Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3444] | Отзывы о Сбербанк России [594] | Написать отзыв

Сбербанк России :: В Сбербанке технический прогресс налицо


Елена
[Уфа]
16 дек. 2014, 13:16

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

В Сбербанке технический прогресс налицо


На прошлой неделе после долгого перерыва зашла в сбербанк. У меня давно там открыт счет, вот решила снять оттуда остатки денег и счет закрыть. У нас открыли отделение недалеко от дома, решила заехать туда. Зашла в дверь и изумилась. Везде электронные табло, какие-то экраны, приемники купюр. Тут же на входе милая девушка спросила, с какой целью я пришла, и попросила подойти к монитору. С этой системой, когда дают талончик, а потом вызывают к нужному окну, я давно знакома, но не знала, что сбербанк ее активно внедрил. Так меня покорила скорость, с которой я получила деньги, что на вопрос девушки, все ли я деньги снимаю, я ответила, чтобы оставили рублей пятьдесят, чтобы, видимо, вернуться. Я не храню деньги в Сбербанке, проценты, прямо скажем, на депозитах скромные, можно найти гораздо выше процент и с системой страхования. Видимо, нет у нашего Сбербанка конкуренции. Но то, как внедряются в Сбербанке всякие технические новшества, очень впечатляет. Иногда буду заходить полюбоваться.

Плюсы:
Все по высшему разряду, внедрены все технические достижения банковской сферы
Минусы:
Невысокие проценты по вкладам, мало новых интересных банковских продуктов
Просмотров: 361 | Комментариев: 1 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии

Если вспомнить ранее огромные очереди к двум окошкам и не сильно расторопным операционистам, то сейчас прогресс действительно на лицо. При наличии такой же очереди время пребывания в банке сократилось в разы! Теперь на лицо и качество оказываемых услуг и скорость обслуживания! Особого внимания заслуживают консультанты, которые всегда готовы придти на помощь.

0

Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Саратовское отделение номер 8622
  • Хочу выразить благодарность Сосе Степановне в оказанной мне помощи и профессионализме. Я заказывала отчет об оценке. Сотрудница банка сделала все быстро и правильно. Больше бы таких сотрудников в...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...