Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3129] | Отзывы о Сбербанк России [545] | Написать отзыв

Сбербанк России :: В Сбербанке технический прогресс налицо


Елена
[Уфа]
16 дек. 2014, 13:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

В Сбербанке технический прогресс налицо


На прошлой неделе после долгого перерыва зашла в сбербанк. У меня давно там открыт счет, вот решила снять оттуда остатки денег и счет закрыть. У нас открыли отделение недалеко от дома, решила заехать туда. Зашла в дверь и изумилась. Везде электронные табло, какие-то экраны, приемники купюр. Тут же на входе милая девушка спросила, с какой целью я пришла, и попросила подойти к монитору. С этой системой, когда дают талончик, а потом вызывают к нужному окну, я давно знакома, но не знала, что сбербанк ее активно внедрил. Так меня покорила скорость, с которой я получила деньги, что на вопрос девушки, все ли я деньги снимаю, я ответила, чтобы оставили рублей пятьдесят, чтобы, видимо, вернуться. Я не храню деньги в Сбербанке, проценты, прямо скажем, на депозитах скромные, можно найти гораздо выше процент и с системой страхования. Видимо, нет у нашего Сбербанка конкуренции. Но то, как внедряются в Сбербанке всякие технические новшества, очень впечатляет. Иногда буду заходить полюбоваться.

Плюсы:
Все по высшему разряду, внедрены все технические достижения банковской сферы
Минусы:
Невысокие проценты по вкладам, мало новых интересных банковских продуктов
Просмотров: 360 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Если вспомнить ранее огромные очереди к двум окошкам и не сильно расторопным операционистам, то сейчас прогресс действительно на лицо. При наличии такой же очереди время пребывания в банке сократилось в разы! Теперь на лицо и качество оказываемых услуг и скорость обслуживания! Особого внимания заслуживают консультанты, которые всегда готовы придти на помощь.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Повторное списание
  • Добрый день. Последнее время участились несанкционированные списания в Сбербанке. Сам столкнулся с такой проблемой, два раза обращался к специалисту Сбербанка. Первый раз специалист увидел это...

  • Легкомысленное отношение сотрудника к работе
  • Вчера дала свою карту маме, что бы она оплатила квитанции за квартиру. В отделении банка сотрудник предложила ей помощь. Начала ей навязывать подключение услуги автоплатеж - подключила. Мне пришло...

  • Страхование жизни
  • 15 июня 2016 года оформила кредит. По смс предлагали 265 000 рублей,а в итоге дали только 200 000 рублей, и то с условием, если я оформлю страхование жизни на 5 лет, с автоматическим снятием по...

  • Беспредельное возмущение Сбербанком
  • Не могу уже сдерживать свое возмущение по поводу кредита, который мы были вынуждены взять в Сбербанке России. Кредит был взят в этом году моим гражданским мужем, инвалидом. Взяли 90 тысяч рублей,...

  • Отзыв
  • Не хочется говорить вам здравствуйте. Странная контора у вас. Более чем. Засыпаете клиента еженедельными СМС, в которых зовете к себе и умоляете взять кредит на льготных условиях. А когда клиент...