Закрыть

Войти на сайт

email: пароль

Зарегистрироваться?


Все отзывы [3939] | Отзывы о Сбербанк России [683] | Написать отзыв

Сбербанк России :: воры и мошшеники в сбербанке


Антон
[Москва]
24 июня 2016, 05:12

логотип Сбербанк России

Сбербанк России

воры и мошшеники в сбербанке


24 апреля 2015 г. на Вавилова, 19 в Москве выскулил у Стопочинской Е. встречу с руководителем Сбербанка. Им оказалась руководитель проектов модернизации розничных сетей сотрудник центрального аппарата Сбербанка России Соколова Наталья Александровна. Она согласилась меня выслушать, я стал рассказывать, что у меня случилось. Она слушала, возражала, особенно, когда я ей говорил, что не могу уже чуть ли 90 дней дозвониться до Департамента качества Среднерусского банка. Хотя их телефоны висят (висели, убрали.) Она сказала, что такого быть не может, просто сотрудники вышли, ага в туалет и их смыло. Куда можно уйти в течение 3 месяцев? При этом она стала звонить, как я понял в Департамент качества по служебному телефону, но никто трубку не брал. Я тут смекнул, стал подначивать, говорить, я тоже звонил, а вы мне не верили). Говорю, вы начальник и то не можете, а, что там убогим тогда. Видели бы её лицо, минут 10 звонила,!
потом извинилась, и набрала с личного айфона 5.))) Трубку, как я понял, взяла Александра Михайловна Комарова, сотрудники которой не раз обещали мне помочь, как и она сама, и отказались это сделать просто. Соколова высказала ей претензии, почему они трубку не берут и вот тут я был в шоке, когда услышал ответ от Комаровой. Ведь Соколова звонила не из своего кабинета, а спустилась в службу заботы о клиентах, а сотрудники Комаровой А. М. с незнакомых номеров трубку не берут просто. Просто и гениально. Соколова позвонила уже со служебного, трубку взяла, как я понял Гаранина Елена, просто звук громкий из трубки. Я слышал часть разговора сам и часть Соколова мне говорила. И вот я много чего услышал, ведь Соколовой тоже не было ясно, откуда карта взялась. Она это сказала Гараниной, а та просто заявила, что была встреча, и я отказался от финансовых претензий к банку, а значит незачем со мной больше разговаривать и все. Но вот потом она, что-то такое сказала, я только расслышал, что!
сотрудник ошибся и, после этого Соколова, резко поменялась и !
быстро прекратила общаться, записав все мои вопросы и обещав разобраться. Но потом отказалась это делать, ответа не предоставила. Обратился еще раз к Стопочинской, но она отказалась помогать мне просто. Потом позвонила Соколова и сказала, что мне предоставлен ответ на 4 листах, и он мне выслан. Стал ждать, а ответа нет. Написал обращение, мне перезвонила некая Кокина Эля Антоновна (32051), по другим данным она Кокова Элая Адбуловна. Другие сотрудники так утверждают, мне она позже представлялась, как Кокина Эля Антоновна. Вот это Эля стала мне говорить, что она представитель Сбербанка и совершает исходящий звонок, по-моему вопросу она готова предоставить ответ. Ответ гласил, что мне письмо выслали, но его, что-то вроде, украла Почта России. А те, что по электронной почте, исчезли в недрах Яндекса и моего провайдера Дмитров Линк, то есть они воруют мои письма выходит с её слов. Так же она ранее говорила, что условия по кредитному договору у них недостоверные, и я должен соблю!
дать поддельный выходит договор, но она добавила, что разговор записывается и, что она написала руководству Сбербанка и если они посчитают нужным, то исправят договор. Слушал, вроде совсем тупым себя не считал, но понять не мог, не то плакать, не то смеяться. И вот получил, наконец, это письмо, о каком говорила Соколова, звонив мне. Прочитав его просто поник со слезами, в письме говорилось про карту кредит Моментум, а именно, что карты кредит Моментум выдаются с пин кодом и в пин конверте, который мне выдал сотрудник отделения Дмитрова Семенюка, 5 Сайкин А., когда оформлял кредитную карту Моментум и, что моя зарплатная карта на самом деле вновь перевыпущенная кредитная карта. У меня просто не было слов. Успокоившись написал обращение через эту Кокину Элю (32051) и вот 27 июля 2015 г. она мне позвонила в 10-36 по МСК и сказала, что готова предоставить ответ. А он гласил, что проведена проверка компетентными сотрудниками Сбербанка и мне предоставлен ответ, что все, что написа!
но в обращении такой-то, чистая правда. Выходит, что сотрудники Сбербан!
ка г. Дмитров по Семенюка, 5 обманули меня с кредитной картой? Она только ответила, что ответ вам предоставлен компетентными сотрудниками рассматривающие обращения. Мне просто нечего было ей ответить, я ей просто послал. Выходит руководитель Центрального аппарата Соколова Н. А не знает, как выдаются карты, я просто в шоке. А самое веселое, уже прошел год, я так и не смог доказать руководству Сбербанка обратное.

Плюсы:
нет
Минусы:
воры и мошенники, вымогают денежные средства, подделывают документы и кредитные карты.
Просмотров: 427 | Комментариев: 0 | Полезный отзыв? Да 4 / Нет 0


Отзывы и комментарии


Ещё отзывы о банке Сбербанк России

  • Заблокировали карту из-за покупки шампуня
  • 11.05.2018 решил оплатить шампунь картой VISA GOLD, которой уже пользуюсь 6 лет, всем известной компании Aмвей. Знакома она каждой второй домохозяйке)Так вот, не знаю кому в сбербанке напекло...

  • Наплевательское отношение работника к клиенту
  • Обратилась за помощью к сотруднику по имени Игорь, что бы помог оплатить счет через личный кабинет сбербанка онлайн. Он молча стал искать организацию вводя ИНН. Организация не определилась. Со...

  • Реальная помощь малому бизнесу
  • Обратилась в сбербанк за кредитом как ИП, на строительство магазина шаговой доступности. Работаю в этой отрасли 6 лет. Имею действующий павильон. Решила расширить бизнес. Подала заявку на 2 000...

  • Гос. помойка , как Почта России
  • Пользуюсь этой ссаниной под названием сбербанк, только потому что мне это навязали, видите ли пенсию они могу переводить только в этот банк! Отношение к клиентам как к скотине, ну в общем в...

  • Благодарность сотрудникам Сбербанка доп офис 8586/0340
  • Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка доп. офиса 8586/0340, расположенного в Иркутской области п. Чунский. Являясь клиентом Сбербанка, обращаюсь по разным вопросам к сотрудникам банка,...