Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [5780] | Отзывы о Сбербанк России [866] | Написать отзыв

Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России

логотип Сбербанк России Список отзывов о вкладах в Сбербанк России от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Сбербанк России. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Сбербанк России.


  Написать отзыв о банке Сбербанк России

Елена
[Уфа]
16 дек. 2014, 13:16

Нет логотипа

В Сбербанке технический прогресс налицо

На прошлой неделе после долгого перерыва зашла в сбербанк. У меня давно там открыт счет, вот решила снять оттуда остатки денег и счет закрыть. У нас открыли отделение недалеко от дома, решила заехать туда. Зашла в дверь и изумилась. Везде электронные табло, какие-то экраны, приемники купюр. Тут же на входе милая девушка спросила, с какой целью я пришла, и попросила подойти к монитору. С этой системой, когда дают талончик, а потом вызывают к нужному окну, я давно знакома, но не знала, что сбербанк ее активно внедрил. Так меня покорила скорость, с которой я получила деньги, что на вопрос девушки, все ли я деньги снимаю, я ответила, чтобы оставили рублей пятьдесят, чтобы, видимо, вернуться. Я не храню деньги в Сбербанке, проценты, прямо скажем, на депозитах скромные, можно найти гораздо выше процент и с системой страхования. Видимо, нет у нашего Сбербанка конкуренции. Но то, как внедряются в Сбербанке всякие технические новшества, очень впечатляет. Иногда буду заходить полюбоваться.

Плюсы:
Все по высшему разряду, внедрены все технические достижения банковской сферы
Минусы:
Невысокие проценты по вкладам, мало новых интересных банковских продуктов
Просмотров: 332 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 22 / Нет 11

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Валерия
[Москва]
16 дек. 2014, 13:08

Нет логотипа

Банк заботится о клиентах

Я пользуюсь услугами этого банка уже довольно длительное время и у меня сложились только положительные впечатления о сотрудничестве. Первый раз я обращалась сюда за оформлением карточки для хранения личных денежных средств, эта процедура заняла всего лишь несколько минут, очень удобно. После выдачи карты менеджер меня проконсультировал касательно депозитных вкладов, у меня на тот момент была с собой денежная сумма, которую я как раз хотела положить на личную карту и по мере необходимости пользоваться. Однако все же решила положить деньги на депозит, через год день в день забрала сумму вклада и плюс очень хорошие проценты. А совсем недавно оформила кредит на сумму 100 000 рублей. Консультант подобрал очень выгодную для меня линию, приятно когда сотрудники заботятся не только о своей выгоде, но и оказывают помощь в выборе доступного метода, это огромная редкость. В большинстве случаев, менеджеры в силу того что имеют большой потенциал знаний в финансовой среде, предлагают клиентам кредит, который будет выгодным в первую очередь финансовой организации, а не клиенту.

Плюсы:
Грамотные и квалифицированные сотрудники
Минусы:
Нет
Просмотров: 225 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 17 / Нет 13

dickaveri
[Сургут]
15 дек. 2014, 12:34

Нет логотипа

Удобно, быстро,вежливо

Постоянно обслуживалaся в Сургутском отделении Сбербанка России № 5940/0108.Практически всегда минимум времени,вежливые операторы,всегда в зале консультант,хороший сервис(вода,кофе,туалет).Большой депозитарий,комфортные условия в зале.

Плюсы:
Удобная транспортная развязка,сервис.
Минусы:
Маленькая автостоянка
Просмотров: 305 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 9 / Нет 11

Показать комментарии и обсуждение отзыва (1)

Юлия
[Кемерово]
12 нояб. 2014, 04:46

Нет логотипа

В банке работают недобросоветсные сотрудники

Так как я являюсь зарплатным клиентом Сбербанка, мне удалось без труда получить их кредитную карту с лимитом в 30 т.р. Кредитной карточкой пользуюсь только в экстренных случаях и пользуясь их льготным периодом в 55 дней оплачивала потраченные деньги. Пользуюсь картой примерно около 2х лет. В конце сентября 2014 года,а точнее в пятницу вечером, точную дату я не помню, мне начали приходить смс, что с моей кредитной карты сняли деньги в сумме в 30 т.р. в банкомате, который расположен в Тайланде в курортном городе Паттайе. Я позвонила по бесплатному номеру и быстро заблокировала карту, но на ней было уже 0 руб. В понедельник пошла в сам банк объяснила ситуацию, они сказали написать мне претензию, как я и сделала. В конце октября встретились в суде с представителем банка, у меня есть все доказательства что за границу я не выезжала, сама карта была у меня на руках, я никому ее не давала. На что представитель банка мне ответил, что я эту карту дала знакомому, чтоб мне ее обналичили. Ну полный бред. Я в свою очередь предположила, что в их банке работают недобросовестные сотрудники, которые по дубликату просто сняли деньги. Чем закончится данное недоразумение пока не известно, дело перенесли на конец 2014года. Вот такой у нас Сбербанк

Плюсы:
сбербанк он-лайн, мгновенное пополнение счета на телефон, бонусы спасибо от сбербанка. Банкоматы работают крулосуточно
Минусы:
недобросовестные сотрудники
Просмотров: 189 | Комментариев: 3 | Полезный отзыв? Да 12 / Нет 10

Показать комментарии и обсуждение отзыва (3)

denis
[Ростов на Дону]
22 окт. 2014, 09:00

Нет логотипа

Держатель зарплатного счета

Более трех лет являюсь клиентом банка. Начал с ним сотрудничать при оформлении зарплатного счета, которое заняло буквально 10 минут, сразу был предоставлен без процентный овердрафт на срок до 1 месяца, подключена система смс оповещения. с помощью сбербанк онлайн у меня появилась возможность производить необходимые выплаты и денежные переводы либо прямо из дома или в любом месте с доступной сетью. кредитами не пользовался, но накопительный депозит имею, проценты перечисляются ежемесячно на отдельный счет, проводятся акции для клиентов на повышение % депозита.

Плюсы:
Быстрое и качественное обслуживание в отделениях, корректная работа по оплате интернет услуг, постоянное наличие денег в банкоматах.
Минусы:
загрузка банкоматов происходит в разброс всего рабочего дня, во время ее прекращается работа всех касс, собирается очередь.
Просмотров: 216 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 7

lilly
[Москва]
25 сент. 2014, 01:33

Нет логотипа

Не плохой банк

Банк очень даже не плохой. Не хуже,чем многие другие. У них очень редко бывают сбои в системе, всегда чётко можно отследить информацию. В большинстве их кредитных и депозитных продуктов нет никаких скрытых неприятных "сюрпризов" : всё, что есть, вам подробно озвучивают сразу. Немного расстраивает горячая линия. Бывает нереально дозвонившись получить интересующую информацию. Они что-то там уточняют, обещают перезвонить, не перезванивают, набираешь сам.

Плюсы:
Прозрачность
Минусы:
Горячая линия
Просмотров: 203 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 6

Наталья
[Улан-Удэ]
10 сент. 2014, 10:26

Нет логотипа

Невнимтельный сотрудник отнял уйму времени и нервов

В июне 2014г. Я потеряла свою кредитную карту, и мне пришлось оформить ее перевыпуск. Я обратилась в ближайшее отделение банка со своей проблемой. Перевыпуск карты мне оформили быстро, а также предупредили, что возможно, карта придет в другое отделение банка, где она была выдана ранее. В назначенное время я вновь обратилась в отделение №8601, что бы забрать готовую карту, заняла очередь, прождала около 30 минут, так как народу в отделении было много. А я еще беременная, на улице жара, в отделении душно… Наконец- то подошла моя очередь, я объяснила сотруднику ситуацию, и сотрудник пошел за моей картой, началось ожидание… которое продлилось еще 30 минут. Когда сотрудник вернулся, то сказал, что карта находится в другом отделении банка, где она была выпущена ранее. Так как ранее меня предупреждали о том, что такое возможно я покорно отправилась по жаре на другой конец города, (карта кредитная, необходимо было вносить платеж, поэтому она мне была нужна очень срочно).
По жаре и пробкам я добралась до нужного отделения, и как выяснилось через 20минут поиска, что моей карты в отделении нет!!! Сотрудник пошла мне навстречу и стала разбираться с сложившейся ситуацией, и каково же было мое негодование, когда выяснилось, что моя карта нашлась в отделение, куда я обращалась ранее!!!
Снова жарка, пробки, очередь… и карту я получила. Сотрудник, который искал мою карту, по невнимательности или по лености просмотрел ее! И что в итоге? Я беременная провела весь день на жаре, в духоте и пробках из- за невнимательности сотрудника, который даже не удосужился извиниться!

Плюсы:
Большое количество филиалов
Минусы:
неотлаженная система работы между филиалами
Просмотров: 308 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 6 / Нет 9

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Алексей
[Железногорск Красноярский край]
5 сент. 2014, 04:38

Нет логотипа

Самый надёжный банк.

По телевизору всё чаще показывают о том как Ц.Б. России отзывает лицензии частных банков и люди теряют свои сбережения, а вернуть получается далеко не всем и не всё. Поэтому я и провожу свои финансовые операции только в Сбербанке России. Всё таки такой банк, никогда не обанкротится. Ещё очень давно я впервые стал клиентом Сбербанка, оформив в нём зарплатную карту. Причём мне ещё дали совершенно бесплатно кредитную карту с лимитов в 20000 рублей совершенно бесплатно. Мелочь конечно, но приятная. Ведь на ней стоял беспроцентный порог в 50 дней. Потом я уже обзавёлся дебетовым счётом с возможностью пополнения и капитализацией процентов. Да, конечно процент по вкладу не большой, всего 6,5 процентов, зато я знаю, что к тому времени как вырастит моя дочь, там будет находится не плохая сумма и эти деньги точно никуда не денутся. А ещё в Сбербанке есть мобильный банк и со своего кабинета я могу управлять своими картами и счетами, что очень удобно для меня.

Плюсы:
Надёжность, много предложений, наличие мобильного банка
Минусы:
Маленькие проценты по дебетовым вкладам.
Просмотров: 233 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 10 / Нет 8

Анастасия
[Электросталь]
3 сент. 2014, 01:49

Нет логотипа

Задолженность возникшая сама по себе

Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка и пару лет назад мне предложили завести кредитную карту. Я согласилась ведь в жизни всякие ситуации бывают. 2 года я пользовалась данной картой и всегда в срок гасила задолженность, дабы не уйти в минус, и не попасть на огромные проценты. Спустя какое то время мне пришло сообщение, что на карте минус 16 000р. Я конечно же сразу позвонила в банк и меня попросили прийти лично. Пришла. Молодая девушка с "знаком вопроса" посмотрела на меня не дав вразумительного ответа отправила домой, сказав лишь "Да, у вас задолженность!" А откуда она у меня взялась, ведь я больше полугода не пользовалась картой, мне никто не ответил! Дома я позвонила в Главный офис и после долгих разбирательств, выяснилось что это ошибка и у них просто был сбой! После этого я заблокировала карту, чтобы избежать подобных ситуаций.

Плюсы:
Доступность
Минусы:
Неквалифицированный персонал.
Просмотров: 207 | Комментариев: 2 | Полезный отзыв? Да 11 / Нет 7

Показать комментарии и обсуждение отзыва (2)

Максим
[Москва]
1 сент. 2014, 06:13

Нет логотипа

Банк, который дорожит своими клиентами!

Я совсем недавно начал пользоваться Сбербанком, но мое мнение о нем уже сложилось. Буквально две недели назад один из банкоматов Москвы "съел" мою кредитную карту(как потом оказалось, он был бракованный). Я сразу позвонил в сбербанк по телефону, который был указан на банкомате. Мне моментально ответил консультант службы поддержки, внимательно выслушал и попросил подождать, сказав, что техник уже выехал. Сотрудник приехал за 35 минут(да, специально засекал) и достал мою карту без каких-либо проблем. Что, если не этот случай говорит о том, что Сбербанк дорожит своими клиентами? Как по мне, грамотная и компетентная техподдержка - самое главное в банке(хотя и ставки по кредитам и вкладам, и надежность, и охват - у Сбербанка очень даже неплохи).

Плюсы:
1)Отличная техподдержка!;
2)Хорошие проценты вклады по кредитам и вкладам;
3)Надежность;
4)Охват(принимают везде);
Минусы:
Не замечены.
Просмотров: 230 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 9