Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5778] | Отзывы о ВТБ [87] | Написать отзыв

Отзывы о банке ВТБ

логотип ВТБ


  Написать отзыв о банке ВТБ

Светлана
[Уфа]
22 янв. 2018, 17:44

Нет логотипа

Благодарность

Здравствуйте! Хочу выразить огромную, искреннюю благодарность ведущему специалисту Отдела ипотечного кредитования ОО "Библиотечный" в г. Уфа Филиала 6318 ВТБ (ПАО) пр. Октября, 72 Королевой Полине.

За человеческое отношение, понимание, умение выслушать, объяснить доступно и настоящий профессионализм которые сразу расположили к себе.

Побольше бы таких сотрудников. Желаю Полине карьерного роста, долгих лет, крепкого здоровья и семейного благополучия.

С Уважением
Пиядина С.Ю.


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 231 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 1

Наталья
[Москва]
23 дек. 2017, 01:18

Нет логотипа

Очень непрофессионально ведёт себя управляющая

Негативный отзыв, много народу, некомпетентные сотрудники, пассивная управляющая - ВТБ отдаление Октябрьское поле.
Смените Сурженко Анну Ивановну.

Плюсы:
Близко с метро
Минусы:
Перезагруженность
Просмотров: 167 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 1

Беспокоящийся гражданин
[Великий Новгород,]
4 дек. 2017, 11:28

Нет логотипа

У банка нет денег, или история о задолженности банка:)

Добрый день!

Исходя из информации, размещенной на сайте у судебных приставов, банк не может выплатить деньги по исполнительному листу от 27.07.2017, выданного Новгородским районным судом. Исполнительное дело у приставов, было заведено, аж 11.09.2017, а сейчас прошу заметить уже 4 декабря. Так как они не могут выплатить 20 100 рублей (двадцать тысяч сто рублей), то спешу сделать вывод, что ПАО "Банк ВТБ" на грани банкротства. Будьте внимательны, и обязательно проверяйте есть ли задолженности у банков, на сайте судебных приставов.

(http://r53.fssprus.ru/iss/ip?is%5Bvariant%5D=2&is%5Bdrtr_name%5D=ПУБЛИЧНОЕ+АКЦИОНЕРНОЕ+ОБЩЕСТВО"+БАНК+ВТБ"&is%5Bfirst_name%5D=&is%5Bpatronymic%5D=&is%5Bdate%5D=&is%5Baddress%5D=РОССИЯ%2C173025%2C+%2C+%2CВЕЛИКИЙ+НОВГОРОД+Г%2C+%2CМИРА+ПР-КТ%2C24%2CКОРП1%2C&is%5Bregion_id%5D%5B0%5D=53) - пример текущей задолженности.

Граждане, проверяйте банки прежде чем делать в них вклады. Возможно, у них нет денег:)


Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 168 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Елена
[Москва]
27 нояб. 2017, 17:42

Нет логотипа

Нет оперативности в решении вопросов

Плохо все !! Сын в армии потерял карту, заблокировать ее может только он. Но... ребят, это не пионерлагерь, позвонить у него есть возможность только в воскресенье с 19-20 часов. Сегодня на минутку, понедельник!!

Останутся ли деньги на карте за неделю? Вряд ли... Либо просят нотариальную доверенность... Как? Даже если я усрусь и найду нотариуса, который согласится в воскресенье подъехать в воинскую часть, кроме военника, документов никаких..

Дальше еще хуже... чтобы создать банк-онлайн надо идти в отделение банка ЗАЧЕМ??? А что как в других банках например в Сбере или в Возрождении по тел.привязанному к карте логин и пароль получить нельзя? Маразм!!

Вобщем впечатление, что банк создан, чтобы создавать людям проблемы, а не принимать оперативные решения. Если бы по рейтингу можно было поставить отрицательное число, то здесь был бы минус максимальный.

Плюсы:
Нет
Минусы:
Все
Просмотров: 154 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0

Наталья
[Новосибирск]
2 мая 2017, 10:16

Нет логотипа

Претензия без ответа...

Была клиентом банка ВТБ несколько лет назад, заработная плата приходила на карту ВТБ.
Далее, в связи с переездом перестала пользоваться картой. Через пару лет после этого решила взять ипотеку в другом банке. Выяснилось, что я злостный неплательщик и неком "черном списке" у банков, из за долга в ВТБ банк. Будучи уверенной, что это какая то ошибка, в этот же день пришла в отделение банка, где специалист сообщила, что у меня действительно есть задолженность в размере 25.000 рублей на кредитной карте, которая выдавалась вместе с зарплатной. Этой картой я никогда не пользовалась (Если это как-то поможет делу - можно просмотреть камеры с банкоматов и т.д.).
Далее специалист сказала, что помочь мне сможет менеджер, но сейчас его в банке нет, и посоветовала обратиться на горячую линию. Я так и поступила, рассказал свою ситуацию, на что мне ответили, что мой долг у коллекторов, и начали диктовать их номер...
На все мои попытки выяснить, откуда собственно долг, что я хочу решить вопрос с банком, а не с коллекторами, мне начали угрожать, что сейчас отключатся..
Мне пришлось записать номер и звонить коллекторам. Ну общение с коллекторами та еще радость, начали давить, чтобы я срочно заплатила деньги им, и что у меня совсем нет времени решать вопрос с банком - "Банк продал вам долг нам, теперь вы должны только нам". 3 года я была должна, и хоть бы одно уведомление отправили! Хоть бы один звонок мне сделали!
Получается следующая ситуация - моей картой пользовались, я об этом не знала, у меня был долг - я об этом не знала, мой долг продали - я об этом не знала!
Вот это забота о безопасности ваших клиентов! На этом история не закончилась... На следующий день, в субботу, приехала в др. отделение банка, там специалист меня выслушал, подтвердил вину банка, посоветовал в понедельник обратиться в кредитный отдел.
Так я и поступила, на этот раз, помимо безразличия, я столкнулась с хамством. "Специалисты" этого отдела отправили меня в Томск и откровенно смеялись на до мной.
После этого я поняла, что помочь в этом банке мне уже никто не сможет, обратилась опять к специалисту, на это раз для того, чтобы написать претензию и оплатить задолженность. Небольшая, но надежда была, что в главном отделение все-таки по другому... Но нет... Через несколько дней мне перезвонили, зачитали договор и ... все!
Я уточнила, внимательно ли девушка ознакомилась с моей претензией? На этом разговор прервался... Я перезвонила с другого номера, продиктовала номер претензии, сказали, что она в работе... Ну, думаю, наверное перечитывает, подготовит другой ответ. Но звонки я слышала только от коллекторов, которые ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ДОЛГА звонили мне каждый день, я им пыталась объяснить, чтобы они связались с банком, что задолженности уже нет, но их интересовали только мои проблемы, которые непременно у меня будут, если я сейчас же не заплачу...
Звонила на горячую линию в банк, уточняла по моей претензии, ответили, что еще в работе... Прошло уже месяца два...
Такой крупный бренд для меня потерял свою ценность...

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 322 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Денис
[Екатеринбург]
30 марта 2017, 14:33

Нет логотипа

За

Сотрудник банка, Оксана Дмитриевна, ввела меня в заблуждение, объяснив, во-первых, что при оформлении потребительского кредита страхование ОБЯЗАТЕЛЬНО, а во вторых, что через три месяца исправных платежей я смогу отказаться от этой услуги.
Руководитель отдела сообщила, что сотрудник, Оксана Дмитриевна, в связи с этими событиями была депремирована.
Возникает вопрос: о какой сумме депремирования идет речь? Ведь "оговорка сотрудника" стоит слишком дорого для меня: 229 428 руб. А в возврате излишне уплаченных навязанных страховых взносов банком было отказано, хотя сумма основного долга мною досрочно погашена (за 5 месяцев, вместо 84).

Плюсы:
Натянутая улыбка.
Минусы:
Дезинформируют своих клиентов.
Просмотров: 298 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 0

Александр
[Новосибирск]
22 марта 2017, 05:11

Нет логотипа

Кредитные каникулы

Отзыв: Банк Москвы ВТБ — не берите "Кредитные каникулы", это обман. Не ценят клиентов.
Всем доброго времени!
Хотелось бы предостеречь тех, кто хочет взять кредитные каникулы.
Для начала небольшая предыстория.

Это мой не первый кредит в указанном банке, взятые ранее кредиты, я погашал без просрочек и вовремя, некоторые погашались мною досрочно.
В 2015 году, мне предложили кредит на сумму 1 000 000 рублей по 24,9% (не смотря на то, что все предыдущие кредиты были мною погашены без сучка и задоринки). Так как строим дом, решил согласиться на предложение, не смотря на проценты.
Позже, в июле 2015 года, мне позвонили из Банка Москвы, и предложили Максикредит на сумму 2 000 000 рублей, погасив из этой суммы предыдущий кредит, ежемесячный платеж — 44 724 рублей Повторюсь, что за все время сотрудничества с БМ, у меня не было ни одной просрочки!
Всегда платил вовремя.
На сайте БМ в 2016 году, я узнал о кредитных каникулах, где был комментарий начальника управления розничного кредитования, Сюткина:
«Банк Москвы увеличил для действующих клиентов срок «Кредитных каникул» с одного до двух месяцев.
Теперь заемщики, оформившие кредит наличными, могут отложить оплату двух ежемесячных платежей. Для подключения услуги, как сообщает банк, необходимо обратиться в отделение банка, где был оформлен кредит. Оформить «Кредитные каникулы» можно не позднее, чем за один день до даты очередного платежа по кредиту, но не ранее, чем за месяц. Если заемщик хочет отложить два платежа по кредиту, ему придется заплатить за эту услугу 1 499 рублей. При этом платеж по кредиту после предоставления услуги не увеличится.»
В октябре 2016 года я обратился в отделение банка, где был оформлен кредит, для того, чтобы подробнее узнать о «Кредитных каникулах», где сотрудник БМ, мне объяснила мне про «Кредитные каникулы», уточнив, что ни сумма основного долга ни проценты ни сумма платежа не увеличатся, только продлится срок кредита на два месяца. Но за данную услугу я должен заплатить 4472 рубля. Надеясь на честность БМ и его сотрудников, я согласился и подписал предоставленные документы на «Кредитные каникулы», и получил новый график платежей.
Посмотрев дома, в спокойной обстановке новый график платежей, мы с женой увидели, что после двух месяцев «Кредитных каникул», любезно предоставленных Банком Москвы ВТБ, я в течении четырех месяцев выплачиваю только проценты в сумме ежемесячного платежа 44 724 рубля, срок кредита вырос не на два, а на 7 месяцев, переплата по кредиту выросла на 198 054, 49 рубля.
В декабре 2016 года поступило предложение от Банка Москвы ВТБ о рефинансировании по 14,9%, сотрудник банка по телефону объяснил, что данное предложение мне одобрено, и назвал сумму ежемесячного платежа 40 300, и что я могу обратиться в отделение банка для оформления. Я, конечно, обратился, но получил отказ, как мне пояснила сотрудник банка, что программа выдает, то что я не смогу выплачивать такую сумму в размере 40 300, хотя сейчас ежемесячный платеж составляем 44 724 рубля, и выплачиваю во время и в полном объеме.
В настоящее время планирую взять кредит в другом банке, чтобы погасить досрочно кредит в Банке Москвы ВТБ, и не иметь дела с этим банком–мошенником, так как Банк Москвы ВТБ не ценит постоянных клиентов, которые исправно платят по кредиту. Не спорю, виноват сам, что не прочитал документы сразу в банке, времени пожалел, так как пришлось отпрашиваться с работы, но обидно, что так относятся к людям.

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 67519 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 29 / Нет 12

Мария
[Санкт Петербург]
29 дек. 2016, 22:13

Нет логотипа

Аферисты

Литейный проспект, передаю вам большой привет, надеюсь вас когда~нибудь закроют, аферисты 21 века!
Не могут выплатить страховку в размере 9 235 рублей, на протяжение 5 месяцев мучают! И не могу добиться выплаты, сроки превысили давным-давно. Нет никаких сроков, вы там вообще чем занимаетесь? Как вы вообще существуете?
Живем в стране, которая совершенно не заботится о своих гражданах,дурдом! Надо было давно подать на вас в суд!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 202 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0

Александр
[Воронеж]
17 нояб. 2016, 12:09

Нет логотипа

Скотское отношение к клиенту

Оформлял счёт для организации.
Долго заполнял бланки и анкеты. Спросил у сотрудницы банка, где туалет. Туалет только для персонала!

Плюсы:
-----
Минусы:
-----
Просмотров: 251 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 0

Татьяна
[Новосибирск]
16 нояб. 2016, 15:35

Нет логотипа

Банк которому на Вас плевать

Как только ВТБ поглотил Банк Москвы, все желание пользоваться услугами банка отпало! Кредитные специалисты необразованны, ленивы и абсолютно не умеют общаться с клиентами.
При просрочке части суммы от кредита блокируют все карты, имеющиеся в наличии. Звонки осуществляются с номеров мобильных телефонов, звонящие не представляются, хамят! Банк ВТБ сделает все, чтобы Вас отвратило от данного банка! Поменяйте своё отношение к людям.

Плюсы:
Нет.
Минусы:
Ужасный банк.
Просмотров: 250 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 0