Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?

Все отзывы [3703] | Отзывы о Сбербанк России [645] | Написать отзыв

Сбербанк России :: Навязывание кредитных карт


DmitryV
[Саратов]
14 нояб. 2015, 10:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

Навязывание кредитных карт


На днях пришел в отделение Сбербанка для замены карты по истечению срока действия. Взял талончик и через несколько минут уже общался со специалистом. Отдал уже недействующую карту и паспорт. Проверив данные, она ушла за новой картой и дала заполнять анкету. Смысл десятка вопросов анкеты такой - берите кредит или получите карту, позволяющую брать деньги в долг у банка. Так как ни то, ни другое меня не интересовало, я попросил быстрее закончить активацию новой карты и пойти по своим делам. Но не тут-то было, пришлось минут 15 слушать о том как здорово жить в долг и какие шикарные условия представляет банк своим надежным клиентам. Например о возможности прямо сейчас оформить кредитную карту, аж под 25,9 %!
В общем работника банка можно понять, чем больше услуг банка он продаст, тем выше его зарплата. Однако если клиент трижды сказал, что эти услуги его не интересуют, дальнейший разговор только вызывает раздражение и бессмысленную потерю времени.

Плюсы:
Большое количество отделений и терминалов, упорядоченная очередь по пригласительным талонам,
хорошая поддержка
Минусы:
часто навязывают дополнительные услуги, периодически рассылают спам, дорогой кредит, полезную информацию не рассылают - в частности о том, что карта заблокирована.
Просмотров: 464 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 1 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали Сбербанк-онлайн в течении 2-х лет, сделать ничего не могут
  • Не банк, а не пойми что! Сколько можно пинать меня от специалиста к специалисту и ничего при этом не делать, а денежки за годовое обслуживание карты списывать?!

  • Обслуживание
  • Невинномысск, отделение Сбербанка по ул. Линейная, 19. В офисе нет людей! Прошел 1час. Получить карту обновлённую не могу — жду! А.В.

  • Плохой сервис
  • Банкомаи взял деньги на внесении. Но отобразил сумму в нуль. На чеке написано "технический сбой". Сутки на разбирательство. Кто возместить ущерб, принесённый вашим недо-сервисом?!

  • Благодарность
  • Добрый день! 29 мая 2017 года посетила не в первый раз отделение Сбербанка ВСП 1075, по адресу: г. Москва, бульвар Рокоссовского. Я обслуживалась в банке как физическое лицо. Хочу поблагодарить...

  • Позор
  • Сплошной обман, самый отвратительный банк. Мошенники сняли с кредитной карты деньги при помощи функции онлайн-оповещения, навязанной мне банком. Я признан потерпевшим органами в.д., однако, им с...