

В ответ - у нас нет информации по скорости обработки приходящих писем и т.д. Ждите или обратитесь с оригиналами квитанций в рабочее время в ипотечный отдел в Вашем городе.

Т.е. я должна отпроситься с работы, чтобы в очередной привезти подтверждение оплаты по страховке, которое было сделано 17 ноября 2017 года!

Очень разочарована данным банком, нет ни малейшего желания продолжать сотрудничать с данным банком. Если вопрос не решится с уменьшением процентной ставки по внутреннему рефинансированию, то буду уходить в другой банк, желание вообще сотрудничать с группой компаний ВТБ - отбито полностью. Банку не нужны добросовестные клиенты!


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 251 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)