Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

Отзыв о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Роман
[Москва]
20 янв. 2024, 12:23

Нет логотипа

Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.

Банк ВТБ умышленно скрывает уголовное преступление сотрудника своей службы безопасности и нагло врет и делает вид, что не понимает, что происходит.
Все началось в 2009 году, тогда я в рамках фриланса оказывал услуги одному заказчику. Когда он остался недоволен результатом, он потребовал вернуть ему 3500 рублей. Я отказался, сказав, что услуги оказаны в полном объеме. После этого он позвонил и сказал, что работает в службе безопасности крупного банка и что он добавит меня в секретный межбанковский стоп лист, и я никогда не смогу получить кредит в нормальном банке, если я не верну ему 3500 рублей. Я отказался. После этого он откуда то достал домашние телефоны моих родственников и даже домашний телефон моего арендодателя – звонил даже ей. Помимо этого он каким то образом смог достать фотографию из моего удостоверения личности и опубликовал в сети интернет.

Я не придал на тот момент никакого значения его словам, и просто забыл об этом. Позже при обращении за кредитом мне 15 лет отказывали все банки. Давали только микрозаймы. Даже когда обращался взять кредит на лечение матери – также отказали без объяснения причин.

Спустя 15 лет в ноябре 2023 года в сеть попала секретная межбанковская база Антикредит 2015 - черный список физлиц, неофициально использующийся службами безопасности различных банков при проверке заемщиков. Содержит 22,9 млн строк (ФИО, паспорт, дата рождения, телефон, место работы, описание заемщика).

Сейчас содержимое этой базы может просмотреть любой желающий и в ней четко указано, что в нее меня добавил банк ВТБ. Хотя в этот банк я даже за кредитом ни разу не обращался.

Антикредит [2015]
Дата учета: 01.07.2014
ФИО: ****
Дата рождения (форм.): ***
Дата рождения: ***
Паспорт (форм.): 41**8*****5
Паспорт: ****
Дата выдачи: ****
Адрес: ****
Телефон: 781******00
Телефон мобильный: 7904*****80
Место работы: ООО СЕ****ЫЙ С*****АТ/АРТ *****ОР
Телефон рабочий: 781******33
Примечание: Стоп-листы ВТБ24
Источник информации: ВТБ 24 (1623)
Регион: ******

После трехнедельного рассмотрения моего запроса банк ВТБ прикинулся, что не понимает, что происходит и предоставил ответ совершенно не по существу.

Мы рассмотрели Ваше обращение CR-11751562 и сообщаем, что в ходе проведенной проверки указанная информация не подтвердилась.
Информация по Вам в Бюро кредитных историй (далее - БКИ) не передавалась.
Обращаем внимание, что БКИ, с которыми взаимодействует Банк - ОАО «Национальное бюро кредитных историй», ЗАО «Объединённое Кредитное Бюро», ООО «Бюро кредитный историй «Скоринг Бюро» (прошлое наименование ООО «БКИ Эквифакс»).
За разъяснением полей кредитного отчета рекомендуем обращаться напрямую в БКИ.
Также сообщаем, что мы не ставим печать на ответах, направляемых клиентам. Ответ предоставляется заверенный подписью ответственного руководителя Банка, имеющего право представлять Банк на основании доверенности.
Надеемся на понимание.

Этим ответом они только подтвердили, что я никогда не обращался в их банк за кредитом, а сотрудник их службы безопасности незаконно добавил меня в эту секретную межбанковскую базу Антикредит. Намеренно скрывает преступление своего сотрудника, превысившего свои должностные полномочия и незаконно лишившего гражданина РФ на 15 лет доступа к нормальным банковским продуктам, помимо микрозаймов. В том числе лишив возможности помочь маме, когда ей требовалось дорогостоящее лечение, тем самым причинив вред её здоровью.

Плюсы:
Их нет
Минусы:
Лжецы
Просмотров: 1222 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Марина.
[Кемерово]
29 апр. 2023, 19:51

Нет логотипа

Полный кошмар.

Звонят и предлагают навязывают страховки через горячую линию. А отключить это хождение по мукам. Через горячую линию невозможно, через офис банка тоже не могут. Это сплошной обман и мошенничество. Будьте бдительны!!! Для ним главное деньги и какими путями они их сделают(обманом) их это не интересует.

Плюсы:
Карты зарплатные.
Минусы:
Горячая линия-это лотерея,развод на деньги.
Просмотров: 1996 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1

АЛЕКСАНДР
[Самара]
10 янв. 2023, 12:21

Нет логотипа

Благодарность

Благодарю сотрудника ВАШЕГО банка Дмитрия Майорова за помощь седьмого января двадцать третьего года. Благодарю за оказанную помощь.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 191 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 8 / Нет 1

Оксана
[Нижний Новгород]
6 марта 2022, 07:52

Нет логотипа

Обманываю сотрудники офиса

Ложной и некомпетентной информацией навязали дополнительный договор негосударственного пенсионного страхования, что при открытии основного вклада необходимо заключить данный договор и внести 30000руб.Через день, выяснив по горячей линии ВТБ, что это недостоверная информация, пошла писать заявление о закрытии и столкнулась с непрофессиональностью менеджера по клиентам СИМАНЕНКОВА МАРИЯ ВЛАДИМИРОВНА, особенно возмутило отношение управляющей КОРОЛЕВА АНЖЕЛА ВАЛЕРЬЕВНА, ей на рынке работать место, а не в банке.
На данный момент понадобится очень много времени, чтоб вернуть деньги в полном объеме, так как эта процедура происходит через предоставление справки от налогового органа. Нужно писать на них жалобу в Роспотредбнадзор
Сотрудники офиса банка обманывают

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 5793 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Ульяновск]
26 июля 2021, 17:30

Нет логотипа

Ужасный банк

Просто ужасный банк. Чтобы снять свои деньги вам придется прийти три раза три и простоять по часа три. Висит программа, проверка паспортных данных примерно час и т.д. Чтобы в банке,, висли, программы что нечто. Короче банк рога и копыта.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Висит программа
Просмотров: 145 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Оксана
[Москва]
15 февр. 2021, 10:27

Нет логотипа

Безразличие, халатность и незаконное удержание денежных средст

На основании решения суда, пытаюсь снять арест со счетов в течении нескольких месяцев. Банк бессовестным образом меня футболит, от одного офиса к другому.В связи с пандемией сказали ,что все документы,причем оригиналы,я должна отправить на Воронцовскую улицу,дом 43,стр.1. Отправив заказным письмом, мне пришлось с боем заставить их забрать письмо с почты.
Оператор банка сообщил, что в течении 3 дней арест будет снят. Сегодня прошло 15 дней,меня каждый день мурыжат, регистрируют ежедневно обращении на обращение, без объяснения причины.
Последние деньги списывают, незаконно! Отвратительный банк, народ для банка ничто! Воры!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 5

Селена
[Москва]
22 янв. 2021, 00:35

Нет логотипа

Вымогательство и мошенничество

С 2006г была клиентом Банка Москвы (нынешнего ВТБ), в 2013 по ряду причин просрочила выплаты по застрахованной от просрочек кредитной карте, банк обратился в суд, получил судебный приказ на взыскания. В сентябре 2013 выплатила банку все по судебному приказу и по начисленным процентам через кассу банка, на момент выплаты карта и счет были не активны. В конце 2020, ВТБ банк заявляет что я ему должна денег по этой кредитной карте, ссылаясь на постановления приставов об аресте и взыскания денежных средств от 2013г.

Мне выставили счет с 2013г на 100 000р. При этом, если считать что полученные деньги не принадлежат банку, хотя в договоре кредитования прописано:
1." Сумма кредита и сумма начисленных процентов-это денежные средства банка, личные средства, это денежная сумма превышающая эти показатели".
2. Увеличения сумы кредита возможно только при письменной заявки клиента и одобрения банка.
3. Карта была застрахована от просрочек по кредиту.
4. Деньги вносились в банк на основании судебного приказа, наличными через кассу банка.

Банк не уведомлял службу судебных приставов о наличии " моих "денег на счете и уж тем более не перечислял их на счет приставов.
По сути, банк 7лет назад получил полный расчет по долгу заемщика, требует % за то, что все это время пользовался этими деньгами, грубо нарушил законодательство по исполнительному производству и о сроках претензий к должникам. Думаю Банк рассчитывал что за столько лет не сохранятся платежные документы у клиента (по началу банк отрицал выплаты). Если у кого то схожая ситуация, банк требует оплатить давно оплаченный долг, пишите [email protected] для совместной борьбы с вымогателями.

А нынешних клиентов хочу предупредить, в дальнейшем вы можете столкнуться с аналогичной ситуацией, банк признал что выплаты были, только после предоставления платежных документов, но даже при них, стремится навязать не существующий долг.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 439 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 5

Нина Викторовна
[Москва]
21 июля 2020, 17:02

Нет логотипа

Отзыв о сотрудничестве клиента с ВТБ

В июне 2020, я совершила покупки на 15 450,50 р., что обеспечивает вознаграждение по опции "Сбережение" в размере 1%.
Однако, как оказалось, последняя покупка на 501,50р., не вошла и мне начислили 0,5%, что меня как пенсионерку, огорчило.
За что наказывает Банк клиента? Ведь он выполнил условие опции Сбережение, обеспечил покупку более 15 000 рублей, чтобы получить вознаграждение 1% к базовому.

На Горячей линии меня отослали к Программе Лояльности, ссылаясь, на то, что я подписывала какой-то документ об этом, только сам документ мне не дали на руки и в дальнейшем невозможно было проанализировать информацию по работе клиента с опцией "Сбережение" во избежание ошибок.
Также не очень понятно, как это, при быстродействии электроники миллионы операций в секунду, Банк не может обеспечить обработку информации в полном объёме?

При этом, окончательный итог за выдаётся лишь 15-го числа, следующего за отчётным, месяц.
Т.е. казалось бы технологически достаточно времени для корректировки не вошедшей информации клиента.
Но Банку очевидно это не интересно или это способ ещё "подзаработать" на зазевавшемся клиенте?

Удивляет также ситуация, когда оформляется опция Сбережение в последние числа месяца, но его не предупреждают, что этот месяц входит в расчёт и сообщает "радостно" клиенту о повышенном, против базового, % ,первые 3 месяца.
Таким образом, один льготный месяц у клиента пропадает.

Но банку это тоже безразлично.
Подозреваю, что есть ещё много подобных "сюрпризов" ожидают клиентов.
С ВТБ как на "минном поле" надо постоянно быть "начеку"- зазеваешься и ты уже в "ловушке
лояльности".

Такое отношение Банка к клиенту не располагает к сотрудничеству с ним.

Плюсы:
Хорошая опция "Сбережение"
Минусы:
Нечётко и непонятно выполнено описание документов для клиента
Просмотров: 390 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2

Костя
[Москва]
26 июня 2020, 15:59

Нет логотипа

Аферисты и мошенники из ВТБ

Выдают клиентам фальшивые деньги. Оборудование пропускает фальшивки, и они их впаривают вкладчикам. Люди будьте бдительны. Бегите от этих жуликов.

Плюсы:
-
Минусы:
Аферисты и мошенники
Просмотров: 347 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Ольга
[Химки]
21 июня 2020, 16:02

Нет логотипа

Благодарность сотруднику

Хочу поблагодарить сотрудницу вашего банка, работающего в Химках, на Пролетарской улице Заковенко Марию! Я являюсь клиентом этого банка много лет. Всегда эта девушка внимательна, отзывчива, поможет, подскажет. Спасибо Марии, желаю ей карьерного роста, она достойна. Побольше бы таких сотрудников было в ВТБ.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 281 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1