Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России
Список отзывов о вкладах в Сбербанк России от клиентов банка. Плюсы и минусы размещения депозита в банке Сбербанк России. Если вы уже являетесь клиентом банка, пожалуйста оставьте и свой отзыв о размещении ваших денежных средств в Сбербанк России.
- Отзыв о банке Сбербанк России [286]
- Отзывы по кредитам Сбербанк России [3]
- Отзывы по кредитным картам Сбербанк России [3]
- Отзывы о вкладах в банке Сбербанк России [55]
- Отзывы об ипотечном кредитовании Сбербанк России [3]
- Отзывы сотрудников о работе в банке Сбербанк России [23]
Мария [Москва] |
Никогда не храните деньги в этом банке!
Мошенники с моего депозитного вклада сняли 515 тыс. руб.! Служба безопасности даже не прозвонила, действительно ли я закрыла свой вклад! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 198 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 7 |
Ольга [Москва] |
О неначислении процентов по вкладу
При открытии вклада «пополняй» пишут срок от 3 месяцев до 3 лет, а проценты начисляются с 6 месяцев! Обман! |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
Несоответствие в начислении процентов.
|
|
Просмотров: 267 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 7 / Нет 1 |
Анита [Цивильск] |
Навязывание дополнительных услуг
Клиентом Сбербанка России я являюсь уже много лет. Сотрудники банка общаются с клиентами вежливо и уважительно. Но в последнее время неоднократно замечала, что работники банка часто навязывают клиентам ненужные услуги. Полгода назад я обратилась в Сбербанк для того чтобы перевести свои пенсионные накопления. Данная услуга мне была оказана. Но вдобавок сотрудница банка практически без моего согласия оформила на моё имя кредитную карту. Когда я сказала, что карта мне не нужна, сотрудница банка ответила, что документы она уже оформила. А для того, чтобы закрыть счёт кредитной карты мне необходимо через месяц обратиться в банк с соответствующим заявлением. В тот момент я думала, что открытие кредитной карты связано с переводом пенсионных накоплений и поэтому не обратила должного внимания. Сотрудница банка не объяснила мне, для чего мне нужна эта кредитная карта. |
|
Плюсы:
Система "Сбербанк Онлайн", Программа "Очередей. Нет".
|
Минусы:
Проценты по вкладам часто изменяются, навязывание ненужных услуг.
|
|
Просмотров: 227 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 5 |
Антон [Москва] |
Воры и мошшеники в сбербанке
24 апреля 2015 г. на Вавилова, 19 в Москве выскулил у Стопочинской Е. встречу с руководителем Сбербанка. Им оказалась руководитель проектов модернизации розничных сетей сотрудник центрального аппарата Сбербанка России Соколова Наталья Александровна. Она согласилась меня выслушать, я стал рассказывать, что у меня случилось. Она слушала, возражала, особенно, когда я ей говорил, что не могу уже чуть ли 90 дней дозвониться до Департамента качества Среднерусского банка. Хотя их телефоны висят (висели, убрали.) Она сказала, что такого быть не может, просто сотрудники вышли, ага в туалет и их смыло. Куда можно уйти в течение 3 месяцев? При этом она стала звонить, как я понял в Департамент качества по служебному телефону, но никто трубку не брал. Я тут смекнул, стал подначивать, говорить, я тоже звонил, а вы мне не верили). Говорю, вы начальник и то не можете, а, что там убогим тогда. Видели бы её лицо, минут 10 звонила,! |
|
Плюсы:
нет
|
Минусы:
воры и мошенники, вымогают денежные средства, подделывают документы и кредитные карты.
|
|
Просмотров: 289 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1 |
Антон [Дмитров] |
Сбербанк вымагал деньги по чужой кредитной карте
вымогательство сбербанком России денег у клиента по поддельному кредитному договору |
|
Плюсы:
на фоне минусов их нет
|
Минусы:
Оскорбление руководством банка, хамство, подделка документов, отказ в выдачи копии документов, оформление кредитных карт по поддельным документам и еще многое другое
|
|
Просмотров: 292 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 5 / Нет 1 |
Lada [Москва] |
Отличные условия, прекрасный сервис
Клиентам Сбербанка предоставлены отличные условия для кредитования и пользования своими кредитными картами. Как и во многих банках, к работе здесь подходят очень ответственно, а работают сотрудники оперативно. Так, кредитную карту мне выдали довольно быстро, а через несколько месяцев на ней появился и лимит средств. Это очень удобно, - если по каким-то причинам происходит задержка заработанных денег, можно "занять" у банка небольшую сумму. Однако важно вовремя и пополнять свою карту, чтобы не испортить свою кредитную историю. Еще для меня очень важна возможность приобретения товаров в кредит, - так, покупая новый телевизор, мне не потребовалось заплатить большую сумму сразу, одним платежом, а появилась возможность погашать задолженность в течении года. Считаю что условия в этом банке для клиентов весьма подходящие, предоставляется прекрасный сервис, и поэтому планирую пользоваться услугами Сбербанка в дальнейшем. Этот банк вполне обоснованно занимает лидирующие позиции. |
|
Плюсы:
оперативность, надежность, отличный сервис
|
Минусы:
не обнаружены
|
|
Просмотров: 246 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 2 / Нет 1 |
Ольга Лим [Москва] |
Старый друг,лучше нового
Пользуюсь услугами Сбербанка давно,считаю жтот банк самым надёжным.Всё таки главный банк страны.Имею социальную и зарплатную карты Сбербанка.Благодаря чему без проблем получаю,необходимый кредит.Беру займ по льготной ставке,и с удобным для меня,графиком платежей.В прошлом году получила кредитную карту Visa Gold с бесплатным обслуживанием в течении 3лет.На карте имеется кредитный лимит,с льготным периодом 55 дней.Большое плюс сотрудничества со Сбербанком ещё и в том,что процентная ставка по льготному кредиту занижена,а значит погашение основного долга постепенно уменьшается.Что может быть лучше.. |
|
Плюсы:
Низкая процентная ставка
|
Минусы:
Пока нет
|
|
Просмотров: 214 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 3 |
natko36 [Воронеж] |
Работа сотрудников
Сбербанк-крупнейший Банк в России. И проблем у него тоже предостаточно. У меня там вклады и карты. Я периодически обращаюсь в отделения. Вот один из случаев. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 310 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 0 / Нет 2 |
Марина [Курган] |
Жалоба
Являюсь клиентом банка с 1 марта 2012 года. На протяжении длительного времени поступали телефонные звонки и смс сообщения с предложениями оформить кредитную карту. Пришли с супругом к выводу, что это действительно удобная вещь, после чего 12 мая 2015 года мною было подано заявление на получение ранее указанной карты. Сотрудница банка пояснила, что именная карта будет готова в октябре 2015 года. 12 сентября 2015 года поступило смс сообщение о том, что срок действия данной карты истекает и получить новую можно в конце октября. Находясь на девятом месяце беременности, я обратилась в банк в середине октября, т.к. срок родов стоял на 20 число. К сожалению, как мне пояснили, карта не была готова, дополнив, что поступит она в конце данного месяца. И вновь я обратилась в банк за получением именной карты 8 декабря 2015 года и вдруг узнаю, что карта уничтожена. Объяснив сотруднице банка все вышеперечисленное, естественно возникли вопросы: какова причина и почему я своевременно я не была оповещена. Сотрудница банка в грубой форме пояснила лишь одно, что данные карты подлежат хранению 2 месяца и что я сама виновата, т.к. своевременно не пришла, дополнив, что клиенты оставляют не верные контакты либо не отвечают на телефонные звонки от банка. Т.е., я правильно понимаю, что если сотрудники банка не могут связаться с некоторыми клиентами, то всем остальным клиентам не звонить, не писать не нужно?! Еще раз могу пояснить, что являюсь клиентом банка с марта 2015 года, номер телефона не менялся, к тому же оставляла адрес электронной почты и контакты супруга. Никакой информации, что карта может быть уничтожена, не поступало. Естественно, мною было подано заявление о перевыпуске кредитной карты. Но, имея грудного ребенка, довольно проблематично решать вопросы данного характера. В этот же день (08.12.2015) мною была погашена задолженность по данной кредитной карте, и как оказалось не вся (поступил звонок 11.12.2015), т.к. уже другой сотрудницей банка была не верно указана сумма. До сегодняшнего дня нареканий к банку не было. И все-таки, прошу принять меры в отношении сотрудниц банка отделения № 8599/045 (ул. Гоголя, 103) Вайнер Ольги Геннадьевны, которая не умеет разговаривать с клиентами и Шабашовой Елены Николаевны, которая не верно указывает суммы задолженности. |
|
Плюсы:
-----
|
Минусы:
-----
|
|
Просмотров: 345 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 3 / Нет 0 |
DmitryV [Саратов] |
Навязывание кредитных карт
На днях пришел в отделение Сбербанка для замены карты по истечению срока действия. Взял талончик и через несколько минут уже общался со специалистом. Отдал уже недействующую карту и паспорт. Проверив данные, она ушла за новой картой и дала заполнять анкету. Смысл десятка вопросов анкеты такой - берите кредит или получите карту, позволяющую брать деньги в долг у банка. Так как ни то, ни другое меня не интересовало, я попросил быстрее закончить активацию новой карты и пойти по своим делам. Но не тут-то было, пришлось минут 15 слушать о том как здорово жить в долг и какие шикарные условия представляет банк своим надежным клиентам. Например о возможности прямо сейчас оформить кредитную карту, аж под 25,9 %! |
|
Плюсы:
Большое количество отделений и терминалов, упорядоченная очередь по пригласительным талонам, хорошая поддержка |
Минусы:
часто навязывают дополнительные услуги, периодически рассылают спам, дорогой кредит, полезную информацию не рассылают - в частности о том, что карта заблокирована.
|
|
Просмотров: 232 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 2 |