Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3441] | Отзывы о Сбербанк России [593] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Банк заботится о клиентах


Валерия
[Москва]
16 дек. 2014, 13:08

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Банк заботится о клиентах


Я пользуюсь услугами этого банка уже довольно длительное время и у меня сложились только положительные впечатления о сотрудничестве. Первый раз я обращалась сюда за оформлением карточки для хранения личных денежных средств, эта процедура заняла всего лишь несколько минут, очень удобно. После выдачи карты менеджер меня проконсультировал касательно депозитных вкладов, у меня на тот момент была с собой денежная сумма, которую я как раз хотела положить на личную карту и по мере необходимости пользоваться. Однако все же решила положить деньги на депозит, через год день в день забрала сумму вклада и плюс очень хорошие проценты. А совсем недавно оформила кредит на сумму 100 000 рублей. Консультант подобрал очень выгодную для меня линию, приятно когда сотрудники заботятся не только о своей выгоде, но и оказывают помощь в выборе доступного метода, это огромная редкость. В большинстве случаев, менеджеры в силу того что имеют большой потенциал знаний в финансовой среде, предлагают клиентам кредит, который будет выгодным в первую очередь финансовой организации, а не клиенту.

Плюсы:
Грамотные и квалифицированные сотрудники
Минусы:
Нет
Просмотров: 283 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • О работе с клиентами
  • Простояла в отделении банка 30 минут. Сначала в окне обслуживания №6 отказались дать информацию об остатке вклада, т.к. нет с собой карточки Сбербанка. И, якобы, перенаправили мой талон в другое...

  • Карта
  • Два года назад заказала карту Сбербанка. На тот момент мне она могла понадобиться, т.к. возможны были денежные поступления в евро, но не пригодилась... Сегодня в отделении Сбербанка мне сообщили...

  • Качество обслуживания
  • Многие годы являюсь клиентом банка, но периодически сталкиваюсь с непонятными нововведениями. У меня два вклада: универсальный и пополняемый. Есть поручение о переводе с универсального на...

  • Ужасная работа сотрудников
  • На днях обратилась в отделение Сбербанка № 88622/00348, операционистка открыла не верный счет, в результате чего я потеряла деньги. Служащая банка не поинтересовалась, какой следует открыть счет,...

  • Возврат денег
  • Я перевел деньги по ошибке другому адресату. Пришел в банк, написал заявление, и меня огорошили ответом, что ответ в течении месяца, да и вероятность возврата денег очень мала. Прошло уже два...